Письмецо...

В далёкой глухой тиши
Ты мне письмецо напиши.
Ты мне напиши письмецо,
чтоб сердце согрело оно...
Ты мне напиши о любви,
Что сердце болит расскажи,
Что любишь и чем дорожишь,
Ты мне просто так напиши...
Чтоб знала,что помнишь меня,
Что в сердце еще сохранил,
Что если не любишь сейчас,
То раньше когда-то любил...
Прошу напиши мне хоть строчку,
Чтоб радостно стало в глазах,
Чтоб тех васильков лепесточки
Не вяли при дрожи в устах.
Прошу напиши мне,что веришь
В любовь бесконечную ты.
Хоть прошлого и не изменишь,
Но в будущем наши мечты!
Прошу напиши мне о всём,
Что в сердце своём накопил,
О всём,о чужом,о своём,
С чем долго и счастливо жил...
В далёкой глухой тишине,
При свечке,горящей в углу,
Тоскую я вновь по тебе,
Письма с нетерпением жду!
Я жду,что придет письмецо,
И мир засияет вокруг,
Что будет все вновь хорошо,
Мой милый и ласковый друг......
В далекой глухой тиши
Ты мне напиши письмецо.
Не думай,а просто пиши,
Чтоб сердце согрело оно....


Рецензии