Сила откровения

Все мы с Вами знаем значение слова «откровение». Для одних это цитаты из библии, для других это разговор в котором человек открыт настолько, что нет того, кто мог бы не расплакаться от этого, от счастья это всё принять (вспомните когда Вы слушаете певиц или певцов, которые поют настолько глубоко, что Вас морозит и слёзы сами текут. Вспомнили ?).

Для кого-то это дети и ещё к этому можно добавить слово «непосредственность». Возможно не все со мной согласятся, а мне хочется чтобы было таких больше. Поэтому пойду в своих исследованиях чуть далее.

Помните что слово непосредственный , значит тот, что не боится проявиться, не думает о последствиях.

 Так вот откровение, тому же сродни. Вы можете получить его, когда Вы перестали бояться.  Понимаете какая закономерность. Ты перестаёшь бояться всего, даже смерти, случается чудо, ты попадаешь в молочно-кисельные берега откровений. Что немного похоже на сказку ? А ведь Пушкин всё это имел, поэтому и писал сказки, а как ещё до нас донести, если мы чуть что и говорим «не верю», «не правда». «чем докажешь?». А ведь доказывать-то ничего не надо. Тем, кто уже однажды увидел весь мир изнутри. Понял его природу. Постиг его чувствами и своим дальномерным состоянием. В котором отключены всякие отождествления и оценки и напрямую «шурует» откровение, где ты и Вселенная одно Целое.

Это как другой берег, а чтобы на него попасть, нужно проделать некую работу по выявлению правды и признанию неправды в себе.

Признанию отождествлений с которыми Вы соединились по доброй воле и не по доброй, а потому, что как все, стали жить.

Сейчас вспомнилось ещё слово исповедь. Это тоже откровение о содеянном или несодеянном, но в мыслях носимом. Каждый из нас исповедывался и не обязательно это церковь (батюшка). Мы каждый день исповедываемся нашим друзьям, нашим папам мамам. Кто-то исповедывается перед иконой или просто образом того человека, который является для него чем-то на что можно опереться, кому можно доверять и с кем можно было бы пойти в разведку. А как иначе, без этого ни единый человек не может. Ни единый!!!

Даже в Ваших глупостях и обиде. Вам всё равно нужен кто-то, кто Вас поддержал бы.

И хорошо, что есть такие люди.

Вспомнил сейчас наших дорогих бабушек и дедушек, которые нас так понимали и любили (есть редкие конечно исключения). А ведь столько любви нам передали наши дедушки и бабушки, во век не отдать.

Они старались нас понять даже не понимая, о боже как это священно и прекрасно.          Передали нам свою любовь и «ушли», а мы выросли и есть благодарность и понимание того, что они сделали для нас. Но их уже нет. И мы передаём по эстафете свою благодарность уже своим детям и внукам.

И завершая свою маленькую уютную тему. Хочу сказать одну простую вещь из своей конечно же жизни и наблюдений.

Чем больше человек откровенничает. Пусть даже с иконой или со своей любимой работкой или со своей доченкой или сыном, тем лучше его Жизнь, вкуснее, благословеннее.

Знаете предполагаю и тот момент, что кто-то из Вас скажет. А я когда-то откровенничал, а теперь мне до сих пор кости моют.

Так вот на это есть ответ. Тем, кто Ваши откровения использует против Вас. Скажите такие слова: « Я очень бы хотел тебе рассказывать всю правду о себе и своей жизни, но ты её не готов принять. Ты мою правду пытаешься обругивать и тем самым унижаешь меня и моё понимание жизни, на данный момент и поэтому мне не хочется с Тобой делиться своим сокровенным. Мне очень больно от того, что ты с этим потом делаешь.

Спасибо Всем кто со мной был. Был откровенен, ведь то что я пишу это одно, а то как Вы воспринимаете, это уже сугубо Ваше и если Вы со мной на одной линии и не имеете ко мне претензий, то всё сполна «вберёте» в себя.

С любовью, Юрий.


Рецензии