Warhammer 40000. Катарсис. От автора

На данный момент это моя первая законченная книга. Мой взгляд на знаменитую вселенную и в большой степени мой самоанализ. Несмотря на мою искреннюю привязанность к миру вархаммера, все же здесь он выполняет роль декораций для изучения потаенных глубин человеческого существа с точки зрения религиозной, моральной, этической, психологической и философской.

Слово "катарсис" имеет много определений в связи с тем, что оно было заимствованно различными науками. В контексте моего произведения это слово следует понимать как духовное очищение.

Главы буду добавлять постепенно, так как произведение весьма большое.

Самые верные слуги Императора Адепта Сороритас направлены дланью инквизитора за душой очередного еретика, но волей судьбы их встречают пираты варпа темные эльдары. Никто не знает как они оказались в пределах Империума, никто не знает что они так страстно желают найти. Никто не догадывается сколь сильно пошатнется вера канониссы Ристелл Элинерис в плену у безжалостных садистов.
Когда тебе отведена роль пешки в большой игре, стоит задуматься как далеко ты сможешь зайти чтобы спасти тех кто тебе дорог.
На тонкой грани между тьмой и светом цена неверного шага - собственная душа
Грань едва уловима, поможет ли вера различить ее, или возможно невозможное и в вере нет спасения?
Сможет ли сестра битвы окунуться в объятия варпа и научиться играть по правилам темных эльдар? Император защищает...

Элементы AU:
1. Момент написания книги (ее основной части) приходится на период существования третей редакции кодексов сестер битвы и темных эльдар, следовательно в нее не попали нововведения геймс воркшоп из последующих кодексов (возможно за какими-то исключениями)
2. Темным эльдарам опасно владеть псайкерскими способностями (в Коммораге это карается немедленной смертью), но вдалеке от родной Паутины пси-силы бывших собратьев светлых эльдар могут развиваться и исследоваться на страх и риск того, кому это придет в голову, того, кто посчитает столь сильное оружие стоящим риска (противоречия этому ни в кодексах ни на форумах поклонников вархаммера я не нашел)
3. Некоторые герои книги могут вызвать недоумение, но если читатель немного потерпит, то по ходу повествования получит ответы на вопросы, которые могут возникнуть в начале.
4. Под хаосом не стоит понимать Хаос, во всяком случае не всегда) Чаще всего я использую это слово для обозначения беспорядочного развития Вселенной, ее бури, волнения в варпе и в умах населяющих ее существ, это более общий термин. Во всех соответсвующих случаях я дам Вам знать, если речь идет именно о силах варпа и космодесантниках-предателях.
5. Среди сестер битвы встретить псайкера не просто, ведь они не терпят таких людей, но если кто-то из опытных и сильных воинов в малой степени заражен этим явлением, то под покровительством инквизиции он вполне может быть
6. В реальном вархаммере мои герои должны были убить друг друга или покончить с собой за пару минут повествования, но моей главной целью повествования (помимо самоанализа) было вытащить вархаммер из его утрированной оболочки, где зло это зло и не что иное, а добро часто поддается безумию, где каждая раса создана только с одной установкой господ из геймс воркшоп. Моя книга, это попытка следовать по стопам Кристофера Нолана, вытащившего забавного ушастого богача в трико из мрачного комикса с карикатурными героями, из отвратительно унылого Готэма, в реальность больше похожую на нашу. Джокер уже не просто хихикающий безумец, а расчетливый и чертовски реалистичный персонаж. Такими я хотел увидеть и героев вселенной, где идет вечная война – разумными, расчетливыми, меланхоличными, романтичными, наивными, задумчивыми и безжалостными (да, в последнюю очереь безжалостными, потому как, мне видится, что вархаммер это не только стенка на стенку, кишки, мясо и кровожадные вопли, не только убей или умри) Для того что бы вархаммер еще немного приблизился к реализму, ему не достает лишь малости рацоинального, разумного поведения. Темные эльдары – жестокие убийцы и садисты, но они не могут быть такими каждую минуту. Сестры ревностно преданы Императору, но даже самый уверенный человек может начать сомневаться, просто потому что устал…
7. Пусть это будет книга о тех, кто слишком юн и чист для войны, и о тех, кто воюет уже так давно, что кровь и крики уже перестали вызывать восторг. Она о том, что каждый рано или поздно останавливается, чтобы решить куда идти дальше.
8. Ну и последнее предупреждение: всем настоящим фанатам, не признающим никаких перемен, не одобренных воркшоперами, привыкшим к радикализму и утрированным, гипертрофированным элементам классического изложения истории вархаммера, настоятельно рекомендую не читать эту книгу.
Саундтрек (да да, у моей книги есть саундтрек, ибо каждый автор нуждается в допинге и я думаю многие используют в этом качестве музыку. Если бы я обладал талантом и возможностями режиссера, я неприменно снял бы фильм, но пока только книга… Я думаю, что музыка, которая помогала мне писать, так же будет помогать читателям пробираться по страницам моей истории, придаст ей больше оттенков, больше цвета и жизни). Кто считает это излишним, может игнорировать мой плейлист, кто-то напротив, может начать знакомство с книгой именно с музыки и только по ней решить стоит ли тратить время на чтение. Надеюсь вы найдете в песнях и на страницах книги то, что затронет ваш богатый внутренний мир и станет достойной его частью. Приятного чтения.
Катарсис OST:
xandria_-_save_my_life – Заглавная песня
Within Temptation – A Dangerous Mind
Within Temptation – Bittersweet
Within Temptation – Stairway to the Skies
Within Temptation – Pale
Within Temptation – A demon's fate
Moonspell – Grandstand (2012)
Deathstars – Virtue To Vice
Deathstars – Cyanide
Within Temptation – Murder
Within Temptation – What Have You Done
Within Temptation – A demon's fate
Within Temptation – Forgiven (OST Macanisance)
Within Temptation – The Howling (OST Macanisance)
Sirenia – Fallen Angel
Skillet – Awake And Alive
xandria_-_kill_the_sun
xandria_-_now_and_forever
Moonspell - night_eternal
Moonspell - shadow_sun
Moonspell - scorpion_flower
Disturbed - Hell
Kamelot - anthem
Kamelot - Soul Society
Virgin Black - Walk Without Limbs
Tiamat - Until_The_Hellhounds_Sleep_Again
Tiamat - Will_They_Come
Virgin Black - Of Your Beauty
xandria_-_in_love_with_the_darkness
xandria_-_lullaby
Moonspell - dreamless_lucifer_and_lilith
Stravaganza - Agon;a
Stravaganza - La tormenta
Nightwish – OST Eight Below – финальная песня


Рецензии