***

однажды ты точно вернешься,
прижмешь меня к стене
и больше не шелохнешься,
запретив и мне.
ты вспомнишь, что было с нами,
посмотришь в мои глаза.
поцелуешь так нежно-красиво,
вновь утопая в слезах.
а я уже прогорела,
я закопала всю боль
и слабость влюбленного тела,
свела я все чувства на ноль.
не поверишь- а я повзрослела,
уже нет той искры в очах
и слова, что тогда тебе пела,
позабыла совсем впопыхах.
хм, поверь, я стала большая.
да, скучаю по тем ранним дням
и все так же ночами вздыхаю,
сожалея, что ты ушел сам.
знаешь, а ведь  так жалела.
вспоминала постоянно тебя,
прикосновения твоего тела
и до боли родные глаза.
стой, ты видишь, я повзрослела,
не хочу я играться тобой.
посмотри, я как птица взлетела
и летаю над головой.
но я адреса не сменила,
не хотела плодить ложь.
быть может, я повзрослела,
но я знала, что ты придешь.


Рецензии