Ненавижу компьютер! юмор о животных

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/02/1389
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

НЕНАВИЖУ КОМПЬЮТЕР!

Взял щенком меня «в добрые руки»
Мой хозяин! Как счастлив был я!
А что в доме  скотина-компьютер,
Вовсе не известили меня…

Я уже не щенок!Я подросток!
Потому не терплю униженье!
От хозяина и посторонних
Я хотел бы иметь уваженье!

Ах! Как я ненавижу компьютер!
Коль хозяин включает его,
То не будет – обеда, прогулки…
Так сказать, вообще ничего!

Как уйдёт мой хозяин куда-то –
Погрызу монитор, провода!
А уж, кнопки (он так их ласкает)
Разгрызу я совсем без труда!

А  вернётся хозяин домой,
Только мне он отдаст всю любовь!
Не компьютер он будет ласкать,
А в футбол мы играть будем вновь!

И с хозяином  весело будем
Мы в  сугробах зимой кувыркаться!
А весною…  Под солнышком ясным
Будем вместе на травке валяться!

Будь ты проклят, компьютер несчастный!
Голубой, ненавистный экран!
При тебе человек будто раб!
А точнее сказать   - «игроман»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г.


Рецензии