Лето

Наш мир очень тесен для людей, живущих полной жизнью, захлебывающихся от восторга каждодневного пребывания. Невообразимо страшно просыпаться каждый день утром и ощущать каждый вздох как свой самый первый.
Все краски мира доступны вашему взору. Все звуки и запахи рядом – только услышь их. Мы живем в лучшем из миров.
Я был здесь, присутствовал. Но кто открыл мне глаза, показал мне тайну жизни? Кому принадлежит ключ от удивительного момента в моей жизни? Ты – мое дыхание, мой свет, моя жизнь…
Но обо всем по порядку.
Теплый ветер принес с собой запах трав, я вдыхал его полной грудью. Разнотравье, горькая полынь, сладкий вереск. Вот пролетела ночная птица и заслонила собой полную луну. В траве стрекочут кузнечики, шумит дубрава у холма. Я стою у реки Времени и слышу, чувствую и ощущаю единение с природой. Я вижу мир и себя в нем. Но есть кто-то еще…
 Мы встретились совершенно случайно. Мимолетный взгляд, робкая улыбка. Случайна ли была наша встреча?
Я украдкой посмотрел на тебя. Ты заметила мой взгляд. Потом снова и снова, я не мог отвести от тебя свой взор. Черт, ну почему я такой стеснительный? Почему не подошел? Почему не спросил?
Символы на бумаге или экране, для всех звучащие по-разному, способны ли вы донести свет чистой и незамутненной любви?  Это был свет. Он загорелся, когда ты посмотрела мне в глаза и заглянула мне в душу. Ты все поняла уже тогда. Я влюбился. Глупый, наивный, неопытный. Глуп, что ждал так долго. Наивен, потому что верю в любовь. И да, неопытен, признаю.
Но ты же увидела во мне что-то другое? Ты расскажешь мне при нашей следующей встрече? Почему я не подошел к тебе тогда? Я боялся. Мне не было страшно, но я боялся. Боялся услышать «нет», этого боятся все.
Я бы хотел знать твое имя. Твое появление в моей жизни дало мне свет. Я уже почти и забыл, что такое может быть. Улыбка. Радость. Как маленькое солнце внутри.
Это не мимолетный взгляд, не мгновение, но как бы я желал, чтобы оно длилось дольше. Я верю, что встречу тебя еще раз. И тогда я не испугаюсь собственной тени. Я стану сильным. Я приду. И посмотрев в твои небесно-синие глаза, увижу там отражение собственного «Я».
Ведь то, чего я ищу - не выразить словами. Когда вы слушаете сонату для скрипки и фортепиано, нежный голос скрипки вплетается в звучание фортепиано, перекликается, зовет, спрашивает. Оба инструмента слышны, каждый на свой лад, но общая гармония превосходит их звучание по отдельности. Это синергия. Слияние двух элементов есть нечто большее, чем их простая сумма.
Гармония, созвучность, общая тональность двух душ. Уникальные моменты единения с Другим. Мы стремимся ощутить биение жизни, запечатлеть моменты счастья, почувствовать Мир и себя в нем. Но сделать это мы можем только через Других, увидев свое отражение в Них. Это наша природа, наш дар и наше проклятие. Впрочем, я отвлекся.
Где все началось? Стоя на берегу реки Времени, прохаживаясь вдоль быстро текущих вод легко забыть и также легко вспоминать. Строгие темные башни смотрели на меня сквозь узкие окна, мост приглашал пройтись по нему, с креста взирал Бог-сын. Скоро поднимется солнце, как уже поднималось тысячи лет до этого дня, и как будет подниматься тысячи лет после. На мосту редкие прохожие идут по своим делам. Я стою у края и смотрю в воды реки времени – и окунаюсь в свое прошлое.
Робкое касание. Первый поцелуй. Прогулки под Луной. Закат у моря. Утренний лес. Свои и чужие образы всплывают у меня перед глазами. Говорят, что чужой опыт нельзя принять или получить, опыт, говорят они, это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Я чувствую себя  тысячелетним юношей. Мудрым, но молодым. Обратное было бы ужасно – глупых стариков никто не уважает.
Я ныряю в воспоминания еще глубже. Взгляд перерастает во встречу, при встрече возникает привязанность, привязанность перерастает в дружбу, дружба перерастает в любовь. Хотя иногда бывает и по-другому. Р-раз, и искра отношений зажигает огонь страсти. И все в наших собственных руках, будем ли мы беречь пламя любви или дадим ему затухнуть на ветру обстоятельств.
Жизнь простая и сложно закрученная штука – от твоего взгляда, действия или слова может зависеть чья-то судьба. Мы повелители реальности, которым не выдали инструкцию наших возможностей. Каждый из нас – это огромная Вселенная сверхновых чувств, звезд надежд, туманностей мыслей и темных дыр страха и ужаса. И вроде бы нечеловечно одиноки в своём мире, вынужденные воспринимать реальность через призму своей жизни, и в то же время мы уникальны, мы создания, постигающие себя в самой удивительной игре под названием Жизнь.
Я иду ночным городом под светом полной луны. Я вершу свою судьбу сегодня. Я – живу.


Рецензии