Происшествие

Вчера вечером, почти уже ночью, казус со мной произошел. Сижу с семьей, смотрю телевизор, именно телевизор, потому что совершенно не помню какой канал, и что за передача. Все хорошо, уютно так, тепло. Начинаю периодически клевать носом, больно интересная передача по телевизору. Вдруг открываю глаза и слышу, что-то в прихожей происходит. В комнату заходят какие-то амбалы,  с наушником и в одинаковых черных костюмах. Прям как в кино, люди в черном. Рыскают взглядами туда-сюда, я не удержалась, спрашиваю: "А в чем собственно дело, господа? Что вы надеетесь найти интересного?". Они перешептываясь не обращают ни на кого внимания. Слышу:"Чисто ". Думаю, совсем уже, чистоты никогда не видели, мы-то убирались три дня назад, пыли-то уже хватает. А один неожиданно ко мне обращается:"Ваша квартира выбрана случайно. К вам сейчас войдет президент". Запутался, растерялся, думаю, полулежу в домашнем одеянии, а ко мне сейчас президент в гости. Даже встать не успел, как он решительной быстрой походкой подлетел и присел рядом. Я ему:
     -Здравствуйте,  Владимир Владимирович. Вы почему ко мне-то?
     -Просто так. Мне захотелось пообщаться с простыми россиянами, ехали мимо вашего дома, попросил остановиться и вот я у вас.
     -Все равно не понятно, я аполитичный, на выборы не хожу. Понимаете, я за вас не голосовал. Я вообще не голосовал. Сказать, что вы мне противны не могу, но ведь и любви как-то особо...
     -Вот-вот, как раз к такому человеку мне и хотелось попасть. Скажите, как вы живете? О чем думаете, чем вам помочь?
Я еще больше растерялся, начал подбирать слова, типа, спасибо, все нормально, как-то сами привыкли справляться, а сам судорожно в голове перебираю, что же попросить, ведь у этой золотой рыбки есть только одно желание. И вдруг слышу свой голос:
     -Сообразил, знаете последнее время с парковкой совсем плохо стало. Подъезжаю к дому, а встать негде.
     -А напротив не пробовали припарковаться?
     -Вы что, кто ж меня туда пустит? Это же стоянка для каких-то депутатов что ли.
Тут он достает из внутреннего кармана пиджака новенькие красные "корочки" какие-то,  что написано на обложке не вижу. Извлекает из колпачка дорогую ручку и начинает заполнять их каллиграфическим почерком . Спрашивает мою фамилию, имя, отчество, после протягивает мне и говорит:
     -Вот, число и подпись сами поставьте, за себя, как видите, я уже расписался.
После этого встает, раскланивается и так же стремительно вместе с амбалами покидает квартиру. Я быстро бегу на улицу. Думаете рукой помахать? Нет, к своему автомобилю. Сажусь, завожу двигатель и, толком не прогреваясь, отправляюсь в сторону этой заветной парковки. Останавливаюсь перед шлагбаумом и стою в выжидательной позе, так это нагло. Через минуту выходит охранник, с видом недовольного бульдога, которого вывели прогуляться в плохую погоду. Пренебрежительно смотрит на меня в автомобиле. Я приоткрываю окошко и говорю, что у меня пропуск есть. Охранник лениво подходит, нехотя протягивает руку, в которую я кладу подарок президента. Надо было видеть лицо этого "вратаря"! Оно вытянулось,  из бульдога он моментально превратился в дворняжку с вечно влияющим "бубликом". Но толстая, правда, дворняжка,  видимо приживает у состоятельных хозяев. Тут же стал мне показывать где лучше припарковаться, чтоб и снега поменьше и рядом машин не было. А книжечку мне трепетно вернул и даже все порывался честь отдать, хотя какая уж там честь. Я припарковался,  и решил прочитать еще раз написанное в заветной книжечке...
     -Не плохо тебя срубило. Мы даже телевизор сделали потише и детей в комнату отправили.
Стоит жена прямо напротив, я смотрю на руку, а книжечки никакой нет. И подумалось, а может все таки повезет, и заедет он ко мне еще раз. Так я в другой раз ее не то что из рук не выпущу, я ее поближе к сердцу положу. Тяжело, знаете ли у нас с парковками.


Рецензии