Разговор с небом...

Это небо,что плачет опять
Не дает нам в глаза заглянуть,
Посмотреть и немножко понять
Можно ли наше счастье вернуть?
Посмотреть и решить для себя,
Что закончено все и навек.
Человек,кого жила я любя,
Уже не тот-чужой человек!
Пустота,холод в темных глазах-
Это все,что б увидела я.
Плачет небо,и осень в слезах-
Ты не любишь больше меня...
Я не плачу,я играю с тобой,
Небо вечное,небо мое!
Злую шутку сыграла любовь
И исчезла,забрав все свое:
Моё сердце,мечты,сны мои-
Всё,что дорого было годами.
И теперь они все вновь пусты,
Всё закончено между нами...
Только небо не даст посмотреть
В те знакомые до боли глаза.
Так скажи же мне,небо,ответь,
Почему в моем сердце гроза?
Почему я люблю,но боюсь?
Почему мне тревожно опять?
Почему греют душу мою
Мысли,что я могу потерять?
Не хочу быть одна,не хочу!
Не хочу его видеть с другой!
Не хочу,небо,я ведь люблю!
Небо,поговори со мной!
Может стоит поплакать вдвоем?
Может стоит разбиться и спать?
Странно ноет всё сердце моё.
Не хочу я его потерять...
Знаешь он мне звонил,пусть давно.
Он сказал: "я люблю лишь тебя",
Он сказал: "мне теперь все равно
Всё что было у меня до тебя".
Он сказал и на сердце тепло
И любовь заиграла опять...
Только это ведь было давно...
Как мне это осмыслить,понять?
Небо просто молчит.Плачет всё.
Всё сильнее и громче гроза....
Посмотрю я в окно и увижу его,
И с лица быстро спрыгнет слеза...
Люди все всё спешат,и зонты
Их мелькают,и различны цвета.
"Глупая,глупая ты!"-;
Говорят мне в душе голоса.
Он стоит во дворе и слеза
Неба этого падает вновь.
И до боли родные глаза
Молча скажут "жива ведь любовь!"...


Рецензии