Я закрываю глаза...

Куда упал кленовый лист?
И с высоты не смотрят вниз.
вдыхая воздух темноты,
Летим мы в город той мечты.
Зачем не спрашиваем мы,
Придумав красочные сны.
И просто растворяясь сквозь года,
Бежим куда глядят глаза.
И разукрасив мир своими красками,
Немного темного и мазки красного
Мы научились обвинять с новою силою,
Не замечая,что творим сами мы жизнь свою.
Как-будто самолет взлетает круто в небеса,
Я закрываю глаза...
Эти бесконечные мысли:
Для чего я живу,и в чем смысл жизни??
В голове перемешано всё как каша-
Это всё жизнь,это всё жизнь наша!
Смотрю в окно.Там плачет дождь.
Не знаю ждешь или не ждешь.
Я как та капля на стекле
Исчезну как гроза в окне.
Мечта уходит,если ты
Забудешь про свои мечты.
И всё сначала наоборот,
Ведь наша жизнь круговорот.
Я надеваю плащ и туфли красные.
Цвета шикарные,но и опасные.
Такие грустные,задумчивые люди,
И я не знаю что было  и  что будет.
В их жизни что-то происходит как и у меня,
И в этом виноваты только лишь они и я!
И вновь как-будто самолет взлетает в небеса
Я закрываю глаза....;


Рецензии