Он не слышит ч. 14. Правда

Всем большой  привет! Простите, что так давно меня не было. (Если кто-то вообще ждал). На  мой взгляд, новая глава получилась очень насыщенная и интересная.
Тут присутствует досье на ВЫМЫШЛЕННОГО человека, все совпадения случайны.(!) Надеюсь, вам понравится. Спасибо :)


Новый день. Привычное состояние похмелья. Первым встал Сашка.
"Пусть пока поспит"-подумал друг.
Сделал на скорую руку завтрак, немного прибрался. На удивление Саше быстро удалось разбудить Его.
- А ты теперь быстро встаешь,-с ухмылкой сказал тот.
- Даа, Лиз удалось приучить меня. Она вообще большая умница.
Слова еле-еле выходили из Его уст.
- Не кисни, баран! Сейчас самое время собраться,-ободряюще восклицал Сашка
- Да, ты прав...
- Я тут кое-что состряпал, так что ешь, иди в душ, а потом иди за досье,-друг принял бразды правления на себя.
- Ты когда ел-то в последний раз?
- Ммм... Дня два назад,-сказал Он и сконфузившись почесал голову.
- Ты больной,-подытожил Саша.

****

Через час Он чистый, бритый и сытый вышел из дома, где всего пару дней назад царил покой, мир и любовь.
"Надеюсь, Жене есть, чем меня обрадовать",-подумал Он.
Набирая номер её номер, Его затрясло и жутко затошнило.
- Алло,-голос Жени прозвучал как всегда деликатно и строго.
- Здравствуй, Жень. Есть чем обрадовать меня?-с надеждой спросил Он.
- Да. Я же обещала,-деловито ответила она.
- Отлично! Давай пересечемся где-нибудь в центре?-восторженно говорил Тот.
- Да, я щас в "Зеленом Доле" сижу. Подъезжай,-сухо ответила Женя
- Окей, скоро буду... Спасибо.
- Я делаю это, в основном, для Лизы,-оборвала она и положила трубку.
Не обращая внимания на сказанное, Он сразу же принялся ловить такси.

****

Через двадцать минут Он уже сидел напротив своей коллеги и нервно ждал, пока она пристально его рассматривала.
- Пил что ли?-неодобрительно спросила та.
- Это важно?-так же спросил Он.
- Зная тебя, как ты падок на алкоголь, я могу сказать, что да, это важно.Пить сейчас совершенно не нужно. Лиза была бы не в восторге,-принялась отчитывать Его Женя.
- Давай перейдем к делу,-сказал Он.
- Ты бы еще спросила "Че это ты такой грустный?". Каждый живет как может. И хватит об этом,-добавил молодой человек.
- Хорошо. Вообщем держи,-сказала девушка, вынимая из сумки увесистую папку.
- Хмм... Не похоже, что это досье из нашего отдела кадров. Где ты это взяла?-с интересом спросил Он.
- Тебе какая разница? Где взяла, там уже нет. И запомни: я своей шкурой рисковала, чтобы это достать. Как только прочтешь-сожги.Всё, я пошла. У меня обед заканчивается,-отрезала Женя-Как увидишь Лизу, передай ей крепкого здоровья от меня.
- Да... Хорошо,-ответил Он.
- Спасибо!-уже вдогонку крикнул Он Жене.
"Тут читать небезопасно. Хотя и дома тоже... Поеду-ка я к сестре".
Найдя в телефоне номер сестры Он сразу подумал: "Блин... А если я и ее под удар подставлю?.. Ладно, была ни была".
- Алло, Саш, привет,-ласково поздоровался Он.
- Привет, родной,-в этой фразе чувствовалась улыбка...
- Слушай, как ты смотришь на то, что я заеду к тебе? Поболтаем немного и заодно поработаю в тишине, а то дома ремонт,-соврал Он.
- Ой... Слушай, а нас щас нету. Мы с Мишкой к родителям его поехали. Но, если хочешь, то всё равно приезжай. Ты ведь помнишь где ключ лежит?
- Да, конечно.
"ЕЕЕЕС!!!"-подумал Он.
- Ну вот и всё тогда, не скучай. Люблю тебя,-сказала сестра.
- Спасибо, и я тебя,-ответил Он.
"Отлично! Думаю, пару часов мне хватит".

*******

Октябрьское Поле. 17:38. Квартира Саши и Миши.
"Всегда нравилась эта квартира. Здесь всегда было уютно и тепло. Или дело может в полах с подогревом, хаха"-подумал Он.
Не спеша снимая ботинки, осматривая каждую деталь хорошо обставленной прихожей, в голове невольно закрались мысли, что нужно будет вместе с Лиз сделать какой-нибудь крутой ремонт... Если она вернется.
Он прошел на кухню, кинул папку на стол, открыл мини-бар, достал стакан и налил себе немного хорошего бурбона. Сев за стол, Он уже приготовил всё необходимое:тетрадь и ручку, которую купил по дороге сюда, пачку сигарет и зажигалку.
Вздохнув поглубже, Он принялся читать.

1. Ф.И.О. Киров Андрей Викторович
2. Полная дата рождения 13 октября 1972 г.р
3. Национальность. Русский.
4. Адрес регистрации. ул. Большая Ордынка д.* кв. *4
5. Прежний адрес регистрации. ул. Шарикоподшипниковская д.* кв.**2 стр.2
6. Паспортные данные. **** ******643
7. Номер водительских прав.** ** ****11
8. Домашний телефон.8 (499) ***-**-**
9. Мобильный телефон. 8 (926) 321-**-**
10. Автомобили. Mercedes-Benz S500, Rolls Royce Phantom,Mercedes-Benz G63 AMG.
11. Дома,квартиры. Villa le Ta'guele,Франция; 4комн.кв,ул Б.Ордынка,Москва; 3 эт.кот;пос. Барвиха,МО.
12. Ближайшие родственники. Кирова Анна Валерьевна-жена, Киров В.В-брат (погиб в 1992г.)
13.Акции, доли в предприятиях. 34% акций ОАО "НефтьПром", 18% "Orange",11% "УралРуд" и др.
14. Специальность.Кандидат Экономических Наук
15. Проверка диплома об образовании. Диплом № ***66*****
16. Оружие и лицензии на него. Да. пистолет образца Кольт 1911г.,№ 34****
17. Воинская служба, звание. Лейтенант в запасе. В\Ч № 81***
18. Перенесенные заболевания. Нет.
19. Криминальные связи. См. приложение.
20. Наркозависимость. Нет.
21. Венерические заболевания. Нет.
22. Мнение ближайшего окружения. Волевой и серьезный человек. Никогда не просит помощи у товарищей.Целеустремлен,молчалив и прямолинеен. Мягок только с женой. О его прошлом знает очень узкий круг людей.

"Ого",-подумал Он.
"Хорошо живет мужик. Что у нас там с приложением?"
Он отложил в сторону основное досье и принялся изучать приложение. Фотографии, статьи газет, фотографии 90-ых и 2000-ых.
"Стоп. что?!",-Он увидел её. Аньку. Его старую подругу. Вот она, стоит рядом с ним на пляже, вот она с ним в доме, в машине. Не может быть... Надо срочно позвонить ей и всё разузнать! Пока Он пошел в коридор за телефоном, в голове всплыл тот день. День когда они всё вместе отмечали защиту диплома. И тот миг, когда она... Они.
-Невозможно...-прошептал Он.
После того дня Анька ни разу не позвонила и не написала. Лиз рассказывала пару раз, как они пересекались. Ничего подозрительного Он тогда от неё не слышал. Даже привет Аня не передавала.
<....-Не строй из себя мальчика маленького. Меня хочет большая часть нашего универа.
- Я не в их числе.
- Вот как.
- Вот как...>
Он вспомнил, как её глаза вспыхнули яростью...
Никто не отказывал Ане.
"Это и не удивительно",-подумал Он.
"Она была действительно хороша. Но... Я не мог, я не хотел. Моя голова была полностью заполнена Лиз. Её маленькое, стройное тело... Её небольшая и круглая грудь,маленькие ножки... Такая маленькая и... Хрупкая... Эээоу.Я что-то отвлекся",-одумался Он.
Он отыскал то, что нужно. Несколько скрепленных листов и на первом листе большими буквами было напечатано: "ПРИЛОЖЕНИЕ".
 Он сделал хороший глоток бурбона и закурил сигарету. Снова фотографии разных людей, включая Кирова. Его совместные фотографии с несколькими людьми. Все в костюмах. Некоторые в очках. Сам Киров был одет в белую рубашку, синие брюки, черные туфли. У всех различные аксессуары типа: большие часы ,цепочки, кольца, перстни и т.д.
Он сразу понял, что это бандиты. Несколько вырезок из газет с разными заголовками: "Группировка Панченко снова вышла сухими из воды", "Бандитские разборки сотрясли Область", "Покушение на убийство Игоревича"
"Наверное, очередной бандит",-подумал Он.
Отложив статьи с фотографиями Он принялся читать.

*************************

Киров Андрей Викторович состоял в так называемой "Группировке Панченко" с 1992 по 1998 год. Получив свое место от брата Кирова В.В, Киров А.В управлял  всеми финансовыми операциями(т.е. "держал общак"), лично участвовал в расправе над конкурентами по сфере деятельности, похищениях и финансовыми махинациями. Прекрасно считает деньги и умеет вкладывать их в нужное русло. В 1998-ом году группировке пришел конец, т.к. Киров  добился ЛИЧНОЙ встречи с прокурором по г.Москве и передал практически всю информацию о группировке, её членах и пр. Позже прояснилась пропажа всех финансовых средств группировки, все банковские счета исчезли в один миг. Позже было доказано, что Киров к этому отношение не имеет. Почти все участники группировки были осуждены на 25 лет и более. Киров получил 3 года в колонии строго режима и 2 года не выезда из страны.

********************************************

"Он переписал все интересующее в тетрадь и снова закурил.
Так вот как он сколотил такое состояние. Да он его просто спёр! Да еще и всех сдал. Очень по-мужски. Хотя хитро, конечно. Отмазался 3-мя годами. Забавно.
Теперь понятно что за качки приходи к нам в дом. Обычные цепные псы.
Но если Аня его жена, она должна быть в курсе всего, что делает этот "бизнесмен". Да еще и написано, что он мягок только с ней. Она обязана что-нибудь знать. Всё-таки позвоню ей. Я не верю, что из-за того, что я отказался трахать её, он хочет разрушить нашу жизнь".
Он неспеша искал ее номер телефона в мобильнике. Еще в студенческие годы Он записал её, как "Рыжий демон". Тогда это казалось забавным, а сейчас...

Гудки пошли сразу.
"О, она не поменяла номер",-подумал Он.
Вот он. Ответ.
- Надо же кто мне звонит,-вот он. Тот голос.
- Привет Ань,-абсолютно спокойно произнес Он.
- Я удивлена, если честно,-в её голосе так и звучал этот... Яд.
- Я удивлен не меньше тебя,- с фальшивой улыбкой сказал Тот.
- Чем обязана таким звонком?
- Мы давно не виделись, все-таки раньше были очень дружны. Хотелось бы увидеться,-еле скрывая своё негодование произносил Он.
- Ого. Вот как?-будто напоминая эту фразу спросила Аня.
- Вот как,-ответил Он.
- Я была бы не против,-её слова будто усыпляли Его.
- Отлично, как насчет сегодня вечером или завтра?-тянуть было нельзя. Слишком мало времени.
-Завтра я не могу, а сегодня можно, да,-словно зазывая говорила девушка с огненно-рыжими волосами.
"Черт, как она это делает?",-подумал Он.
-Отлично. Давай тогда в нашей старой кафешке в 9 вечера, идет?Т ы ведь еще помнишь где она находится?-спросил Он.
-Ну разумеется. До скорого,-со "змеиной" улыбкой произнесла она.

"Таак, время 18:42. Ну, как я и думал, потребовался примерно час.",-подумал Он. Потушил сигарету, допил содержимое стакана и направился к двери, как раздался звонок мобильника.
Звонил Сашка.
- Здарова еще раз,-сказал Он.
- Да, привет. Слушай, мне тут позвонили... Вообщем мне срочно нужно уехать. Кажется что-то с мамой. Заболела походу,-быстро проговорил Саша
- Блин. Ты серьезно? Передай ей скорейшего выздоровления,-волнуясь ответил Он.
- Да, хорошо. Не кисни, все будет Ок,-сказал Саша и положил трубку.
"Да... Будет. Хм... Где мне сжечь-то это?"-подумал Он. Сделаю проще.
Он взял папку и направился в ванну. Бросив её прямо в ванну, Он включил воду на полную мощность. Следующие десять минут Он рвал, рвал и рвал эту папку, пока она не превратилась в непонятное месиво. Потом засунул остатки в пакет и,выходя из квартиры, забрал с собой и выкинул в мусоропровод.
Он направился к метро. Вставил наушники в уши и ушел тихо,как и пришел.


Рецензии