Волосы

    Я глажу твои волосы – мягкие, нежные, как у ребёнка, запускаю в них пальцы, осторожно касаюсь кожи под волосами, провожу рукой по затылку и снова от лба к макушке. Ты дышишь ровно, вроде бы спишь, но я всё равно касаюсь твоих волос   украдкой, чтобы не разбудить. На какой-то миг ты перестаёшь сопеть, я замираю, держа руку над головой. Ты вздыхаешь, чуть подвигаешь голову ко мне и продолжаешь сопеть. Я вновь осторожно прикасаюсь к твоим волосам. Аккуратно убираю щекочущую нос прядку. Мне вовсе не хочется, чтобы ты проснулся и застал меня за этим занятием.
       Ты шумно вздыхаешь и переносишь голову мне на грудь.  Устраиваешься поудобнее и затихаешь. Я всё ещё украдкой, осторожно, но уже смелее запускаю пальцы в твои волосы. Они струятся между пальцев – мягкие, гладкие, шелковистые, блестящие. На какой-то миг останавливаюсь, убираю руку. Ты просишь:
        - Ещё.
        Я даже рада своему разоблачению и твоей просьбе. Теперь уже смело трогаю твои волосы, глажу всю голову, вкладывая в свои прикосновения всю свою нежность. Ты даже не сопишь.  Просто лежишь на моей груди  и пьёшь мою безконечную нежность. А я продолжаю нежно-нежно массировать твою голову, пропуская волосы между пальцев…


Рецензии