глянцевый обман 6. дача88

Глянцевый обман 6. 

Я тут писала уже, какое мистическое значение для меня имеют восьмёрки. Восьмёрки всегда мне сигнализируют, это мой диалог с высшим. Поняла это я не так давно, всего лет десять назад. Потом я подумала, что это я сама себе придумала и поставила в пароль входа. 
Но сейчас я понимаю, что восьмёрки мне сопутствуют с детства.
Вот например наша старая дача, как ни странно, находилась на станции ж/д конкретно с названием "88км"!!! О, как!

Это было в далёкие советские годы, когда иметь клочок земли было всеобщим помешательством. Я помню, как мы каждые выходные пилили на эту дачу . Правда и тогда это было как то солнечно , да и теперь это вызывает тёплые ностальгические воспоминания. 
Мы жили на Самотёке, в доме с коммунальными квартирами с высокими лепнинными потолками .

Вставали ни свет ни заря и загрузившись авоськами топали по брусчатке к трамвайчику, мимо легендарного уголка Дурова, мимо бульвара со столетними деревьями. Это теперь проезжаешь там и видишь немыслимые пробки, гарь, загазованность и отсутствие тех шикарных высоких деревьев на бульваре. То ли ураганы участившиеся над Москвой, то ли плановый распил..

Трамвайчик номер 50 . Может кто то помнит? Он выворачивал весь в солнечных лучах с улицы Гиляровского и катил к уголку Дурова. 
Дальше мы на вокзале штурмом брали электричку. Потому что все , буквально все ехали на свои огороды. Всё это тащили в руках. И саженцы, и жрачку, и детей сопливых.. И все были радостны и улыбчивы. Ведь машин не было почти ни у кого. Личное авто в те времена было редкостью и считалось буржуинством. 

А когда я была маленькой,
Мы жили на Самотёке, в коммуналке.
Там была соседка Кава Львовна,
Голос ее грудной и томный
Слышался утром за роялем,
Он помещался в комнату едва ли,
Но был..   Дочка ее невоспитанная,
Хитрожопая и упитанная,
Воровала уточки и мячики 
Мои с общей кухни, когда яички 
ей варила Кава,
Эх, не нашлась на неё управа..

Далее, Шура с мужем.
У них гости всегда - и летом, и в стужу,
Все блатные с рынка Центрального,
Шумные алкоголики завиральные.
Собачка у них тявкает и кусает,
Шура всегда нечесаная и босая,
В местах общего пользования
Оставляла трусы свои розовые..
И вся эта орава тащила грязь
И в коридор, и в унитаз..

Телефон был общий на проводе,
Как в «Покровских воротах» исполнено:
-Алле, Шура, Вас! Кава, Вас!..
Не пробьёшься к трубке,
чтобы позвонить или сделать заказ.

Далее, Женька.
его жена закрывала на ключ 
в комнате и орала, 
чтобы он не пил.  на весь дом,
но он понимал с трудом!
хоть он был не дремуч, 
но после бухала.
и в таком состоянии он был дебил,
он перелезал через окно и пару перил,
и по карнизу полз на кухню,
благо рядом окно и – ух!
падал вниз…
внизу, в колодце двора,
он лежал почти до утра.
или милиция, или мать его поднимали, вели под  руки,
смотреть на это - сплошные муки:
без глаза, зараза,
глаз вставной он терял при падении,
вот такое явление народу,
факта преступления нет-
концы в воду..

а я, маленькая дочка,
на все это смотрела из ночки,
плакала? нет просто страшно
смотреть на безбашенного..
купали меня в тазиках,
папа закатывал брючину,
от мыла щипало глазоньки,
папа веселил меня скрюченный,
потом смеялся защипкам на пальчиках,
а мама вытирала полотенцем, 
вставляла в тапочки
и бегом под одеяло,
аж сердце замирало
в перине..
где ж то детское мерило
счастья?
в коммуналке, здрасьте..

на Садовом Кольце у Цветного бульвара
в праздник было много товара на развалах,
мы ходили, выбирали,
красиво тогда казалось..  или правда было..


А мы, слаще редьки не евшие, радостно загружались в электричку. Хорошо если ещё там место удавалось схватить, а то приходилось стоять два часа сорок минут на ногах. Ужас ужасный в общем. 
Потом ещё душный автобус, а потом ещё пешком по долгой жаркой дороге.  Но это были любимые местечки. 

После карьерных разработок , ландшафт там гористо озёрный!!
Озёра глубокие и чистейшие. С голубой водой. Вокруг карьеристы насажали сосен. Это -гектары посадок дружными ровными рядами. 
Теперь прошло уже сорок лет и молодые деревца превратились в роскошные сосны, шумящие чистым озоновым ветром и лёгкой смоляной горчинкой! Это шикарно! Идёшь летом между сосен, вдыхаешь этот целебный воздух, а внизу мелькает яркая земляника, жужжат пчёлы и шмели.. 

А ближе к осени  туда подъезжают грибники автобусами за маслятами! Вы любите маслята? Вы умеете их готовить? 
Самое вкусное это молодые солёные маслятки, оох пальчики оближешь! Жареные с картошечкой или супчик лёгкий тоже ничего!
Супчик получается светлый и прозрачный, там плавает картошечка и морковка. Вкус усиливают специи и травы. Очень нравится киндза и сельдерей! В этих запахах можно утонуть!!

Мы ещё были маленькими, ходили в лес и на озёра, проводили время в своё удовольствие. У родителей там была своя тусовка/ община. Несколько родственников взяли участки рядом. Все молодые, весёлые и общительные. Всегда лились песни и смех.

Но со временем обстановка начала меняться. Вы же сами знаете как это бывает. Растут дети, начинается конкуренция, ссоры и обиды.
И лучшие соседи превращаются во врагов. Истеричная обстановка ломает людей и характеры, отец получил инсульт на этом фоне.
Я помню, как туда гоняла скорая и забирала его в местную убогую больницу. Но это уже потом. А первоначально он свалился на этой самой жаркой пыльной пустынной дороге. Мать взвыла, она не понимала что делать. 

Видно сила эмоции была огромная и в тот же миг из леса выезжает машина скорой помощи! Вот это да! Откуда? Там машины то обычные редко проезжали. В общем опять Божий промысел! Спасибо Господи! Они ехали случайно, но вовремя подхватили его и сделали уколы. Отец выжил, но скандалы продолжались. Непримиримая неприязнь, накопленная десятилетиями и вынужденная близость с соседями. 
Я понимала, что ещё пару скорых и конец. В таком напряжении жить невозможно. Поэтому стала искать место для новой дачи. Я мечтала переселить туда родителей и оградить их от негатива.
Но это история следующей главы.

Соседи мечтали прибрать нашу половину. К несчастью было очень трудно продать, так как дом был пополам. У меня есть замечательные друзья, которые помогали мне с продажей. Но все клиенты для просмотра натыкались на огромный замок. Или соседи привозили свою огромную лохматую собаку и выпускали её. Конечно, ни один покупатель не задерживался. Если не собака, то они нарочно в момент просмотра врубали очень громкую музыку. Или соседка подбегала и пасла нашу делегацию, с причитаниями : как тут всё плохо..

В общем они держали оборону до самой глубокой осени, мучались в холоде, но сами нам цену не давали. Они мечтали, чтобы мы задаром отдали им свою половину! Наконец бы бросили всё и уехали и нам бы ничего не осталось сделать, как продать им за три копейки. Но деньги нужны были для новой стройки.

Слава Богу, спасибо друзьям и их необычному плану, сделка состоялась и процесс продажи начался! Ох как же они бесились! На мать мою они выливали ушаты грязи и писали письма даже в Страсбургский суд!! Я то была не в самой гуще событий, но они и мне звонили уже и умоляли об уступке. Они готовы были  уже на мою цену и рыдали, и угрожали. Мать была настолько зла на них из за отца, что они родного брата довели до инсульта, что готова была отдать полдома за дарма целой чеченской деревне с родственниками и пистолетами!) но только не своим соседям..!

В самый момент сделки мне ставят диагноз. Это было так внезапно и немыслимо, никак и ничем не объяснимо. С моим крепким здоровьем и постоянным контролем. Самое удивительное, что припечатали меня диагнозом ровнёхонько в ДР матери! Ну это уже отдельная история следующих глав.

Я была в панике!  Не знала что делать и с какого конца подъезжать к этой проблеме. Агрессивное течение я ощущала на кончиках нервов.
Я полетела в церковь и полдня рыдала под иконами. Больше всего слёз я пролила у Николая! Угодник, светлый, защити, сделай чудо, измени всё, переверни ошибкой или недоразумением.. Я даже передвигаться не могла, только с таблеткой антидепрессанта. 
Матери я конечно не сказала, чтобы не прибавлять паники.

Ложусь я спать и ночью вижу сон. Даже не сон, а сквозь просыпание я слышу мужской голос. Голос обычный совершенно не пафосный, не величественный. Обычный замотанный уставший мужской голос, как будто после трудового дня. Как бы он между своими делами, ко мне две фразы отпустил. Голос пробурчал: чудо чудо.. какое уж тут чудо, здесь ...... А на заднем фоне я четко видела стояли две кумушки и смеялись, это были мои родные тётки, соседки с дачи.. Я даже слов таких никогда не знала и не слышала.
Вот блин, я очнулась мигом и поняла, что чуда не будет, что мне пришли серьёзные испытания. Что мне нужно приготовиться к этому и напрячь волю. Возможно это и было кармическим моментом , генетикой и тд, но главным импульсом стала энергия. Накануне за месяц я видела подобие нло напротив своего окна. Это было направленное зло.

Меня подожгли!
ОНИ!
Я вообще не была готова к такому повороту событий!
Лежала спокойно, болтала по телефону и вдруг вижу,
Летит какая то тлеющая бумажка или газета с крыши,
Я подумала: ну придурки, устроят пожар ещё по наитию!

Она нежно так порхала, как перышко,
Качалась  между этажами,  у каждого окошка,
Потом мысль пришла, что это остатки петарды,
Ведь новый год был и все этому рады!

Ну и смотрю на это с ленивым любопытством
И говорю в телефон об этом мелком событии..

Вдруг на уровне моего этажа она вспыхнула
Ярким рыжим  огнём,  как газета "искра",
Как бумага в печи возгорается,
Вот так же моя "петарда" вдруг пламенем взымается!

Я подскакиваю, как ужаленная
И уже ругаюсь безжалостно:
Что за чёрт, какого хрена! 
А если на балкон, то не оберёшься тлена!!

Глаза протираю и пытаюсь разглядеть эту хреновину
И вижу что она похожа тарелку или фасолину,
Внутри огни вертятся и полыхают светом,
Или мне чудится или  ..они ко мне.. с приветом!

Ух, страшно стало невмоготу,
Я трубку перед этим кинула, теперь к ней наощупь  иду
И объясняю явление!.. на том конце лень меня
Слушать, они закрывают свои уши и исчезают..

Я одна  смотрю минуту на всю эту хламиду,
И тут.. Она зависает и вмиг вбок уходит,
Резко,  через туман и низкую облачность,
Мелькает видением в своём роде..

А меня оставляет в раздумьях и обречённости,
В какой то адресности  момента, 
В гостях торсионного ветра..
А через месяц мне ставят диагноз,
Внезапно, как гром среди ясного неба,
И я понимаю всю разность
Между логикой материи
И лотереей космического жреба..

------------
что это было? Это послание от ненавидящих?
Это вектор зависти и проклятия?
Это наговор и заклятие?
По словам ясновидящих,
Я Попала в перекрёстный огонь!
При всей защите и огромной любви снаружи
Луч становился всё уже и уже,
Ничего не могло быть ещё хуже,
Чем плазменный посланник- ужас..


02.02.14


Рецензии