Укрой меня сухой листвой...

 Укрой меня сухой листвой,-
 Чуть-чуть замёрзла... зябко мне.
 Любимый Лес - мой дом родной;
 А жизнь - подобна полынье.

 Ищу покой и тишину,-
 Мне б только слышать пенье птиц
 И кистью рисовать весну,
 Не видя посторонних лиц.

 Убереги меня от них,-
 Мне надо многое успеть...
 На полках - столько нужных книг...
 Мне интересно 'все прочесть.

 Жизнь - коротка, но - уйма дел...
 А время... жаль на пустоту
 Переводить. Живу затем,
 Чтоб воплощать Его Мечту.

 Останься... посиди со мной
 И разожги дрова в костре...
 Укрой меня сухой листвой...
 Чуть-чуть замёрзла - зябко мне.


              ***

 Я не скажу тебе ни слова...
             Устал?.. Иди скорее спать.
 Мне интересно с Небесами
             общаться... до утра писать.
 Не беспокой меня напрасно,
             не отвлекай, когда придёшь.
 Спасибо за твоё вниманье...
             Скажи "прощай", когда уйдёшь.    
   








            


Рецензии