Пара. Часть 3

Утром Алиса и Максим вскочили почти одновременно. Их разбудила музыка в коридоре.

- Ох, - вздохнула Алиса, - опять эта гадкая песня.

- Мда. Эти двое кого угодно достанут.

Поводом для всеобщего нытья послужило очередное выступление Ванессы и Джастина.

«Мы самые лучшие и самые красивые. Любите нас, ведь мы такие милые. Мы просто класс. Мы такие интересные и прелестные».

- Ванесса, Джастин, вы можете помолчать. В шесть утра. Почему вы встали так рано?

- Мы хотим, чтобы все нас заметили!

- И у вас это получилось! А ну, прочь!

- Хм… - задумалась Ванесса, - Джастин, как ты думаешь, когда они успокоятся? 

- Никогда. Они ведь наши фанаты! А может, и нам успокоиться?

- Нет, конечно. Нас же тогда забудут!

- Ха-ха-ха! – ехидно посмеялась Алиса, - вы бы поспали еще. Никто и так не забудет, как его разбудили в первый день учебы.

- Нет, нет, нет. Мы такие милые и красивые. Должно же быть в жизни у простых людей что-нибудь красивой и шикарное.

Максиму тоже надоели эти выскочки.

- А ну пошли вон!

- Да ладно, ладно, мы уйдем, - наконец согласился Джастин, - но только я дам тебе автограф.

- Спасибо, не надо, - дерзко сказал Максим и захлопнул дверь.

Алиса тем временем умылась , оделась и уже была готова к учебе.

- Ты что, уже собралась? Ты не будешь спать дальше?

- Нет. Завтрак через сорок минут, а я бы хотела еще почитать. Пойдем вместе?

- Куда?

- На завтрак. Или вы уже с Олегом договорились.

- Слушай, а почему бы тебе не завести подружку? Просто некоторые могут подумать, что мы пара.

- Ну, я познакомилась с одной девчонкой. Она из Новосибирска. Иванова Анастасия. Она живет в другом корпусе.

- Ну и пошла бы с ней. В чем проблема?

- Я ей не предлагала.

- Так предложи!
- Она, наверное, еще спит. Хотя, если Ванесса и Джастин пришли и к ним в корпус, то я пошла!

Алиса вышла в коридор. Там никого не было, так как все еще пытались хоть чуть – чуть поспать. Наша героиня тихо проникла в соседний корпус мимо злой комендантки, нашла тридцать шестую комнату и постучала в дверь. Оттуда высунулась приятная мордашка. Это была Настя.

- О! Ты тоже уже готова?

- Конечно, к нам пришли эти двое и разбудили весь этаж. Ох, ненавижу их! Мы всего два дня знакомы, а уже надоели всему университету. Как их только коменданты не выгнали?

- Я не понимаю, и не поймет никто.

Вдруг из-за двери высунулась еще одна голова.

- Я знаю почему, - сказала девушка, - они богатые, живут в частном доме неподалеку. Видимо, они заплатили комендантам за появление в общежитии. Кстати, я Элли – соседка Насти. Я приехала из Варны – это город в Болгарии.

- Приятно познакомиться. Я Алиса. Живу в соседнем корпусе.

- А кто твоя соседка?

- Эммм… Тебе лучше не знать…

- Ну, ладно. Хоть скажи, какая комната?

- Восемнадцатая. Но лучше не приходи.

- Хорошо.

Алиса вытащила из комнаты Настю, и девушки пошли в столовую. Она уже была открыта. Подруги пришли первыми и заняли место у окошка. Алиса начала разговор.
- Что тебе сегодня снилось?

- Ой! У меня был просто замечательный сон. Мне приснилось, что меня на руках несет принц, сажает на своего белого коня, потом он сел сам, и мы ускакали далеко-далеко… Ох! Мечта… А тебе что снилось?

- У меня был очень странный сон. Мне приснилось, что я проснулась и прямо в пижаме вышла в коридор. Он был пуст. Там не было ни души. Я постучала в соседнюю комнату, но мне никто не открыл. Я постучала в дверь напротив, но и там было закрыто. Тогда я стала стучать во все двери, но все безрезультатно. Я пошла в ваш корпус. Медленно и с опаской. Я постучала в твою дверь. Она приоткрылась. Кто-то хотел было выйти. Я сделала несколько шагов назад. Но вдруг я проснулась. Да, на самом деле проснулась. Было часа три или четыре. Конечно же, я легла спать дальше, так как сегодня начинаются занятия. Мне бы просто уснуть и ничего не видеть, но нет, мне же надо досмотреть сон! Я стояла у стены, напротив двери. Она была закрыта. Кто был за ней я так и не узнала. Но это был единственный человек в общежитии. Я пошла дальше, к университету. Вход в здание был закрыт, но открыто было окно. Я забралась повыше и заглянула туда. Внутри был большой зал. Посреди стоял молодой человек приятной внешности и девушка, которая была не очень красива. Я услышала только: «Я тебе люблю. Выходи за меня замуж». Потом я посмотрела в противоположное окно. Там стояла очень красивая девушка и плакала. Через минуту она исчезла и пробежала мимо меня вся в слезах. Она остановилась у колодца (не знаю, откуда он там взялся) и запела: «Мы такие милые и красивые». Но дольше я проснулась, так как эти двое разорались на весть коридор.


Рецензии