В плену у своих мыслей

Тихое зимнее утро. Кажется, что прекраснее ничего на свете нет. Вокруг снег, переливающийся безумно ярко и ослепляющий глаза. Я иду по сугробам, вокруг дома преобразившиеся именно благодаря природе. Впереди всё тот же вид. Изменяется всё вокруг, но он остаётся прежним.
Море... Оно поистине завораживает. Оно ждёт меня...
Я иду. Люди бегут куда-то, вечно спешат, опаздывают или наоборот приходят слишком рано. Это не так важно, ведь суть заключается в другом. В смысле. Разве не мы управляем своей жизнью? Если так, тогда зачем эта спешка? Увы, с годами люди потеряли эту тонкую грань между управлением и исполнением.
И снова мысли... Мысли в моей столь юной, но уже сформировавшейся голове. А ведь я такая же! Тоже бегу, тоже спешу. Но сегодня я дам себе волю. И этот день изменит мою жизнь, главное верить в это.
Вот и ступеньки, ещё немного и эта встреча произойдёт. Это именно то место, откуда всё начиналось, где невластная надо мной рутина, где я обо всем забываю, где мои мечты осуществляются.
Подходя всё ближе, я стала замечать тонкий слой льда, который едва покрывал море. Солнце придаёт шарм этому зимнему пейзажу и определенно чувствуется гармония во всем. Всё-таки у природы своеобразный, но всё же тонкий и изысканный вкус. Я снова погружаюсь в атмосферу прошлого. Будто всё было, как вчера.
И вот конечный пункт, цель, к которой я стремилась сегодня. Стоя на пирсе, я смотрю вдаль и по уже сложившейся традиции считаю корабли, стоящие уже наверняка не первый день на рейде. Чайки все также летают вокруг в поисках пищи, осматривая каждый уголок пляжа. Людей не так много, как обычно и это отчасти радует. Вообще, для меня человеческая судьба, не представляет никакого интереса, просто иногда забавно наблюдать за остальными, их поступками и действиями. Лишь со временем я осознала, что надежды одних воплощаются в реальности, а вот других - бесследно исчезают. А ведь как тяжело жить только тем, что знаешь, не имея веры и чувств. Вот так я живу, понимая, как пуста жизнь, лишенная иллюзий. Нет реальности без надежды. Но ведь самое обидное - это вспоминать прошлое, потому что это частенько приносит душевную боль, и заглядывать в будущее, ведь тогда ощущаешь пустоту и невиденье. В итоге, теперешнее - это лишь ожидание, вечное и в тоже время безнадежное. И действительно, я поняла, что так и есть, ведь большинство прожитых дней нашей жизни вовсе не особенны. Они не переполнены разными событиями и новостями. Это самые обыкновенные дни. Как ни странно, но именно из-за них жизнь будто проскальзывает сквозь нас в одно мгновение и мы не замечаем того, что происходит вокруг.  Я подчеркнула для себя ещё одно, что стоит лишь присмотреться и тогда всё становится совсем другим, не таким банальным и рутинным, как раннее. Возможно, что-нибудь, на первый взгляд непримечательное, станет вполне интересным и заманчивым…
Я постояла на пирсе ещё несколько минут, а затем пошла домой всё также, будучи в плену своих мыслей.
***
Мы не в силах остановить время, вернуться в прошлое, увидеть будущее и в большинстве случаев, исправить совершенные нами ошибки, но каждый может улучшать свое теперешнее и хоть на шаг приблизиться к своей мечте, переставая, наконец, думать о самом плохом.


Рецензии