Как мы убили группу роста

(Из личного опыта)

Было это лет 5 назад. Я тогда был в длительном поиске себя.
Судьба и случай занесли меня в одну достаточно амбициозную и успешную МЛМ-компанию. Позволю себе не описывать ни саму компанию, ни продукт. Скажу только, что коучинговая система там была хороша. На каком-то этапе мы решили создать еще и свою группу роста, встречаться периодически и тренинговаться. А так как лидерство было одним из запросов, да и знаний у нас уже было немало, вести эту группу мы решили по очереди – парами. Занятия проходили разнообразно, интересно, творчески. Наконец, пришла и наша очередь. Я был в паре с Мишелем. Лет 40-ка, амбизиозный, он прямо рвался в бой.  Я же в то время – напротив, был в периоде наблюдении и переосмысления.
Мы должны были пару раз встретиться с ним, для подготовки – но все никак не могли состыковаться. При этом по телефону Мишель заверял меня, что все пучком, опыта ему не занимать, план он уже прописал... С меня – начать, размять и разогреть группу, а дальше поведет он. На том и порешили.
В назначенный день мы собрались. Я начал с телесной разминки, потом мы слегка протанцевались. И тут пришла очередь Мишеля.
«Сегодня у нас будет особое занятие, занятие – вызов!»– начал он. «После него мы забудем свои страхи навсегда!» Я сглотнул и энергично кивнул головой.
«Сейчас мы выйдем на улицу и двинемся к торговому центру. Идти будем цепочкой – и то, что будет делать первый – то и остальные.»
Группа заерзала. Я снова закивал и громко добавил «Yes!», сделав неопределенный жест рукой.
«Но это еще не все!» – с горящими глазами заявил Мишель. «По пути мы будем громко петь и выкрикивать лозунги. Я тут заготовил несколько, тексты мы раздадим».
«Кру-уто» - поддержал я, краснея.
«А когда мы дойдем до магазинов – мы нацепим на спины названия животных – я тут уже распечатал, – и разбредясь, будем их изображать. И при этом рекламировать нашу компанию и предлагать наш продукт»...
Первой не выдержала Майя: «Ой, я совсем забыла – ко мне же сейчас телемастер должен прийти. Мне пора...» «Ох, да – и мне пора» – вскочила пожилая женщина с левого фланга – «ребеночка из школы встречать». «Да-да, выхожу» – уже в трубку говорила третья. – «мама что-то приболела, надо лекарство купить».
«Куда же вы? Я же еще самое главное вам не рассказал! Это же только разогрев!»
От этих слов группа с ревом кинулась к дверям.
Через 3 минуты мы вдвоем наливали себе чай на кухне.
«Да, слабовата группа» – жаловался Мишель. «Как можно с такими что-то создать? Какое там лидерство...»
Больше мы не собирались. Встречаясь на других мероприятиях компании, коротко здоровались и отводили глаза.
А я думал: ведь в самом деле – пройдя такое, о многих страхах позабудешь навсегда...


Рецензии
Интересно написано. Мне понравилось. Спасибо! И язык очень хороший, повествование просто льётся!

Мария Волынская   10.02.2014 23:36     Заявить о нарушении