МНЕ ЛУЧШе НЕ ГЛУПых ЗНАНий -любвИ БОЛЬше приЗНАНий

 ЛУЧШе б МНЕ НЕ ГЛУПых ЗНАНий, а в любвИ БОЛЬше приЗНАНий!

                ДУра я - ЭТИМ горжУсь:
                Для всех в ЖЕНы я гожУсь,
                Для всех в ЖЁНы я гожУсь,
                А для БАБ - гожУсь в мужьЯ:
                ВОТ КАКАя ДУРа я!
                ДУРа я, но НЕ тужУ:
                ВСЕМ в постЕли пригожУсь:
                С КЕМ МНЕ НАДо - полеЖУ;
                ВСЕХ, - ЧЕМ НАДо - обслуЖУ:
                ВСЕМ, - ЧЕМ НАДо - обслуЖУ!
                (Владимир Крыленко
                13 января 2011)

 Красивая красивый по-настоЯщему?
 ЧТО же ЭТО ЗНАчит, ГРАЖдане?

 Ведь "на ВКУС и на ЦВЕТ - тоВАРок НЕТ"!
        Юлия ГАгинская:
 "Настоящая женская красота всегда связана с тем,
  что у женщины внутрИ!
  Ведь можно начитаться модных журналов,
  создать сногсшибательный образ,
  но не стать красивой иль красивей!
       При разговоре становится понятно,
  что человек внутри – ПУСТОЙ!" -
 Да КАК же ЭТо ТАК: "ПУСТОЙ"!?
 А КИШки, ЗАВТРак НЕ ПроТОЙ,
 Да и желУдок - НЕ ПУСТОЙ!

 Красота – не только в одежде,
 А в основнОм - на 1000% - под одеждой:
 ЧЕМ МЕНьше одежды -
 ТЕМ бОльше КрасотЫ!
 А коль НЕ ВЕРишь в ЭТо ТЫ:
 СНИМИ СВОИ ЛИФ и ТРУСЫ -
 И СТАНешь СРАЗу ЦЕНТРом всеОбщего вниМАНья ВСЮДу ТЫ:
 В теАтре и в киНО
 (котОрого УЖ НЕТ давнО!),
 На ЛЮДной Улицв,
 На ЛЮДном ПЛЯЖе -
 СРАЗу ж проСЛАВишься ТЫ
 И СРАЗу ж ТебЯ -
 БезМЕРНо любЯ -
 ПоТЯНут - доЛЮБывать в кустЫ!

 Модельер Наталья Валевская:
 "- Женская красота – ЭТ ШТУКа = ЕЩЁ ТА:
    это еёе и знания:
    Чем больше девочка будет иметь умений и знаний
    (В,КРЫЛ: ЛУЧШе б - в любвИ признАний!):
    тем легче ей будет поддерживать свою семью,
    тем более интересным и красивым человеком -
     она будет для своей семьИ и..." Читать дальше!

 Да МИЛая Валевская НаталИ:
 Ведь Модельер же ВЫ!
 КАК же МОЖно ТАК ПУТать абсолютно РАЗные поНЯТия:
 КрасотА, уМЕНия ЧТО-то ДЕЛать,
 уМЕНия веСТИ СебЯ в семьЕ и НЕ в семьЕ,
 уМЕНия поддерживать свою семьЮ
 и произнестИ: "- Ай лав ййЮ!"

 НО ЭТО же НЕ КрасотА,
 ЧТО с ПЕРВого вЗГЛЯДа виднА!
 А ВСЯКие уМЕНия - никомУ НЕ виднЫ
 И НЕ привлекУт вниМАНия к тебЕ -
 ДАЖе к вульгАрнейшей eTЬБE!

 "Привлекает красивый внутренний мир!" -
 Да комУ ОН НУЖен ЭТот "внутренний мир",
 коТОРого и в МОЩнейший телескОп НЕ увиДАть
 и ВОДКу ИМ - НЕ заеДАть!

         Олег Вербило:
  Внутренняя женская красота включает в себя:
  терпение, смирение, милосердие, неревнивое отношение,
  кротость, безропотность.
  Это очень важно!" -
 Ну - ТУТ УЖ = ВОВСе: "- NO COMment! НОу КОМмент!"
 СплошнЕйший виниГРЕт = НЕ красотА! -
 ЗаЧЕМ ТАКОе <красотОю> - назывАть!
 ЗаЧЕМ ТАКОе далее Читать!

 "Юбка или брюки?
 Как МНЕ в НиХ влеЗАТЬ
 И Как ИЗ НиХ - МНЕ ТОЛСТой вылеЗАТЬ!

   ВОТ Ода Марио Юбке
  (доПОЛненная МНОю!):
  И женщина преМИЛая, да и ЛюбАя:
  красивой стать
  и привлекательной - жеЛАя:
  НудИстику пре-ВСЯКу надеВАет
  и - в первую очередь -
  мужчИн пугАет:
  в глазАх мужчин -
  неРЯХой выступАет,
  И самым главным -
  в женской красотЕ -
   преМНОГое терЯет!
  И самым главным -
  в женской красотЕ - пожалуй:
  явлЯется - в глазА бросАться:
  и НЕ красивая фигура,
  И НЕ приЧЁСка <А Я = ДУРа!>,
  и НЕ хороший макияж,
  А ТО, ЧТО в Юбке, ЧТО в трусАх,
  ЧТО в ЛИФчике, ЧТО в ПРОЧих телеСАх! -
  ВОТ ЭТо й НАДо ВСЕМ - стаРАться показАть:
  КАК МоЖНо БОЛЬШе показАть,
  КАК МоЖНо ЛУЧШе - показАть! -
  А дальше - МОЖно й - НЕ Читать!
             Крыленко Владимир  2 февраля 2014


Рецензии