***

Кто я?

Многое умею, но ничего - в совершенстве.
Многого хочу, но никогда - до такой степени, чтобы это сдвинуло меня с места.
Тщеславна, но не настолько, чтобы себя презентовать.
Знаю, как не надо.
Как надо - иногда тоже знаю, но не делаю.
Самые яркие сюжеты, самые потрясающие речи - внутри. И, кстати, после драки.
Заднему уму - нет равных.

Искрометно шучу при начальстве. После этого всем неловко.
Редкостно тактична с чужими. Все грабли  - для своих.

Мечтаю о волшебной палочке и паранормальных способностях.
Хотя возраст напоминает о том, что старая дура - это не только печально, но и глупо.

Превыше всего боюсь потерь. Хочется быть зонтиком, который накроет близких от всего. От несчастий, старости и болезней.

Могу найти оправдание всему и всем. Или хотя бы объяснение.

Одна из миллионов,такая же, как все. Поэтому, естественно, исключительно
самобытна.

Я - зеркало, которое отражает чужие лица. Иногда мне кажется, что меня нет.


Рецензии
Умные мысли. Зная свои недостатки, а они есть у каждого человека, вы можете себя совершенствовать с каждым днём.

Азман Хасбулаева   14.02.2014 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.