Первая любовь

Все началось в середине января. На улицы стояли морозы,деревья были окутаны в белые одеяла. После школы с подружкой весёлым настроением
шли домой прячась  от мороза. И к нам подошел очень красивый мальчик.
У него были очень красивые голубые глаза,которыми он меня ослепил и его
улыбка преодолела все морозы,а тот его голос,которым он спросил нас время
был очень красивый и прекрасный.
После этой быстрой встречи я постоянно думала о нем,о его улыбке, о том прекрасном голосе. Я влюбилась в него,и таила от его взглада красивого как солнечный закат,и голоса милейшего не найдешь  ты ведь нигде. В одно прекрасное утро я шла не спеша в школу на
улице было очень красиво деревья играли своей красотой, темно-звёздное небо придавало романтическую обстановку. Но  неожиданно меня кто то окрикнул. Да это был тот незнакомец,он подошел ко мне  и попросил познакомиться. Мы с ним очень долго разговаривали и даже не смотря на время и оба опоздали в школу. И это была не помеха,и он мне рассказал как думал обо мне не мог спать.
Дни шли длилась зима в один прекрасный день он ко мне подошел и пригласил погулять. Мы гуляли по городу и он сделал мне предложение встречаться. Я конечно же  не могла отказаться. Уже прошло много лет и мы с ним неразлучны.))    


Рецензии