Пистолет счастья

- Я буду мстить всем.
- У нас городок небольшой. Тебя очень скоро вычислят.
- Не смогут. Я из Китая привез одну штучку. Пистолет. Он стреляет электромагнитным импульсом. Целишься в область сердца – Бах! И твой враг лежит поверженный - с обширным инфарктом. Похоже на фантастику – никаких следов.
- Врешь! Нет такого импульса.
- Действует на расстоянии до десяти метров, иногда больше. С десяти бьет наверняка. Но самое интересное, что если бить метров с пятнадцати, то эффект тоже есть, но не такой разрушительный. Все может кончиться кратковременным сердечным приступом или потерей сознания. Представляешь, какое это сильное психологическое оружие. Можно предсказать человеку несчастье, а затем его и устроить. Даже сильные натуры от такого струхнут.
- Не слишком ты размахался, мухомор? Заложу я тебя, пожалуй.
- Не заложишь. Я от всего отрекусь, а потом тебя же укокошу.
- Пошутил просто. Что ты, друг? Мы же с тобой одна команда; вместе будем жути наводить.
- Будем… Но имей ввиду, - если что не так… И… Узнаю что моей Светке в уши про меня льёшь… Пинай по себе.

Ночью мой «друг» уехал навсегда. А мы со Светкой поженились. Теперь у нас двое замечательных сыновей. Мы счастливы.


Рецензии