Двойной человек

Двойной человек

Прочла я К.Кастанеду когда-то там давно в Риге. Мой первый экс-муж интересовался этой темой и снами.
Я в Великобритании встретила высокого стройного мужчину. Нет, расскажу сначала.

Я зашла в тот день к адвокату поговорить о моём разводе. Адвокат мне отсоветовал, что юридически развод - сложная процедура. Что мне надо вести дневник, по дням скурпулёзно записывая все обиды туда, чтобы потом показать в суде как доказательство.

Я ему сказала: - Я что, глупая? давать себя повреждать ради какой то там записи? Буду выкручиваться, чтобы не быть повреждённой.

Не получилось в тот раз поставить дело о разводе. Пошла домой. Смотрю, у дома машина моего того бывшего мужа стоит. А он когда был злой, то домой идти и видеть его физиономию мне совершенно не хотелось. И я вместо дома пошла дальше, по лугу по тропинке, потом повыше, к мосточку через железную дорогу. Нет там никого. И я стою, отдыхаю, вокруг гляжу.

Вдруг вдалике подъехала и остановилась машина, оттуда вышел незнакомый мне мужчина и пошёл по направлению ко мне. Прошёл. Мне делать было нечего - я на него глазела. И вдруг вижу - что такое? странное? Он идёт, а за ним по дороге идёт его цветная копия. Не такая плотная как он, отчего отличить, где он и где его копия, было можно.

Он развернулся и ко мне пошёл навстречу, а я на него смотрю. Вижу двоих идущих. И я ему закричала:
- Послушайте, вас же двое! За Вами Ваша цветная копия идёт!

Он подошёл ко мне. Он неудивился. Остановился, спросил:
- Как ты думаешь, что это там такое?

Я ответила:
- Не знаю. Наверное, энергетическое что-то.

Он сказал мне:
- Я думаю, нам с Вами надо встретиться, только не так, а в благоприятной обстановке. (Он имел в виду помещение).

Я, застеснявшись - мужчина всё-таки мне незнакомый, предложила встречу в лесу, там много людей гуляет.

Мы договорились. Он меня спросил, откуда я. Я сказала : - Я русская. И он мне по русски на прощание сказал: - До свидания! по русски.

И когда уходил, сделал рукой и от него в мою сторону сильный ветер вдруг подул.

Я об этом в тот же день проболталась в чате в Интернете. И когда я пошла в четверг на встречу с ним, за мной по пятам медленно ехала чёрная длинная машина. За мной в открытую следили. Он не пришёл.

Мы потом всё таки встретились, ещё раз, через время, случайно. Небольшая встреча "на ходу". Переговорили. Больше не встречались.

О таком явлении как "двойники" писал Кастанеда. Но как я потом разбиралась, я "видела" похожее у некоторых людей, только их "цветной двойник" был прикреплён к их спинам. Отчего я неуверена что там такое я видела тогда. Душа? Энергетическое поле? Двойник? не знаю.

Но если раньше я относилась к написанному Кастанедой как своего рода фантазии, то встреча с "двойником" мне показала, что в мире возможно больше, чем порой кажется возможным.



Инна Тигги
Eanna Inna Balzina-Balzin / Инна Бальзина-Бальзин


Рецензии