Ошо Раджниш и его учение

Ошо Раджниш и его учение в рамках духовной эволюции человечества.



Духовная эволюция.

1.Если вопрос с переходом эволюции (прогрессирующего развития) человечества с уровня биологического (животного) на уровень социально-психологический (сугубо человеческий) устанавливающий целью своего пути человека общественного материализующего в этом мире шаблонную энергетическую структуру иерархичного мироустройства присущую всему бытию является общепризнанным, то вопрос о духовном развитии человечества остаётся ещё во многом не выясненным.  Ведь появление человека общественного развивающегося не только ради себя, является шагом вперёд по сравнению с человеком индивидуальным, развивающимся только в личностном отношении, в рамках биологического (животного) уровня эволюции. Поэтому, кажется, что  никакого смысла в появлении следующего эволюционного уровня развития уже и не нужно.

2.Однако такое видение может иметь место только в случае если рассматривать процессы личностного и общественного развития человека раздельно. На самом деле эти процессы происходят в человечестве параллельно друг другу и являются при ближайшем рассмотрении двумя проявлениями одного общего эволюционного процесса, который следует рассматривать не только раздельном состоянии, но и в равной мере в состоянии слитном.

3.Именно на биологическом уроне развития наблюдается появление индивидуального сознания человека выделяющегося из сознания массового. Именно на этом уровне развития люди испытывают опыт начального, во многом ещё инстинктивного, развития их личностных качеств переплетающихся с качествами стадными. По мере усложнения этих инстинктов и обретения людьми коллективного опыта произошёл скачок в эволюционном развитии и человек превратился в существо социальное. Если всматриваться в это новое состояние сознания человека, то можно обнаружить что особого прогресса по сравнению со стадными формами существования, наблюдаемыми у животных, при этом не заметно.

4.То же самое как у животных выделение лидера подавляющего своим, созданным часто под воздействием сильных психо-эмоциональных аффектов, авторитетом личности других членов коллектива. То же самое почти добровольное (основанное на страхе перед силой) подчинение этому авторитету имеющее своими корнями массовое бессознательное, из которого выделилось индивидуальное сознание человека. И вообще можно констатировать, что движущей силой существования человека на биологическом и социально-психологическом эволюционном уровне является борьба между личным сознанием и массовым бессознательным (подсознанием) проецирующаяся вовне внутривидовой борьбой. 

5.Результатом этого стало создание общества основанного на внутривидовой борьбе, общества способствующего постепенному вырождению человеческого вида, как вида способного прогрессировать. Поэтому необходимым условием дальнейшей эволюции человечества является его переход с социально-психологического уровня эволюции на уровень духовный. Чем будут отличаться эти два уровня? По мере индивидуального психического развития каждого человека приводящего его к выходу с чисто личностного уровня своего бытия на уровень Сверхличностный, на котором его сознание и подсознание примиряются и сливаются в надсознании, происходит стирание резких границ между человеческим я и не-я. Этот процесс постепенно ослабляет внутривидовую борьбу и по мере своего углубления приводит и её к своему следующему этапу, который характеризуется отсутствием борьбы на материальном уровне бытия-сознания.

6.По мере ослабления внутривидовой борьбы происходит появление наднациональных общечеловеческих общественных систем, которые постепенно сливаются в единое Сверхсознание способное изменять под Себя окружающее пространство-время по мере постижения и овладения законами взаимозависимости бытия и сознания. Именно в этом и состоит смысл объединения человечества в последнем Адаме ставшим Духом животворящим, в качестве Богочеловечества составляющего многомерное Тело Христа, описанное в Новом завете.

7.Однако нужно понимать, что духовная эволюция, являясь неотъемлемой частью и вершиной эволюции психической, переводя человечество на новый сверхчеловеческий уровень бытия-сознания, осуществляется параллельно и эволюции биологической. Она как бы содержит в себе эволюцию психическую и биологическую, протекающие разнонаправлено по отношению друг к другу. Для того чтобы понимать истинный смысл духовной эволюции нужно уметь видеть её одновременную слитность и раздельность с этими двумя предыдущими эволюционными уровнями. Она является, как бы объёмной по сравнению с двумя этими плоскими уровнями осуществляясь вроде бы независимо, и в то же время полностью завися от процессов, происходящих в них.

Духовные и квазирелигиозные учения.

1.Поэтому рассматривать духовные и квазирелигиозные учения нужно, отдавая в равной степени дань их отдельности и их единству. Относительно соотношения между духовными и квазирелигиозными учениями нужно дать необходимое разъяснение по поводу того как они протекают будучи погружёнными во время. Часто бывает, что учение может начинаться как духовное, а потом постепенно погружаться в квазирелигиозность, продолжая всё-таки сохранять незатронутым духовный стержень, имеющийся у него внутри. Может и наоборот учение начинаться как квазирелигиозное, но постепенно по мере преобразований перерасти в учение духовное. Может учение, начавшись как духовное вскоре полностью деградировать до чисто квазирелигиозного уровня. В любом случае время оказывает на любое учение такое воздействие, которое приводит к тому, что учение это может периодически становиться на определённых этапах своего развития или духовным или квазирелигиозным.

2.Если духовное учение начиналось в рамках квазирелигии, то бывает очень трудно определить, в какой момент оно стало квазирелигиозным, полностью потеряв свою духовность.  Для того чтобы это более ясно понимать нужно для начала сделать определение того что же такое духовность, а что такое квазирелигиозность. Исходя из выше написанного, можно сформулировать духовность как процесс, дающий реальную возможность индивидуальному человеческому сознанию расшириться до уровня Сверхсознательного обладающего силой преобразовывать окружающее бытие в сторону усовершенствования всего человечества, как во времени, так и в пространстве.

3.Квазиелигиозность же можно охарактеризовать как процесс, способствующий или деградации человеческого индивидуального сознания до уровня  биологического (животного) или заставляющий его оставаться сугубо на уровне социально-психологическом препятствуя, таким образом, усовершенствованию всего человечества и человеческой индивидуальности. Если исходить из этих формулировок, то все учения можно условно назвать в соответствии с их направленностью субъективистскими (основанными на ложном человеческом «я» замкнутом в ограниченной сфере своего восприятия замкнутого внутри личности); объективистские (основанные на ложном человеческом «я» замкнутом в ограниченной сфере своего восприятия вытесненного в окружающую реальность) и учения субъект-объектной организации (выводящие человека за пределы его ложного «я» и его ограниченной сферы восприятия).

4.Субъективистские учения в основном исходят изначально из того что окружающая реальность есть благо и без особых доказательств этого требуют полностью и бездоказательно верить в это предлагая взамен целую систему ритуальных действий и псевдознаний. Это учения в основном квазирелигиозные, имеющие внутри себя духовную основу, возвращаясь к которой можно часто обрести недостающие доказательства подтверждающие верность этих учений. Объективистские учения часто называемые духовными, но на практике являющиеся тоже квазирелигиозными исходят из того что окружающая реальность есть зло враждебное человеческой личности и предлагают для избавления от этого зла огромную систему знаний и ритуальных действий позволяющих преодолеть это зло и изменить окружающую действительность так, как это угодно ложному «я» человека. По сути, это своего рода магизм, который присущ был человечеству на ранних стадиях его существования.

5.Естественно, что ни те, ни другие учения, изначально обусловленные существованием в рамках этого двойственного бытия актуализированного ложным «я» человека не являются в подлинном смысле слова духовными, так как не дают человеку возможность реально преобразовать себя так, чтобы это преобразование способствовало и подлинному преображению всей окружающей реальности. Здесь нужно пояснить что, можно подразумевать под подлинным преображением окружающей реальности. Любая человеческая деятельность, по восприятию окружающей реальности происходящая в рамках двойственного мышления исходящего из недр ложного «я» и способствующая укреплению и новому количественному развитию двойственной реальности не может считаться тем, что способствует её подлинному преображению. Напротив любая деятельность по восприятию за пределами двойственного бытия-сознания неизбежно будет этому способствовать.

6.Поэтому только учения, имеющие своей основой субъект-объектную организацию способствующие осознанию не только борьбы противоположностей, но и их единство могут считаться таковыми. Единство противоположностей в отличие от их борьбы не может осознаваться двойственным сознанием (продуктом ложного «я» человека) поскольку такое сознание в силу своей основы оказывается способным по существу всё только разделять, совершенно подавляя любое слияние. И если даже двойственное сознание (ложное «я» человека) осуществляет слияние каких-либо вещей и явлений, то делает оно это только для того, чтобы ещё больше укрепить свою власть над человеком, погружая его в актуализируемую им двойственную реальность и всё больше и больше овладевая человеческим естеством.

7.Осуществляется это совершенно неосознанно для человека, через подсознание, заставляя человека соединять там, где он должен разделять и разделять там, где он должен соединять и ввергая его этим в совершенно однобокое восприятие окружающей реальности. Естественно, что человека однобоко воспринимающего окружающую реальность очень легко ввергнуть в иллюзорное бытие-сознание и заставить его жить так, чтобы ещё больше укреплять иллюзорный мир и не давать ему возможности осуществлять подлинную реальность участвуя в деле освобождения от власти своего ложного «я».

Учение Ошо Раджниша.

1.Раджниш выстроил своё учение на основе дзен-буддистского пути за пределы двойственного сознания с элементами суфистских и ведических мистических течений способствующих тому же. В основе дзен-буддистского метода обретения недвойственного сознания лежит активизация изначально присущей человеку спонтанности его бытия-сознания. Он призывает методично освобождаться от внедрённых в человеческое сознание окружающим его обществом обязанностей с целью реальной оценки их значимости и необходимости в жизни человека. Методика освобождения от иллюзорного существования в рамках ложного «я» подразумевает под собой постоянный контроль сознания над всеми подсознательными аффектами в жизнедеятельности человека.

2.Однако осуществляется этот контроль не только подавлением подсознательных аффектов, но и предоставлением им возможности частичной реализации с целью обретения возможности управления ими. Сам Раджниш использует для характеристики этого явления слово – тотальная реализация, подразумевая под этим сознательную установку с которой должно начаться осуществление подобного действия. При такой сознательной установке, установка подсознательная при этом будет прямо противоположной, то есть направленной не на обретение тотальности, а на замыкание сознания в своих узких рамках и лишение возможностей его реального проявления.

3.Большую часть своего учения Раджниш уделяет пребыванию в осознанности. Осознанность подразумевает обретение человеком своей верой наличия в его сознании силы способной осуществить это.  Силы обладающей реальной возможностью осуществления подобного действия, потому что самому человеку, пребывающему в рамках жизнедеятельности своего ложного «я» сделать это невозможно. Однако происходит это при полном отрицании веры как таковой и попытки отделить её от знания, придав знанию какой-то особый совершенно магический смысл, который в реальности появляется у знания только благодаря наличию в его основе веры.   

4.Несомненно, что эти элементы учения Раджниша имеют под собой глубокую духовную основу и весьма способствуют человеку на его пути обретения свободы от своего ложного «я». Метод постепенного ослабления влияния на сознание человека двойственной системы восприятия и расшатывания его опорной слепой веры в существование объективной реальности является хорошим способом личного совершенствования. Однако осуществляется  этот метод в учении Раджниша непоследовательно ввиду недоработки им чёткого реализма того осознания, которое способно вывести человека за пределы двойственного восприятия. И поэтому все попытки вынести этот метод на общественный уровень при помощи внедрения новой идеологии и закрепления её на медитационных занятиях часто приводят к скорой деградации человеческой личности.

Борьба Раджниша с квазирелигией.

1.Хотя сам Раджниш и называл квазирелигию просто словом - религия, нужно заметить что он говорил всё-таки именно о квазирелигии. Квази, значит как бы, похоже, не по настоящему. Квази религия очень похожа на религию по принципам своих действий. Однако если религия осуществляет то же самое что и духовность, то есть вывод на сознательный уровень бессознательных стремлений человека, то квазирелигия наоборот, уводит людей в бессознательность, пытаясь путём мощного самовнушения, компенсировать это. Люди пребывающие в сектах, чрезвычайно квазирелигиозных, всегда верят в то, что они всегда абсолютно правы и правильны в любых своих действиях. Они верят не в сам духовный (то есть весьма реалистичный, подтверждающийся не только на субъективном опыте, но и на опыте объективном тоже) а верят в то, что они этим опытом обладают. То есть верят в свою веру в нечто. Таким образом, эти люди постепенно перемещаются в жизнь в иллюзорной реальности и постоянно путают её с реальностью подлинной. И совершенно не понимают при этом того, что же такое они делают на самом деле. приносит ли это им пользу (пополняет жизненной энергией) или нет. А из-за этого и происходит деградация человека, которому не хватает силы осознанности (внутренней жизненной энергии)для того чтобы понимать это.    

2.Наиболее ярко эта деградация проявляется в огульной борьбе со всеми религиями. При невозможности полностью понять, что такое есть религия на общественном уровне, потому что на этом уровне любое духовное учение превращается в религиозную доктрину. А религия в отличие от квазирелигии, соединяет неким гармоничным образом и духовность и ритуал и традицию с целью несения в мир общественного блага. Часто этот путь бывает очень труден, он проходится методом проб и ошибок, но если религия изначально имеет большой заряд силы осознания (внутренней жизненной силы) и способна пополнять его, за счёт духовности пребывающей в ней изначально, то обычно религия осуществляет то, ради чего она возникла. Восстанавливает связь человека и даже общества с внутренними (они же бытийственные) скрытыми способностями своего существа. Раджниш,  не имея достаточного опыта в этом плане, подверг слепому и повальному осуждению все религиозные системы, обвиняя их в том, что они лишили  современное человечество связи со своей глубокой духовной природой. То есть, что религии это то же самое что и квазирелигии. Однако это утверждение верно лишь отчасти потому что подлинные религии наряду с сеянием некотой доли бездуховности в массовом сознании из-за инертности больших человеческих масс, не желающих вникать в основу своих проблем и исправлять это в первую очередь в себе самих; в недрах своих всё-таки имели и сохраняли духовную основу, которая позволяла духовности продолжать существовать в этом двойственном мире.      

3.Раджниш и сам не заметил как его учение, вынесенное на общественный уровень, стало превращаться в квазирелигию да ещё в наиболее бесчеловечном её виде тоталитарной секты, хотя элементы управительной иерархичности, основанной на авторитете индивидуальностей наблюдаются во всех религиях мира и являются, по-видимому, необходимым условием обретения свободы от двойственной системы бытия-сознания. Сама попытка выступления Раджниша против чисто религиозных воззрений на Иисуса Христа, Магомеда, Кришну, будду Сидхартху Шакьямуни имеет, несомненно, некоторую положительную роль в деле реального осознания смысла (произошло как бы отталкивание от противного, объявленного изначально неправильным) и цели этих Божественных явлений в нашем двойственном мире. Однако последующее уклонение Раджниша от истинной цели своего учения при вынесении его на общественный уровень повлекло за собой его искажение.

4.Парадокс учения Раджниша состоит в том, что начав с провозглашения изначальной благостности окружающей реальности по отношению к человеку и заняв тем самым вроде бы позицию субъективистского учения как и многие мировые религии, далее Раджниш пришёл в противостояние практически со всем миром, объявив его полным зла. Он прошёл путь большинства революционных деятелей начинавших с состояния великой святости, чуть ли  не полной независимости от этого двойственного мира до тех пор пока они реализовывали своё учение лично для себя, до состояния почти полной погружённости во тьму с тех пор, когда они начали реализовывать своё учение для окружающего их общества.

5.То есть он прошёл путь от света к тьме и обратно с целью соединить их совершенно по-иному, но не сумел достичь гармоничного субъект-объектного восприятия ввиду отсутствия у него реального понимания того что такое истинная изначальная природа человека. Хотя он и описал достаточно высокий уровень постижения этого, однако он не доработал достаточно реально включение сознания и подсознания человека в надсознание так, чтобы это приводило к появлению Сверхсознания – гармоничной системы восприятия сливающей в потоке единения мышление, чувства, ощущения и интуицию человека. Ошо Раджниш лишь попытался осуществить последний шаг на пути к Богочеловечеству, но опять как часто было уже со многими людьми пытавшимися сделать это до него, произошло скатывание до совершения шага в противоположную сторону создания очередного человекобога не сумевшего задействовать всё остальное человечество в своей божественности.   

6.Скорее всего это является свидетельством того что высшая реальность таким образом просто закрыла путь для чрезмерно неуместного для этой эпохи, на нынешнем уровне духовного развития человечества, распространение этого учения оставив его значимость только для личного пользования. Учение Ошо это учение будущего, учение для человечества, не имеющего такого резкого разграничения между религиозной и духовной системой восприятия, между внутренним и внешним «я» человека. Следует отметить, что любые попытки распространения революционным путём недвойственного (основанных на триедином сознании) учения всегда пресекались, и будут пресекаться впредь потому, что по-настоящему духовное учение может найти своё осуществление только эволюционным путём.

7.Другими словами говоря, часть эволюции не может воплотиться революционным путём только при помощи соединения сознания и подсознания без участия надсознания. Потому что для преображения окружающей реальности для всего человечества необходимо более мощное внедрение иной реальности в реальность обыденную. И достигается это только при совместном участии в этом проекте всего человечества и религиозного и антирелигиозного и духовного каждого в меру своего осознанного или неосознанного участия в этом деле. Поэтому и любая попытка выбросить из этого процесса какую-либо часть человечества путём чрезмерно резкого революционного процесса ускорения их осознания ни к чему не приводит.

8.И всё же на личностном уровне учение Ошо Раджниша заняло своё почётное место как средство духовного возрождения человечества, если только его не будут пытаться вывести вновь на общественный уровень. Любой духовный учитель никогда не станет открывать своё учение тем людям, которые станут делать из него идола. А тем более распространять его на массы с целью обретения подтверждения своего особого духовного положения, духовный человек имеет его внутри себя и не нуждается в поклонниках и последователях, хотя и отказывать в исследованиях своих открытий людям, действительно имеющим в них нужду, не станет. Поэтому говорить о деятельности нынешних последователей Ошо следует особо, тем более что их деятельность уже явно обладает всеми признаками попыток психологического воздействия на сознание людей находящихся на уровне выхода за пределы своего ложного «я» и перехода их с уровня квазирелигиозного состояния сознания на духовное.

Использование учения Ошо в технологиях психологического воздействия на людей.

1.Издревле главнейшим законом всех духовных учений человечества была его скрытность и недоступность широким человеческим массам. Обуславливалось это не просто какой-то прихотью, а соображениями духовной безопасности людей не готовых к восприятию знания значительно расширяющего их сознание. Именно поэтому, например, у каждого духовного учителя (Христа, Шакьямуни, Кришны и т.д.) всегда существовал некий внутренний круг особо приближённых учеников, для которых знание доносилось прямо, иногда с использованием методов довольно резко изменяющих сознание, что часто непосвящёнными людьми воспринималось как чудеса.

2.Тогда как для широких масс то же самое учение доносилось в несколько ином виде более символичном и ритуализированном (например, в виде притч и других иносказаний) с целью вовлечения этих масс (пусть и неосознанное) в осуществление общечеловеческого дела преображения окружающей реальности и человеческой природы. Что в принципе постепенно и приводило к деградации учения до религиозного уровня, это можно сказать неизбежный эволюционный процесс, однако любые попытки революционизировать его всегда вели к деградации ещё более быстрой.

3.Именно это, например, сейчас наблюдается в отношении учения Ошо Раджниша. После ухода основателя учения великое множество его сподвижников желая получить материальные и психические дивиденды с его учения, развили довольно бурную деятельность по изданию его трудов и по созданию медитационных школ. Характерной особенностью их деятельности является погружение людей во вторую и третью фазу искажения учения. Известно, что первой фазой искажения любого учения является его словесная передача от учителя к ученику, второй фазой передача учителем учения на книгу, а потом от неё к ученику и третья фаза передача от человека, принявшего учение с книги другому человеку.

4.Неизбежно ввержение людей воспринимающих учение Раджниша при помощи второй и третьей фаз в состояние повышенной управляемости ввиду преднамеренно искажённой подачи им информации. Обычно подвержены влиянию такой системы управления сознанием люди, имеющие отрицательный опыт взаимоотношения с квазирелигиозными людьми в своей жизни. Для таких людей учение Ошо часто звучит как откровение свыше, и они часто слепо и бездоказательно (находясь при этом в иллюзии, что это не так) принимают многие его аспекты, даже не подозревая о существовании других точек зрения на всё это.   

5.Таким образом, эти люди, не владея опытом подлинной религиозности по причине отрицательного жизненного опыта по отношению к нему и не зная, что это такое начинают принимать учение Ошо всё-таки на квазирелигиозной основе. И естественно, как и любые другие новообращённые начинают самым неистовым образом защищать свою новую веру, выдавая её за знание, которого в реальности никогда не получают. Подлинное знание из центра человеческого естества не приходит путём самовнушения испытания переживаний описанных в книгах духовных учителей появившихся в жизни человека как ответ на его неприязнь к религии. Такое знание приходит из внешней части человека называемой его душою (психикой), однако человек, не имеющий реального духовного опыта, принимает именно её за свою подлинно глубинную часть, отделяя её от внешней плотской чисто умозрительной части себя.      

6.Дух же человека где находится его истинное глубинное естество, где находится подлинный центр его личности способный слиться со Сверхличностью, приобретя Её некоторые качества, значительно расширяющие возможности человека, хотя и имеет своё отражение и свою зримость в душе человека на самом деле в полноте своего проявления находится вне неё. Чтобы лучше понять это нужно дух искать не в своей душе и душу в теле, а свою душу и тело искать в своём духе, потому что наиболее элементарной и основательной реальностью содержащей в себе всё остальное является именно реальность духовная. Часто психика человека может очень хорошо маскироваться под действие духа и часто может приносить человеку очень радостные и наполняющие его необычными переживаниями ощущения.

7.Однако всё это является всего лишь основой, за которой обязательно должны следовать истинно духовные переживания имеющие своё проявление в вере человека подкрепляемой знаниями. И подмена этого этапа развития человеческой личности, например, путём противопоставления  веры и знания приводит к погружению его в иллюзорную реальность хотя и имеющую много общего с реальностью духовной, но при соприкосновении с реальностью повседневной дающая сбои ведущие к постепенной деградации человека. Это характерный пример действия ложного «я» человека начинающего работать на противоположение явлений вместо того чтобы соединять их.

8.В связи с тем, что сознание человека привыкает ориентироваться в своём развитии на внешние признаки своего естества, то ещё более мощно это проявляется во внешней обыденной реальности. Здесь религиозные люди тоже ориентируются на внешние авторитеты, они стараются быть похожими на людей, с которыми они общаются или труды, которых они читают, постепенно навязывая себе качества их характера и приобретая для себя модели их поведения. В меру эти действия могут быть полезны для духовного развития человека, но дело в том, что религиозные люди, не зная своего истинного центра относительно которого происходит сверхсознательная настройка внутренней жизни человека, не знают меры в этом отношении.

9.Они настолько укореняются в этом притворстве, в этом постоянном ношении масок думая при этом, что они наоборот борются с этим явлением, что такой образ жизни становится для них естественным и даже единственно возможным и правильным. Это неизбежно приводит к расслоению личности человека и неосознанному, то есть неуправляемому им самим разделению души и духа появлению внутри человека двух постоянно враждующих между собою личностей. В жизни таких людей появляется постоянная неосознанная неудовлетворённость окружающим бытием, которую они вынуждены постоянно компенсировать своими частыми погружениями, в изменённые состояния сознания открываемыми для них их ложным «я» распадающимся на множественные осколки.

10.В сознательной деятельности таких людей появляются пробелы, когда они начинают принимать сказанное другими людьми в спорах с ними и тайно отмеченное ими как более правильное, чем их мнение за своё, неосознанно приписывая его себе, а свои неудачные высказывания, относя на счёт своего оппонента. Да и само по себе их мышление и чувствования становятся бедными и стереотипными, теряя свою оригинальность и творческий заряд. Словарный запас соответственно этому процессу тоже беднеет, для них становится практически невозможным начать мыслить другими категориями, что ещё более значительно ограничивает их в возможности понимания других людей и открытия в них различных проявлений своего истинного Я на пути расширения своего сознания.

11.Таким образом, манипулирование учением Раджниша с целью подачи его материала так чтобы можно было управлять человеческим сознанием, особенно с использованием подсознательных сексуальных инстинктов, раскрытие которых широко применял и сам Ошо приводит к потере человеком собственного контроля над своей осознанностью с допуском в своё подсознание чужих влияний. Выдавая действие примитивных подсознательных инстинктов как освобождение от них, и объявляя это чем-то духовным, таких людей подвергают жесточайшему духовному распаду лишая их центрированности. Что делает этих людей квазирелигиозными фанатиками своего учения и прямо ведёт их к растворению в состояниях сознания животного полубытия. И далее они начинают именно таким образом исполнять свою роль, в эволюции человечества совершенно теряя себя и проявляясь только как части других личностей существующих в мнимой реальности.

12.Это, несомненно, играет большую роль в создании огромного пласта человеческих сознаний искусственно загоняющихся в неосознанность, путём их обмана заставляя  отдавать свою жизненную энергию, предназначенную им для осознанного обретения собственной полноты. Именно таким путём на Земле ныне происходит превращение человечества в энергетического донора для существа, в ближайшем будущем намерившегося занять позицию человекобога лишив тем самым множество людей возможности обрести реальную полноту себя в Богочеловечестве. Это новое массовое ассоциативное сознание, состоящее из огромного числа осколков личностей, до состояния которых доводятся люди, загоняющиеся под влияние новой религиозной системы, неотъемлемой частью которой является и учение Ошо Раджниша при использовании его на общественном уровне.

13.Новое массовое сознание, готовящееся для энергетического питания будущего человекобога (ныне проявляющегося пока лишь частично)является прямым продуктом внутривидовой борьбы заставляющей людей уничтожать друг друга в борьбе за жизненную энергию и жизненное пространство. А поскольку традиционные подлинные  религии, имеющие и сохранившие внутри себя духовное зерно с самого начала противостоят этому явлению то первым ударом, против которого нацеливается эта новая общемировая квазирелигия, стремящаяся всё подчинить себе, являются именно они. И это, есть опыт создания огромной системы паразитического типа, верхушка которой живёт за счёт жизненной силы порабощённых ею людей. 

14.Именно поэтому современное превращение квазирелигиозных отношений в один из разрядов внутривидовой борьбы путём создания всё новых и новых течений узкосектантской направленности, в конце концов, по мнению его устроителей должен привести к полной дискредитации и исчезновению традиционных религий. Однако человечество, поддаваясь на эту якобы духовную мифологему, совершенно забывает о том, чем оно сможет заменить эту квазирелигиозность. Попытки объявить новой религией те глубинные стороны человеческого осознания, которые выводятся этими лжеучениями на общественный уровень, не выдерживают никакой критики явно «попахивая» полнейшей деградацией человечества. Поэтому единственным видимым избавлением из создавшейся ситуации мне, например, видится в начале всеобщего духовного просвещения, которое однажды эволюционным ненасильственным путём приведёт к преображению общечеловеческого сознания устремлённого к своему следующему эволюционному шагу. Что очистит и традиционные религии от наносной скверны и избавит человечество от необходимости проходить этап всеобщей деградации и почти полного вымирания на пути к совершенству через выстраивание подлинно сбалансированных взаимоотношений между бытием и сознанием с целью обретения реального управления четырёхмерным пространством-временем.
1.02.14г.




               
   

      
      
          











 


Рецензии