Твоё имя

Твое имя для меня - больше чем просто слово,
Это ток по венам - мурашки по коже...
Я шепчу его в тишине снова и снова,
и с каждым выдохом все тише и тише.
 Может услышишь меня, может узнаешь мой голос...
В груди слева что-то забьётся сильней и это... Приятно,
Это ты стоишь у дверей моей души - немного потертой
и жизнью помятой...
 Ну что-ж проходи... Предложу тебе все что имею
ты только сразу не уходи, иначе одиночеством заболею
- говори со мной, просто говори...
Ведь слушать я точно умею.
 Когда не вижу тебя несколько дней
Я скучаю - словами, строчками, стихами...
Моя тоска проливается на землю дождями,
а когда-то чистое небо - затянуто облаками.

 Каждое прикосновение к тебе - ритуал,
Ты стала идолом, талисманом... Богиня.
Больше чем просто человек - ты ангел,
больше чем просто женщина и пусть другие говорят что - я дурак наивный.
 Между нами бьют молнии  - не обняться...
Мы далеко друг от друга но ты стала для меня еще ближе -
и ненужно другой... Не смогу я так к ней прикасаться.
 Твоё имя пахнет розами...
В моем сердце,о нём, уже год пишется любовная проза.
Ты пришла в него весенними грозами - красивыми словами,
И видимо я околдован твоими синими как море глазами.
...Я схожу потихоньку с ума...  И это правда...

Ты секрет - мой самый заветный...
Я никому не рассказывал про тебя,а мне говорят - поведай
Но они уже точно знают что ты особенная...
Они не видели меня никогда таким - счастливым.
 Им не терпится увидеть ту - что так зацепила меня,
Но ты секрет...       Мой секрет...
И разгадывать хочу тебя всю отмеренную нам обоим дорогу
да так и не разгадать;
и только тому кто действительно любит - дано  меня понять.

Я пишу эти строки "вольным белым" - может потом зарифмую,
каждую строчку переберу и  в многостишие переделаю.
Хотя мне и так нравится - о талантах не спорят
каждый творит как ему видится или слышится -
пусть потом критики критикуют,
- это их хобби,а для кого-то работа
они кого хочешь с "грязью" смешают -
как кто-то пишет о своём счастье и доволен.
Мне все равно что они скажут,
и советы свои пусть подальше в "тёмный угол" засунут,
это моя жизнь и советовать в ней могу только я
и конечно она - чьё имя у меня всегда на устах.

 Говорят,что после этого мира нам выдают белые крылья...
и если так, я готов их отдать за тебя...
Хотя-бы просто за мой мимолетный образ,
в твоих ежедневных мыслях.


Рецензии
Иван, бесподобное белое стихо...!!!
Уверена, такие слова хотела бы услышать каждая женщина.
Необъяснимо - тонко написано. Легко и нежно.
Вы - Счастливчик в своих чувствах!
С Благодарностью,

Елена Башмакова 2   27.06.2014 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение,спасибо за отзыв.
С благодарностью.

Иван Дикун   27.06.2014 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.