Королева Облаков. Глава 39

Глава 39. На закате Солнца.

- Нет, я не хочу сидеть одна! Я спущусь на Землю!
- Но, у тебя шар. Ты должна быть с ним. Шар не может спускаться на Землю ни при каких обстоятельств и ты это знаешь.
- Нет, мне надо знать про Сорцерера и про Эдама! Скоро Весна. И скоро разделение Неба на моё время и на время этой Королевы Облаков! Ты же мне ничего не передаёшь про них.
- Я тебе сколько раз говорила, что занятия идут полным ходом. Он уже повелевает младшими Ветрами. Он играет спокойно и с моими Дождихами.
- Нет, это ещё не всё!
- Ты знаешь, я думала, что шар тебя угомонит.
- О, ты разочарована!  Это просто шар, и мне не важно, будет ли он со мной или нет.
- Неужели, ты ничего к нему не чувствуешь?
- Почему же, умиление, ответственность. Но и вину этого шара предо мной. Когда вырастет девочка или мальчик с девочкой, меня лишат короны и королевской жизни.
- Они будут долго расти . Тебе даже надоест правление.
- Никогда!  Никогда я не уступлю добровольно своё  Королевство, даже дочери.
- Ты не можешь оставить шар без присмотра, и спуститься с ним не сможешь. Если он достигнет Земли, то погибнет. Тогда Правители точно тебя не простят.
- Ты останешься с ним.
- Ты же знаешь, я могу. Но он гаснет в моих руках. Так, что я в хранители шара не гожусь.
- М-мм… Мой брат! Вот выход.
- Да, он может. Но он против твоих спусков на Землю.
- Ничего. Я скажу, что мне надо проветриться. И я устала тут.
- Хорошо, если ты уговоришь брата, то спустимся вместе.
- Нет, мы спустимся втроем.
- С кем же?
- С Королевой Облаков!
- Но мы спускаемся поочередно. Она днем, Ты же ночью над той местности, где планируется спуск..
- Вечером, до заката Солнца, у нас совпадает время. Час мы можем быть вместе. Этого хватит.
- Но зачем Королева Облаков? Ты опять за старое?
- Нет, просто хочу попросить прощение. Загладить вину. А ты её пригласишь. Она тебя послушает.
- Хорошо. Я попробую.
- Тогда встретимся на Закате Солнца в Греции.

     Королева Облаков сразу согласилась спуститься вместе с ними. Ей так
хотелось прекратить эти распри.
     Короля Молнию никто и не спрашивал. Королева Туч молча влетела к нему в комнату, сунула в руки шар, и пока он собирался что-то сказать, уже была далёко.
     Было достаточно светло. Дело подходило в Весне, и дни увеличивались.
Сорцерер и Эдам были в парке, когда к ним спустились три Королевы. Эдам увидел Синнефу, и у него от радости прыгнуло сердце. Он машинально сделал шаг навстречу.
- Ты нас встречаешь? Ты так рад нам?
     Королева Туч самонадеянно улыбнулась. Эдам ничего не сказал. Королева Туч продолжила:
- Королеву  Дождя ты видел, а это Королева Облаков! Знакомься.
У Эдама мелькнуло сожаление, он догадывался, но не знал твёрдо, теперь же ещё добавилась и горечь. Он поклонился им.
     Сорцерер внимательно посмотрел на Королеву Облаков. Это была другая, не та. Она была по-моложе той, из-за кого умер сын и какая-то точно другая. Он быстро подошел к ней:
- Вы давно правите Облаками?
- Нет, недавно.
- Почему?
- Так было угодно Повелителям.
Королева Туч почувствовала опасность.
- Она скромничает. Давно, очень давно Королева Облаков в Небе. Ты видишь, Сорцерер, как она помолодела после того случая. Эдам, Королева Облаков очаровательна, не правда ли? Будто создана для тебя!
     Королева Дождя ухмыльнулась, что её опять провела Королева Туч, но ничего не сказала.
- Сорцерер, всё ли знает твой ученик?
- Королева, он знает достаточно, но до полного совершенства ему нужны годы! Я повторяю: годы!
- Я не о совершенстве. Ты знаешь, о чём.
- Да, Королева, и это тоже.
- Отлично, в следующий раз мы все вместе спустимся уже весной. Теперь же нам пора.
     Они тут же исчезли.
Сорцерер только сейчас понял, кто такая Синнефа Эдама. Он коснулся руки Эдама.
- Рассказывай всё про неё, Синнефу.
- Что рассказывать.  Почти года назад я её встретил здесь, в этом парке. Она бегала за бабочками. И она была другая, чем наши девчонки. И я не мог уже не думать о ней.
- Бабочки? Их было много? И, такие, слишком красивые, чтобы быть обычными бабочками.
- Да. Они были в большом количестве, такие разные и разноцветные, но и одинаковые, как одна семья.
- Она общалась только с одной?
- Да, как ты догадался?
- Это была её мать… Это та Королева Облаков.
- Ты про, что?
- Я знаю больше твоего, я слишком долго живу. Не наказывай Синнефу, ей и так досталось. Не спускай её на Землю. Ты это задумал. Её судьба быть там, наверху. И ты с ней можешь видеться вечно! Она будет всегда приходить к тебе.
- Я…
- Молчи. Королева Туч неспроста привела её к тебе. Она намекала, она подталкивала тебя к ней, хотя и знала, что ты полностью уже во власти Королевы Облаков. А, что хочет Королева Туч, должно быть выполнено немедленно. Но и ты непрост. Ты двуликий.  И ты могущественнее меня. Ты должен найти верное решение. Помнишь, я говорил тебе про сына? Так вот, он погиб из-за Королевы Туч! Хотя я долгое время винил Королеву Облаков! Я только сейчас догадался кто виновен в его смерти. Только, когда увидел твою Синнефу. Только тогда… Ты должен принять верное решение.


Рецензии