Мой путь. Рассказ Володи Семейникова

В балках, в общагах, на квартирах, хлебал когда – то лаптем щи, но не уехал из Сибири, ее люблю ее я от души. На свете края лучше нету, как звезд на небе, в нем озер, как океаны, весной реки и радует всегда простор.
Имею право я гордиться, твержу, что  личный мой рубеж…» Ведь где родился, пригодился», пословица на свете есть.
О ней я размышляю часто, все думы словно облака: - Как не крути, я в жизни счастлив, своей Судьбой сибиряка.
Провел всю жизнь я на колесах и заявляю я всегда: - Любой шофер – это философ, все мысли у него – езда! Он принимает лично выбор и отвечает головой…В пункт назначения точно прибыть, заряд объехав снеговой.
Я помню все пути – маршруты и чувствовал сердцем  я мотор, с которым часто почему – то, вел задушевный разговор. Тому есть веская причина,  я  говорю это для всех: - Любая для меня машина, родной и близкий человек.
Не хвастаюсь, дружу с удачей, всегда в душе заряд есть сил… Как выходной, живу на даче, уже картошку посадил.
Встречаю нынче День России, привез из города гармонь, меня соседи попросили, добавить для гульбы огонь. Приму на грудь стаканчик  водки, продемонстрирую свой дар, и сразу вздрогнут все молодки, услышав мой репертуар.
Гармонь до блеска вытираю, острей ножа стрелки навел, уже запахло шашлыками: - Порядок! В гости я пошел…

На снимке: Володя Семейников

 


Рецензии