Ночное наваждение

К тебе во сне приду опять.
Не отводи счастливых глаз!
Мы будем вместе танцевать
Под этот вальс, наш звёздный вальс.

                Наш вальс…

 И в танце медленно кружа,
Дышать и думать в унисон…
Признаться только я должна:
Я – сон, лишь сон,

                твой сон.

 Что я ночное наваждение,
Никак не можешь ты понять.
И ждёшь с надеждой сновидение,
В котором будем танцевать…
Наш вальс, наш вальс, наш вальс!

 
Из сказок я пришла к тебе,
Из песен тех, что ты мне пел.
Я сон, лишь сон в твоей судьбе,
Поверить в это не сумел…

                Ты не сумел.

 «Прости! – отчаянно кричу. –
Несчастен тот, кто не влюблён,
С тобой расстаться не хочу…
Но я лишь сон, я только сон,

                твой сон…»

 Что я ночное наваждение,
Никак не можешь ты понять.
И ждёшь с надеждой сновидение,
В котором будем танцевать…
Наш вальс, наш вальс, наш вальс!


Рецензии
Бесподобно:-)))восхищён безмерно:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.02.2014 18:09     Заявить о нарушении