Любовник, глава 22

                глава 22

Никогда не видел, как Наташа плачет…Однажды споткнулась на крылечке, упала, поравала колготки на колене, и то ,стиснула зубы, губы её побелели, но сдержалась... Потом, в машине, я осторожно дотронулся до её ноги, предложил помощь .Но она тогда сказала : «поехали быстрей ,мне надо домой…» А тут такое. Она рыдала в телефон ,сбивчиво пыталась что-то сказать ,сказала ,что перезвонит позже…Позже я узнал, что её красивый кошелёк стал добычей карманника .А в кошельке были драгоценности подруги, которая попросила их забрать от ювелира… Много позже, Наташа принесёт на нашу с ней съёмную квартиру целый пакет, в котором будут те мои подарки, которые носить не представлялось возможным – серёжки ,перстни…А я дарил их ей, не мог не дарить .У меня до сих пор осталось глупое убеждение, что «красоте нужна оправа»…
Встретились...Обнял- носик был красным и веки Наташи припухли…
- Ну что ты ? Главное , с тобой всё хорошо, - постарался погасить её слёзы.А получилось наоборот.
- Да-аа…И что теперь делать ?....
- Выход всегда есть….Я же с тобой.
И протянул ей коробочку. В ней был изящный перстень ,серёжки и кулон .Голубые камешки переливались своими гранями…Топазы.

- Вот, тебе…Хотел тебе передать от Деда Мороза тридцать первого…
- Зачем?...Что ты ? …Я же не смогу носить…
-Сможешь…Сделай знаешь что ?....

И я поведал ей, как она сможет убить сразу двух зайцев…Её папа  давно обещал подарить на Новый год  ей какие-нибудь драгоценности, но он  совсем в этом не разбирался и просто подарил ей деньги, чтобы она к празднику была уже с обновкой…Я просто посоветовал отдать деньги подруге ,в счёт утерянных серёжек, а самой выдать мой подарок за папин…

- Я так не смогу,…Это неправильно…,-  запротествовала она.
- Сможешь,- ответил я жёстко.
- Можно я подумаю ? – она была растеряна и хлюпала носом,и …знаете что ?
Показалась мне ещё красивей ,не знаю почему.
Надо же ,эта девочка даже плакать может красиво…Когда я во второй раз приехал к ней в деревню, то застал её немного врасплох ,не успела просто накраситься…Не знаю, может быть я уже тогда превратил Наташку в икону ,божество , которому поклоняются, но я скажу истинную правду : мне она очень  понравилсь тогда, немного взлохмаченная, но без капли косметики на лице…Истинную красоту разве спрячешь? Когда сказал ей об этом, сам был не рад ( якобы)...Потому что наградила неласковым словом «извращенец» и показала язык.
Я отвез её к дому .Долго стоял после .Белый выхлоп от автомобиля поднимался вверх, а я ,вспоминая её, улыбался, как идиот. Слабый аромат  парфюма  « Шанель фреш» будоражил моё воображение …
 
На ночь пришла sms –ка : « а так можно ? не будешь расстраиваться ?:

Ответил : «нет,наоборот я буду рад…»

« Спасибо тебе за топазы ,за совет…за всё…Ты…мой.»

Подошёл к окну.На автомобили ,припаркованные внизу, падал лёгкий пух- предновогодний снежок. Фонари горели тускло-тускло.Улица была пустынной,совсем никого….Я открыл окно и закричал ,по-дурацки,что было в лёгких ,то и крикнул в морозный воздух. Догадались,что крикнул ?


Рецензии