Взаимоотрицание

Не ты ли это стоишь возле высотного здания с голубыми окнами, которые, как зеркало, отражают облака и, кажется, будто здания не существует, а есть лишь каркас от него? Или оно существует, только создается иллюзия прозрачночности. А ночью, посмотрев на него, можно обнаружить вторую луну…
Не я ли это мимо прохожу и останавливаюсь рядом, тем самым мимо не пройдя, чтоб посмотреть, не ты ли это?
Не ты ли это? Нет, не ты.
И я тогда не я.
Мы не могли бы не признать друг друга.


Рецензии
Замечательно, Небесное Создание. Замечательно. Призрачность, настроение и лаконичность, без которой не мыслю миниатюры…) Мои поздравления…)

Соня Никольская   06.02.2014 23:51     Заявить о нарушении
Как неожиданно здесь Ваше появление, Соня. А отзыв - так вдвойне!)
Большое спасибо.

Небесное Создание   07.02.2014 10:47   Заявить о нарушении
это из-за нехватки времени. Я видела вашу миниатюру поверх сборников, собиралась кликнуть, чтобы прочитать, но что-то отвлекло, а потом (о, ужас, видно, склероз) забыла (!). А тут такая неожиданность меня ожидала, оч радуюсь успехам друзей по сайту)) как, кстати, вас зовут, если не секрет?)
Таки вот, я еще что хотела сказать, читаю, к примеру, миниатюры у Ивана Иранцева, и если хоть одно предложение горбатое, иду дальше, жду, когда он выложит чистую, без промаха вещицу…) воть, строгая я к друзьям…) зато враги меня не интересуют! как правило - графоманы или лентяи, расти профессионально не хотят…)

Соня Никольская   07.02.2014 22:20   Заявить о нарушении
Про "чистую вещицу" , да, безусловно, подобное, если попалось на глаза, хочется отметить как для себя, так и для автора. В такие моменты очень влияет какое-то собственное внутреннее мироощущение, ведь будучи в состоянии якоря на дне, можно и не почувствовать легкости и проглядеть все краски, содержащиеся в произведении.
А друзья, да! Первые в очереди. Что называется "избранные".
А вот враги вне очереди, т.е. вообще вне всего!)

Меня Лена зовут - всё тайное становится явным))

Небесное Создание   07.02.2014 23:41   Заявить о нарушении
о, классно) очень приятно)
будем дружить, Лена…)

Соня Никольская   08.02.2014 22:23   Заявить о нарушении
Замечательно!
Приятно познакомиться по-новому, Соня!

(...и почему нельзя просто исправить ошибку, а надо сначала удалить ответ, чтобы написать заново, еще и перефразировать, поэтому приходится писать всё это!))

Небесное Создание   08.02.2014 23:15   Заявить о нарушении