Самые наглые аптекари Перми

Пермь. ИП «Денисова Е.В.». Самые жадные и наглые аптекари


Аптека ИП «Денисова Е.В.»  расположена в микрорайоне «Вышка-2» по адресу: улица Ивана Франко, дом №46. Она в непосредственной близости от дома, в коем проживают мои родители. Каждый раз, когда навещал маму и папу, не другие причины, а именно близость побуждала меня покупать лекарственные препараты именно в ИП «Денисова Е.В.». Хотя  неподалёку за так называемой «китайской стеной», в доме №19 на улице Гашкова находится иная аптека, и многие лекарства у конкурентов ИП «Денисова Е.В.» стоят ниже на 5-10%, а если добавить пенсионную скидку, то и до 15% доходит. Но в силу природной лени и вечной нехватки свободного времени, я предпочитал переплачивать им, нежели экономить 100-200 рублей.


Вчера, в субботу, первого февраля я как раз вновь навестил родителей.  Вначале дополнил полупустой холодильник из ближайшего продуктового магазина, а затем направил свои стопы в аптеку. Стоя в очереди, мне пришлось лицезреть весьма неприятную картину.


К продавцу обратилась пожилая женщина с тросточкой. Просьба сводилась к следующему: минуло не более четверти часа, как гражданка купила в этой аптеке лекарства для больного, но приобрела часть совершенно лишних лекарств. Продавщица - миловидная брюнеточка не объяснила покупательнице, что два препарата являются аналоговыми, тем самым совершив грубейшую ошибку. Кроме того, она продала лекарственный препарат без полагающейся инструкции, да ещё в коробочке оказались только 14 пакетиков с порошком, а не 30, как на упаковке указано. Но стоимость лекарств была взята в полном объёме. Теперь же сославшись на занятость, продавец обслуживала очередь, а пожилая женщина терпеливо ждала. Видно было, что ей тяжело стоять, и вообще нелегко париться в жарком помещении. Немало времени прошло, пока продавщица додумалась предложить измученной женщине стул. А тут и до неё очередь дошла.


Но радости просительница не ощутила. Ей было наотрез отказано в возврате таблеток.


- Почему же вы мне не сказали, что эти лекарства одинаковые?..- без толку возмущалась она, чуть не плача.

 
Почему? Риторический вопрос. Да потому, что для многих нынешних бизнесменов и продавцов главное – это продать как можно больше и как можно дороже.


- Если я сделаю возврат, то мне придётся вносить свои деньги! – объясняла продавщица.


Какая чушь! Какая гнусность! Я сам предприниматель и знаю, что покупатель всегда может вернуть только что купленный товар, и даже причину отказа от покупки указывать не обязан. Но женщина законов не знала, права покупателя ей тоже не были известны,  к тому ж по всему было видать, что она очень устала, и вся эта нелепая и унизительная ситуация совершенно измучила её.


- Мне не нужны эти лекарства. Я – инвалид на пенсии, но я не обеднею от потери 350 рублей. Оставьте их себе. Пусть вас замучает совесть! – женщина оставила коробку с чеком и ушла, тяжело дыша.


 Эх, женщина, дорогая вы моя! Часто ли вам доводилось видеть честных и совестливых пермских бизнесменов и продавцов? Окромя барышей этих жадных торгашей ничто и никто не интересует.


Аптека ИП «Денисова Е.В.» действует в микрорайоне «Вышка-2» в непосредственной близости от частного сектора, в коем проживают мои родители, но отныне я буду избегать этих жадных, наглючих и бессовестных аптекарей.


Неподалёку за так называемой «китайской стеной», в доме №19 на улице Гашкова находится иная аптека, и многие лекарства у конкурентов ИП «Денисова Е.В.» стоят ниже на 5-10%, а если добавить пенсионную скидку, то и до 15% доходит. Отныне я очень постараюсь пересиливать свою природную  лень и находить малость  свободного времени, ибо теперь я предпочитаю не переплачивать, а экономить при каждой покупке лекарств 100-200 рублей.



"Китайская стена" - обывательское название трёх пятиэтажек по улице Ивана Франко (40/1, 40/2, 40/3) выстроенных по одной линии и соединённых между собою.

На фото: в этом доме за углом слева и находится эта злополучная аптека.


Рецензии
Вы молодец, однако немало неприятностей ждёт Вас за любовь к Правде и за желание восстановить справедливость. Но иначе нельзя, если не хочется терять человеческое достоинство.
С благодарностью и уважением

Зоя Орлова   01.09.2014 14:29     Заявить о нарушении
Благо дарю за Ваш отзыв, Уважаемая Зоя!
Вы тысячу раз правы - иначе нельзя.
С уважением,

Неподкупный Журналист   02.09.2014 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.