Только не захлебнись. Глава 8

Я иду по раскаленной площади, солнце слепит глаза. Вокруг не души, и всё ненастоящее словно. Фальшивые скамейки, фальшивая тротуарная плитка, и солнце тоже фальшивое… Будто не солнце это вовсе, а просто яркий прожектор… Вдруг чувствую,  кто-то схватил меля за рукав. Разворачиваюсь. На меня смотрит молодая девушка цыганской внешности. Она долго смотрит мне в лицо, поглаживает волосы, заправляет выбившуюся прядь за ухо. Затем хватает меня за руку, и внимательно всматривается в неё. Проводит тонким, смуглым указательным пальцем по линии на ладони.
 Вдруг девушка исчезает, а вокруг всё расплывается. Фальшивое солнце светит всё ярче, и я уже почти ничего не вижу…
Сон. Это всего лишь сон.

***
– Как ты себя чувствуешь?
  Я сижу на подоконнике, жую бутерброд и смотрю на чистое, голубое небо.
– Хорошо, – отвечаю.
 Влад смотрит в свою тарелку и качает головой.
– Как же мне надоела эта гадость! – он бросает вилку, берёт тарелку с серой массой, и выбрасывает в мусор.
– Тарелку оставь, – улыбаюсь, – она красивая…
– Тебе звонили, из школы, – он опирается на дверной косяк, – вот уж не думал, что ты отличница.
Я фыркнула.
– Результат вяло текущей личной жизни и проблем в семье. Ничего больше не остаётся, как учится, грызть гранит науки.
– Первый экзамен послезавтра, – сообщает он, и улыбается, – математика.
Я закатываю глаза. Ничего страшного, просто экзамен.
– Тебе папа звонил, – продолжает он.
Я перестаю жевать. Мысль о папе расковыривает старую, засохшую рану. Я вскакиваю с подоконника, бегу в свою комнату и хватаю телефон.
– Папочка!
– Привет, милая. Как ты? Я волновался… – голос папы звучит отрешённо.
– Я хорошо, – повторяю я, затягивается неловкая пауза. Ни он, ни я не знаем, что говорить.
– Ты не передумала? – с надеждой спрашивает папа, и я не могу понять, что он хочет услышать.
– Нет, пап, – отвечаю, – послезавтра первый экзамен, математика, пожелай мне удачи, – я вздыхаю, – пожелай мне удачи в бою, – добавляю, вспомнив папину любимую песню. Слышу, как он улыбается.
– Желаю удачи, – опять повисла неловкая тишина.
– Ладно, пап, мне нужно бежать… – я запнулась, – вечером созвонимся! – сказала, и тут же прикусила язык.
– Пока, милая, – слышу я, и он бросает трубку.
Что с папой?
– Катерина, к тебе тут гости, – сообщает Влад, и в комнату заходит Вова.
– Вова! – вскрикиваю я, и бросаюсь ему на шею.
Фамильярно? Да. Но именно это мне сейчас было необходимо больше всего.
Он, слегка удивлённый моим жестом, отпускает меня.
– Я смотрю, ты уже как новенькая! Как твои рёбра?
– Хорошо, – в третий раз повторяю я, и вздыхаю, – наверное, в ближайшие дни мне предстоит повторить это слово раз пятьсот…
Вова захохотал, а вместе с ним и Влад.
– Я чайник поставлю, – говорит он, и выходит на кухню. Вова подходит ко мне, и ещё раз крепко обнимает.
– Я скучал, – шепчет он мне на ухо, но в ответ слышит только сдавленный писк, – прости, я забыл… Значит у тебя не всё в порядке?
– Всё хорошо, – повторяю я, и закатываю глаза. Вова улыбается.
Я сажусь на кровать, он садится вместе со мной. Повисла неловкая пауза.
– Я тоже скучала, – шепчу я, и он бережно меня обнимает.
  Я оказываюсь у него на коленях, обвиваю руками его шею, и наши лица оказываются на одном уровне. Его нежные, голубые глаза прожигают меня насквозь. Интересно, о чём он сейчас думает?
– Не хочешь пойти погулять? На улице прекрасная погода, – он улыбается, и я тоже расплываюсь в глупой, детской улыбке.
– Я быстро! – я вскакиваю с его объятий, и бегу в ванную комнату. Вова выходит на кухню.
 Я подхожу к зеркалу, и от неожиданности отскакиваю. Боже, что за вид? Душ не помешает…
Поток тёплой воды расслаблял каждую клеточку моего тела. Я чувствовала блаженство. Я чувствовала то, что люди чувствуют, когда попадают в рай. Вот, в чём я нуждалась всё это время! Тёплый душ освежил моё уставшее лицо, распутал сбившиеся в воронье гнездо волосы, и я снова почувствовала себя человеком.
Вова и Влад весело разговаривали на кухне. Я прошмыгнула в свою комнату, и достала фен. Высушив волосы, я оделась, и посмотрела на себя в зеркало. То, что надо! От той замухрышки, что была утром не осталось ни следа. Ну, можно выходить к мальчикам. Я выхожу в коридор.
– Я готова! – сообщаю  я Вове. Даже мой голос стал приятнее.
Вова поворачивается в мою сторону, и замирает от удивления.
– Что-то не так? – взволнованно спрашиваю я, оглядывая себя. Вдруг забыла надеть какую-то важную часть одежды. Футболку, например. Вова качает головой.
– Всё так. Ты прекрасна, – он улыбается, а я заливаюсь краской. Повисает неловкая пауза. Даже Влад открыл рот в немом шоке.
– Сестрёнка у меня, что надо, да? Аж сам себе завидую! Жаль, что она всего лишь моя сестра… – улыбается он, и хлопает парня по плечу, улыбка медленно сползает у меня с лица. Умеет разрядить обстановку, ничего не скажешь!


Рецензии
Очень жду продолжения ! Когда оно будет ?

Алекс Бурми   07.02.2014 13:49     Заявить о нарушении
пишу, как только посещает вдохновение! постараюсь как можно быстрее написать:)

Аника Хаттер   07.02.2014 22:56   Заявить о нарушении
хорошо , жду с нетерпением продолжения !!

Алекс Бурми   10.02.2014 15:24   Заявить о нарушении