О времени

И снова о времени,меня просили не вникать в это существительное,но я вникала..Что если "завтра" не будет таким ярким,день станет серым или вообще ночью,все перемешается в комок пыли и никого не станет?А может мне такое приснится,или это опять мысли не принятой,да к черту,опять всё обыденно,всё не предвиденно.....увидено...
Второй том моих историй станет о привычном,повседневным,любимым.....как там ты?Снова читаешь мои письма?Или как обычно,о звёздах..как я вижу в снах..ты в зеркалах.......но нету в глазах....
Третьего тома видимо не будет даже в проекции,ну может чей-то прототип вдохновит и будет страничка с заглавием...с православием......тщеславием...Опять разносит на привычку быть честным,откровенным типом человека..а люди гниль....и жизнь как фильм..
Время,выноси свой приговор,сей же час.....отрывками памяти из прошлого:" А кто меня учил быть поэтессой,видеть красивое,странное,яркое,серое и философское,как Паульо Коэльо?"Да никто..по жизни всё личное,любимое -сама.....А ведь хочется время изничтожить..что бы жить не умирая,не видеть смерти близких...да кому вообще какое дело о чём мои стаи невероятных птиц с текста...Анон,лучше не вдумывайся в свою сущность,ладно?


Рецензии