Доктор Криминальная драма глава4

http://www.proza.ru/2014/01/22/2254 
  Вадим на следующий день после обеда заехал в больницу, куда отвёз «Седого» и Надю. В ординаторской нашёл своего друга молодого хирурга Романа Герасимова и узнал у него, что операцию «Седому» сделали благополучно, удалили пулю из легкого, но в себя он не пришёл пока, а также он предупредил Вадима:
–Я пошёл тебе навстречу и в милицию пока не заявлял, раз  ты говоришь, что он твой отец, но если он через сутки не очнётся, мне придётся заявить, наш главный вернётся из командировки.
– Хорошо Рома, давай сутки хотя бы подождём.
После встречи с другом  Вадим зашёл к Надежде передал её пакет с фруктами, поинтересовавшись, что показало обследование.
– Врач сказал, что сотрясение есть, но не сильное, так что, я думаю, здесь долго не задержусь.Вадик, а в какой палате  твой отец лежит?
– Он пока в реанимации, а ты что навестить хочешь?
Надя не ответила, только пожала плечами и заулыбалась.
– Пошёл я. Ты давай лечись, а я завтра зайду.
Ночью Наде не спалось. Из головы не выходила фраза Вадима о том, что «Седой»  спас ей жизнь, ослушавшись приказа своего уголовного начальства. Она думала теперь о своём спасителе с такой теплотой и участием и, тем более, что он оказался отцом молодого доктора. Женщина решила сходить в реанимацию и узнать у дежурной медсестры о состоянии больного. Она накинула халатик, сунула ноги в тапки и, тихо ступая на чистый больничный пол с кафельным покрытием, направилась по полутемному коридору к реанимационной палате. Открыв дверь, и войдя вовнутрь, она увидела  медсестру, мирно спящую за столом, положив голову на руки.  Надя решила  её не будить и прошла дальше в само помещение реанимации. Тихо открыв дверь, вошла в большою комнату, заставленную разным медицинским оборудованием. В дальнем углу увидела высокую кровать и лежащего на ней человека, а также увидела доктора  в белом халате, склонившегося над больным. Он стоял к ней спиной и не видел её, и Надя решила подождать в коридоре, чтобы потом расспросить врача всё подробно о состоянии раненого. Она хотела было уже исчезнуть также тихо, как и появилась, как вдруг, увидела, что ноги "Седого" задёргались, а доктор, положив ему на лицо подушку, душил его, опираясь со всей силой руками на неё.
Надю охватил  ужас и она закричала, что есть мочи, выбежав в коридор, за ней побежала и проснувшаяся медсестра. Надя бежала по длинному коридору и визжала так громко, что из всех палат высыпали больные.  Все медсёстры вместе  Романом, который дежурил этой ночью, бежали навстречу женщине. Дежурный врач схватил перепуганную Надежду за плечи и спросил взволновано:
– Рогова, в чём дело? Что случилось?
– Там, там, там убивают!
– Надя, успокойся, кого убивают и где?
– В реанимации мужик в белом халате душит отца Вадика,– выговорила, наконец Надежда.
Роман побежал туда, приказав всем оставаться на местах. Когда он вбежал в реанимационную палату, то увидел на кровати сидящего Сергея Лобова  и распахнутое окно. Подбежав к раненому, Роман, спросил:
–Вы пришли в себя?  Что тут случилось?
– Не знаю, а где я?  Я ничего не понимаю?
– В больнице. Вы были в коме после ранения.
– Сейчас что было здесь?
– Не знаю, я ничего не понял. Я только помню, что я стал задыхаться, а потом услышал женский пронзительный крик.
– По словам одной больной Вас пытались задушить подушкой, – сказав это, Роман поднял подушку с пола и, подойдя к окну, выглянул наружу.  Никого не увидев, закрыл его.
– Так называемый  «врач» сбежал видно через окно.
– Понятно. А кто меня в больницу привёз.
– Вадик Любомиров - мой друг
– Кто!? Изумлённо спросил «Седой», уставившись на врача.
– Вадик Любомиров. Вы с ним убегали от каких-то бандитов. Они Вас и подстрелили.
– А… Ну, да, ну да… А как его мать зовут, случайно не знаешь,– исподлобья взглянув на Романа, спросил «Седой»
– Знаю. Валентина Ивановна.
– Понятно… Валюша значит родила…
– Что Вы говорите?
– Ничего, это я о своём. Слушай, доктор, дай ка телефон позвонить. Очень надо.
– А может не стоит?
– Надо, начальству доложить,– с этими словами, «Седой  свесил ноги с кровати и протянул руку за телефоном, который ему подал доктор.
Набрав номер, он проговорил в трубку:
– Виктор Петрович, это Сергей, извините за ночной звонок, я в больнице, меня подстрелили. Номер больницы скажи,– обратился он к Роману.
– Двадцать пятая городская,– сказал громко доктор.
Полковник ФСБ Виктор Петрович Крымов, находящийся на том конце связи, ответил в трубку:
Я слышал, какой номер, сейчас подъеду!
Через полчаса по больничному коридору вышагивал высокий полковник в форме и его сопровождали двое  омоновцев с автоматами. Их встретил Роман и отвёл в палату. Оставив омоновцев на входе,  полковник обратился к дежурному врачу:
– Можно нам наедине поговорить.
– Да, да конечно, я буду в ординаторской, подходите туда. Надо будет всё обговорить.
– Хорошо.
Когда доктор вышел, полковник сел рядом с «Седым» на стул и спросил:
– Что случилось, Сергей?
– Непредвиденные обстоятельства, товарищ полковник. Сын мой неожиданно в дело влез и слышал мой разговор на  даче с этими отморозками. Пришлось его уводить. Они бы его не оставили живым. Знаете же сколько на них крови.
– Сын? Откуда у тебя сын взялся?
– Валюха родила мне пацана.  Вылитый я в молодости. Как одно лицо под копирку.  Когда уезжал в Афган, она беременная была, я ей аборт предложил сделать, а она видно не сделала. Я его как увидел, даже обалдел, как будто я стою молодой.
– Да уж, сынок твой всю операцию нам сорвал. Значит, они приходили по твою душу, врач мне сказал.
– Похоже…
– Так, я тебе оставляю двоих ребят, они тебя покараулят, а я пока для тебя жильё найду.
– Хорошо, товарищ полковник.
Уходя, Крымов доложил дежурному врачу, что с раненным  пока побудут омоновцы и попросил, как можно быстрее привести «Седого» в нормальное состояние, чтобы его можно было забрать из больницы…
Продолжение следует




 


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.