Мой танец

Рифмоза к рисунку дочери Власты Савелевой Анны-Марии "Муй танец" (ЧР, 15 лет)

Прочь темнота – танцую я,
А в танце том мечта моя.
Уверена, ей сбыться –
Смотри, как святят лица.


Это танец мой любимый –
Танец вальс.
Кружит он меня по жизни
И сейчас:

Я летаю и порхаю
Над Землёй,
Потому что здесь со мною
Милый мой.

В ритме вальса в унисон
Бьются сердца.
Замирает во мне трепетно
Душа.

А под нею где-то кружится
Земля,
Потому что в Небе только
Он и я.

Что когда-то скоро сбудется
Со мной,
Если дух небесный смоет 
Нас волной?

Вместе с милым мы останемся
Вдвоём
На Земле, укрытой  неба
Синевой.

Будет снова ли звучать тогда
Наш вальс?
Тот, который кружит в ритме
Нас сейчас?

Будут ль снова биться в унисон
Сердца?
Будет ли светить нам вечная
Весна?

В ритме вальса очень радостно
Летать.
То, что будет впереди, не бросим
Вспять.

И.С. 2008


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.