Тремоло сути. Цикл

               
                Тремоло сути…

               

     Убегающий от любви,
Ты – источник ее во мне.  Одинокий волк, что в сердце своем заточён. Я должна к тебе нить протянуть, ведь нельзя мне одной, без Тебя вернуться в Наш Дом. Ты забыл дорогу Назад, в Отчий Дом. Ты уходишь отсюда, но уходишь только в себя, потеряв Путь Домой.
И только ради Тебя я опять здесь, но Ты не узнал меня. Ты испугался любви, думал, она привяжет Тебя к Земле, к форме. Но она и есть освобождение души из плена материи. Любовь – воля возврата в Источник жизни. Да, любовь обитает за пределами тела, в сердце души ее мир, там ее сила. Люди ищут в теле любовь, сквозь тела, но там их настигает только вожделение, инстинкт обладания, материя убивает любовь.

Мир меняется, в нем нарождается новый свет, и уходит кровавый след нелепой трёхмерности, с ее жестокостью к цвету Души.
Волны Космоса наполняют нас, границы его текучи и невесомы, мысль радужна и подвижна. В его пространстве мы больше не попадаем в объятия иллюзий, ибо он многомерен.  Он чист и искренен. Глаза ребенка. Он не враждебен и не холоден, но органичен душе: мягкий, цветущий, нежно-поющий, ласковый Космос. О, как тепла его реальность, как прозрачен свет его любви. Непрерывная радость. Суть его – преображение.
Так войди же смело в мое сердце и останься в нем, и ты обретешь свободу, покой и счастье. И границы личности тебе больше не помешают.
В мире сегодня столько «живых» мертвецов, утративших связь с душой. Они не слышат свет и живут впотьмах эго, в сумерках жадных страстей, в страхах животности своей. Но высокочастотные вибрации входят в наш мир, и с каждым днем они «зримее», прозрачность нарастает.
Так часто Твоя душа плачет, как потерявшийся ребенок, и тогда я беру ее на руки, прижимаю к сердцу и нежно целую. Так беру я твои руки в свои и согреваю теплом отдачи.
Мой одинокий волк, Ты источник моей любви.  Сила Твоя однажды перекрыла Твою любовь. И сердце Твое стонет от одиночества. А слышимость между нами удивительная, не знает расстояний. Ты пуглив и раним, Ты недоверчив.  Вопреки всему, я никогда не смогу предать Тебя, как не могу уйти от сути своей души.
Так мы все, вопреки всему, находим друг друга, ибо звучим на одну волну.

P.S.  Испытания воспитывают наши чувства.
 Всё вторично, кроме любви. Любовь – это Путь.
-  Да, путь в себя.
-  Но там, в себе, Другой уже перестает существовать.  Однако, единое, безличностно-абсолютное, но не личностно-самостное, есть центр сферы: бесконечного космоса. Вселенная познается через множественность других Вселенных.

14.03.2013.
Наталья Шлемова

* * * *               
               
Любовь уходит из меня, как тень уходит из весны...
Как звуки, тает в дымке лес судьбы.
Но в сердце остаешься Ты –
Как основание его, именование жизни,
Суть души. И если в сердце моем Ты –
то сердце нужно самому себе.
Твой силуэт, как время,  проходит рядом,
Он сквозит во всем, он мне опора в пустоте и жажде быть.
Твой свет, столь нежно золотой, рождает вдохновение творить.
Творить, чтобы забыть всё, что не Ты.
Чтобы молчать, молчать о том, что знаю, соприкасаяся  с Тобой.
Душа же оголяется как провод, что слышит сон пространства.
Да, я сижу у ног Твоих, безмолвно созерцая Твою силу.
Она невидимо лучится, упругостью пространство наполняя,
Оформляя строгим смыслом,
Я вижу, как родится мысль, как воля исподволь изменяет плоский мир,
Как поворачивает русло вечности, струит огонь на соль души,
Как души открывают очи, как просыпаются мечты,
Как крылья разворачивают ветер,
Как ловит нас полет, как застываем мы в полете.
Как тает время и пространство исчезает…
И как отдельное мы быть перестаем,
А Ты во мне всё глубже и полней.
Прозрачный Свет дыхание перекрывает,
Я умолкаю… одним мы стали сердцем,
Души слились. Уже не держит твердь, не отпускает Высь.
Мой Звездный Дух, Тебе обязана я вечности стезей.

17.03.13.

* * *
Черный снег превращается в синий туман,
И реальности призрак крадется как старый изъян.
Ум, усталый путник, погружается в сумрак идей,
В свет ночей окунается сердце, подымаясь страстью морей.
Геометрия мира утяжеляется истиною сомнений,
Уже не волнует накипь мнений и разночтений.
Диссонанс переходит в консонанс,
Ритм – в аритмию,
Мимикрирует смысл в терапию.
И в пропорциях мысли лунный свет застывает.
Так, привычное тает.
Из пещер бытия дикий хаос на свет выползает,
На челе его – новый порядок сияет.
Стрелки души переходят через ноль.
Несовместимое сталкивается, узнавая друг в друге гармонию.
Подвижное превращается в неподвижное.
Неподвижное –  в ясно текущее.
Всё в одном без различения.
И теряем уже без сожаления,
И находим – без обретения.
Разливается мудрость прозрачною горечью,
Тихою радостью.
Твердый камень земли, черный уголь, разлом –
И на нем пляшущий солнечный зайчик,
Блещущий василек, смеющийся одуванчик.
Россыпь звездных миров над омертвением шара,
И в ладонях пульс сердца…
Тепло жизни, нескончаемая любовь.

17.03.13.
* * *

Ты спишь, холод касается твоих ресниц,
Шумы мира терзают твою душу даже во сне,
Ты вздрагиваешь и мечешься в границах формы.
Ты хочешь Домой,
От надуманных долгов и обязанностей, от тупиков формы
Твой дух рвется к себе, забывая про всё.
Всё вокруг плачет и стонет,  это слышно только ночью,
Даже если днем беспечно смеется.
Бога в этом мире нет, Он ушел к Себе Домой.
Здесь остались только Его пейзажи, как память о Нем.
Здесь уже нигде нет тишины, ни в чем нет гармонии,
Есть какофония – она во всем.
И уже не порождает Прекрасное человеческий мозг.
Обыденным стало ужасное.
Но, не дрожи, пока я с тобой, холод не коснется твоих ресниц.
Гибель мира ты встретишь как должное.
Исход – ликующе!
Не дрожи, я с тобой, мои губы касаются твоего сердца,
Время напирает на тебя обрушающейся стеной.
Все поэты мира тебе не расскажут про это, что нас ждет.
Между нами уже нет расстояний и границ формы,
Мы становимся одним существом.

18.03.13.
Наталья Шлемова
* * * * * *

               
          Всё абсолютное кончается абсолютной противоположностью. Абсолютная любовь, например, граничит с абсолютным одиночеством. Абсолютное сознание - с абсолютной бессознательностью.  Абсолютная преданность - с абсолютным предательством.

          …Помоги  мне убить память о тебе, чтобы жить дальше!  Но жить-то я и не умею, не умею длить, потому и выбрала душа для меня гибель от любви. Любви, несущей гибель вабсолютности своей. Опускающей на дно и возносящей за пределы формы, в чистый Свет.  Любовь,  дойдя до своего предела, разрушает меня.  Вечная мука от любви. Любви, проклятой Роком, но оправданной Душой.  Всё это не слова, а невыносимость слов. Попранная любовь обесценивает человека, но она и вскрывает в нем такие бездны, которые счастье вскрыть не может.

           Абсолютная жизнь имеет своим окончанием абсолютную гибель. И только за абсолютной гибелью открывается дверь небытия в абсолютную Бездну.

           А если любовь никуда не приводит, а если и приводит, то к Богу. А если Бог – это еще не всё. Нет, Он определенно не всё, Он только название того, о чем сказать ничего нельзя, за Ним – Бездна.  Бог – это только планка, в которую упирается наш мозг, но интуиция наша предвидит явление дальше.

         Абсолют – предел. За пределом –  Бездна.
      
         Чувство – энергия жизни, и оно нас толкает к гибели, к гибели от любви –
как новому рождению.
 
        ...Выход за пределы трагедии, в которой сталкиваются земной закон и вечный.  Выбор: земное или божественное. Сердце выбирает свободу, за рамками умопостигаемого, то есть Бездну.


20.03.2013. Н.Шлемова
               

                * * * *


Нет черного, нет белого в пещере Времени.
Пространство зыблется волнами, стерев черты.
Пустыни гулка слепота, и вечность рассыпается кусками.
Земля под снегом, как под камнем, остывает,
Как прошлое песками заметает.
Но Луч Добра пульсирует из центра,
Столб света держит ось Земли.
Те двое, что с Небес пришли,
Стремительно спускаются под землю
И выпускают кровь земли.
Ты нужен мне как жизнь.
Я силою твоею опилась,
А ты мою любовь вдохнул и задохнулся.
Я – твой покой,
А ты – моя опора во Вселенной.
Богиня шар катала золотой меж нами,
Он нитями златыми расплетался,
Корнями в душах прорастал.
То чаши Времени весами встали.
Прольется правая –
и пропасть бороздит по венам,
артерии порвав души.
Прольется левая –
И перст судьбы достигнет цели,
И вихрями пустыня сметена,
И океаном суша поглощена.
Но Луч Любви из Ока усиленно пульсирует,
И стягивает полюса, и примиряет,
И искажения стирает, уж от иллюзий нет следа.
Так Голос изменяет русла рек,
Из плена проявляя смыслы.
Нет доброго, нет злого,
Всё – одно.
Путь вверх и вниз всегда один и тот же –
всё Едино.

Ты плачешь, и от слез твоих в мире светло.
Мои ладони касаются твоего лица,
И весь мир для тебя уже ничего не значит.
Грозы и облака, мгновения и века
Колокольчики и колокола
Переплавляются в новую Вечность.
Из золотого кольца вытягивается нить вечного дня.


24.03.13. Н.Шлемова

                * * * * *


                Размышления о Космосе


       Материя Космоса текуча. Твердость тел - иллюзия. В Космосе нет темноты, как и зла. Он - непрерывная радость, изобилие, совершенство, истина.
Мы же, ослепленные нижним сознанием Земли, видим только отражения идей - сущностей.
Мы узники четырех стен 3-го измерения.
Наша физическая форма статична и ограничена для восприятия души, с издержками преломляет свет Души.
В нашей физической форме постоянно выключается лампочка сознания, хаотично мигает, сознание дискретно.
Вся реальность существует в нашем мозгу, а он активен только на 3-5%. И нам приходится делать усилие, чтобы
выходить на план Души.  Душа - поток, и Космос - поток. А физическое тело статично, и другие тела, находящиеся в нем, омертвевают, становятся неподвижными: этим объясняется стереотипность реакций астрального и ментального тел личности. Но чтобы выходить на планы Души и Разума (Духа), необходимо отделять Душу от тела.
Космос и Душа - поток, изменение, обновление, самоорганизация - всё, что ниже - полуживотные формы существования.   
Субъект-объектная парадигма рационального мышления омертвляет всё живое, вынося человека за скобки мира-космоса. Но всё, что происходит с Космосом, происходит и с человеком. 
Живая мудрость души путями интуиции приводит нас к истине.
Восприятие мира на уровне чувствознания преодолевает мнимую очевидность неподлинной чувственной реальности,
вводя нас в сферы духоразумения, умопостигаемого опыта-созерцания высших миров.
Переход от конкретно-предметной формы ума к свободной жизни сердца, а в сердце - к разуму, как сущности души, открывает перед нами возможности постижения мира живой реальности текучего и неизбывно прекрасного Космоса.

Переход от ума к сердцу освободит нас от плена лживых иллюзий трехмерности, жестких и порочных рамок социальности.

25.03.2013. Наталья Шлемова
* * * * *

Ничего нет, кроме любви.
Да, только любовь от нас здесь и остается,
как след кометы в Небе.
Любовь – двух душ полёт,
ведь души не могут ходить по земле,
они летают в Небе.
Любовь – лучшее топливо душ.
Нас удушает мысль, она и освобождает,
а силы дает любовь – плыть к Неведомому.
И ритм жизни рождает любовь, ибо она есть Путь.
Я буду говорить тебе о любви даже за пределами жизни,
я буду говорить о ней, даже если ты меня не слышишь.
Миссия наших душ – пророчествовать о любви,
пока она не станет безусловным нашим состоянием.
Нет худшего греха, чем предательство любви,
сломленная любовь, как поруганная суть Бога.
И если мы в этой жизни не встретились,
то только потому, что ты отверг Учителя жизни – Любовь.

29.03.13.

* * *
Я молилась на Красоту, а видела только ее конец.
Я молилась на Любовь, но видела маску пустую вокруг.
Замкнутость душ на себе, исчезновение мира в небыль.
Я услышала ритм между строк, но в строке его не нашла.
Космос перестал петь нам песни?
Но я слышу волну, что идет от тебя, от него, от ушедших поэтов.
И я вижу чешуйчатых рыб, что плывут против потока
В межзвездных просторах на нерест.
И я слышу шёпот сердца звезды.
Мне с ушедшими хорошо, а с живыми мне больно.
Те, кто ушли, живы, мы же мертвы.
По краям бездн белые чаши огней горят,
Огни связывают нас в одно целое.
Истина гладит теплой рукой наши холодные мысли,
а льющаяся кровь души
питает собой рождение новых миров.
Конец не стал еще началом,
Начало черт своих не обрело.
Мы идем против конца,
Поднимаясь к Себе.
И я вижу твою красоту.

31.03.2013.
Наталья Шлемова,
Сходня-Москва.
*******************************************


              Активируй!..


Активируй код Чувства,
обнажи  его острие до прозрения!
Истеки кровью Чувства!
и открой ключом его
новые планы Вселенной нетленной,
что гулким слоем в твоем подсознании дремлет.
Вызволи свет ее, рвущийся дух наружу!
Серые будни в миксере осознания
перемели в пыльную стужу!
Так остуди раны, что прошлым болят,
Будущим зреют за пазухой у подранка.
Мирскую пустыню пройди, выверни память изнанкой!
Не растратив огня на лед мнений и ложную славу.
И иссуши до конца противоядий отраву!
Тысячу раз перегори,
чтобы в тысяча первый – уже не погаснуть.
И поймешь лишь в конце пути –
путь твой был не напрасным.

02.04.2015.
Наталья Шлемова


Рецензии
"Уметь любить — значит уметь всё". (Лев Толстой)

Наталья Анатольевна Шлемова   17.08.2015 10:49     Заявить о нарушении