Цитадель

Ты пришел ко мне со своей неизменно темной магией. "Это Сила", говоришь ты. "Не магия".
- Почему?
Мы все - борцы. На темных границах миров. На тонких линиях реальностей.
Твои темные Врата. Внутри меня.
Твоя Цитадель. В моей голове.

Когда-то очень и очень давно кем-то разрушенная.
Прекрасная, высокая, изящная, нереально красивая, сотканная заботливыми руками самой Матери.
- Я в ней жил?
- Ты ею был.

Все приходили в Цитадель. Все, кто был достоин. И преклоняли свои колени.
- Зачем?
- Чтобы скрыть свои страхи. Чтобы спрятать чужой Свет.

В неравной борьбе мы забирали всех, кто был слабее. Свет их Силы не мерк, не давал жить.
- А разве его нельзя выпустить или уничтожить?

Улыбка. Усмешка. Теплый взгляд.
- Нет.
Свет и Тьма - энергия, которая, как и любая другая, не исчезает. Она лишь трансформируется из одной в другую. С одним лишь исключением, что Тьма никогда не станет Светом, а Свет никогда не станет Тьмой. Поэтому Тьма не может держать в себе Свет.
Выпустить из себя Свет - вот для чего приходили к тебе все остальные.
- Кто?
Все, кто стоял и бился на границах.

Все, кто скорбел по уничтоженному сосуду, вмещающий в себя Свет.
Все, кто просил прощения у тех, кто нес в себе Свет.

Барабанной дробью. Бьющим колоколом. Рушились и скатывались вниз.
Сквозь дверные проемы, длинные коридоры, разрушенные шахты, обрывающиеся лестницы. Грязь, обломки, завалы…. В разбитых окнах – непроглядная белесая муть.
- Муть?

Когда-то очень и очень давно кто-то смешал твою Тьму и свой Свет.
- Но ты же сказал, что это…
- Невозможно… Да.

***
Что там за горизонтом? Что там, в первородной Тьме? Что там, за солнцем и другими звездами? За границами…
Ответа нет.

Я там, где мне положено быть.
Кем мне положено быть.
Твоими Вратами во Тьму.
Разрушенной Цитаделью.

Внутри себя самого...


Рецензии
ты был прав - теперь я вижу все это по-другому. яснее, но вопросов очень много. ты же мне эту ссылку хотел дать?))

Алмор   24.06.2014 01:08     Заявить о нарушении
Цитадель и Врата Каэнора. Попробуй перечитать их еще раз.
Вопросов всегда было и будет много, и я очень постараюсь ответить на все, что знаю...

Болевой Порог   24.06.2014 07:01   Заявить о нарушении