Отпуск

Отель на берегу моря,солнечная погода, девушка загорает в шезлонге у бассейна, она не обращает внимания на отсутствие своей подруги,на брошенные шляпку,пляжную сумку и полотенце. Но спустя час девушка начинает волноваться и спешно отправляется на поиски подружки. Территория отеля огромна,но почти сразу она находит свою потерянную подругу,она игриво смеется в компании трех молодых людей.

"Лиза,это нормально? Ты как сквозь землю провалилась! Ты смотришь на часы, помнишь,куда мы собрались сегодня поехать?"
Подруга явно была в растерянности, она весело проводила время с молодыми людьми и забыла видимо обо всем-о том,что приехала на отдых с подругой,что они арендовали машину для экскурсий по окрестностям, ей никуда не хотелось уходить от понравившегося ей парня,а уж тем более уезжать на весь день не пойми куда,теряя возможность провести с ним время,она сморщила недовольно носик,ей совсем не пришелся по душе тон подруги, Лиза не успела ничего сказать,как парень из компании произнес:"Девушка,а вы чего какая раздраженная,нервозная? Мы на отдыхе расслабтесь!" 
"Лиза,ты едешь или остаешься?"
"Естественно она остается, не видишь у твоей подруги и у моего друга любовь с первого взгляда! Куда собрались ехать?По магазинам ? За шмотками прошвырнуться и одна сможешь."
"Лиза,ты не хочешь со мной поговорить?"-девушку начал раздражать этот говорливый не в меру выскочка.
Лиза подошла к подруге. "Ленок,ну прости меня я не поеду с тобой,я все понимаю,я зараза,я променяла подругу на парня,но блин,мы всего 5 дней здесь,а он мне так понравился. Он тоже из Москвы,может у нас тут все начнется,а там продолжится..."
Но Елена не сказала ни слова,она лишь усмехнулась,развернулась и ушла.

"Нет,я все-таки как и обещала должна поехать с подругой на экскурсию!"-произнесла Лиза,и присела рядом с юношей. "А может мы отправим с ней Тимура,а? Раз она такая трусиха,людей боится, английский он знает?"-весело произнес парень. Тимур, казалось все это время дремал под зонтом, снял солнечные очки и сказал- " Не,у нее по ходу красные дни. Может ты,Макс, сам поедешь?А?"
"Она даже слова мне не сказала,фифа. Но друга выручать надо,а ты Тимур,как раз подход к истеричным дамам знаешь,  да и сам тут все рвался на экскурсии,типо хоре бухать,надо посмотреть город."
Тимур посмотрел на друга,который  обнимал Лизу, вздохнул и сказал: "Ладно,пацаны,но за вами должок!"

Лена открыла капот арендованной машины, и тут же услышала за своей спиной  голос-"Что ты хочешь там увидеть?" Она обернулась,перед ней стоял парень,из компании новых знакомых ее подруги,он весьма добродушно улыбался ей. " Она такая блестящая снаружи,вот хотела убедиться,так же ли все великолепно внутри."- девушка опустила крышку капота.
"Я- Тимур,как ты смотришь на то,что я поеду вместо Лизы с тобой?"
"Плохо! Я никого не принуждаю проводить со мной время,ни подругу,ни тем более незнакомых мне людей. Отдыхай,наслаждайся отпуском."
"Послушай,если сейчас я вернусь,то прибежит Лиза. А моему другу она очень нравится..."
"Это смешно,найдет другую Лизу,здесь полно красивых девушек!". Девушка села за руль, в этот же момент на пассажирское сиденье плюхнулся парень и пристегнул ремень безопасности, Лена вопросительно посмотрела на него: " Ну хорошо, только сразу прдупреждаю,никаких шуток и приколов про блондинок за рулем,комментариев,как водить машину, договорились?" Парень утвердительно кивнул.

Лена и Тимур были в последнем месте которое они успевали посетить сегодня, уставшие, но довольные они бродили по залам музея,молодой человек отвлекся, Лена ушла чуть вперед и к ней тут же подошел иностранец. Тимур увидел,что они мило беседуют, и не стал подходить. Мужчина дал девушке визитку и ушел.
"Оставил свой телефончик?"-усмехнулся Тимур.
 "Предложил заработать. Ему для рекламных буклетов его отеля,нужна девушка. Вот предлагает фотосессию!"
"Голой, что ли?"-засмеялся Тимур. "Что только не придумают мужики,что бы склеить телку!"
 " И не говори, твой друг вот про любовь с первого взгляда лечит."- сказала девушка и убрала визитку в карман.

Лена и Тимур вернулись в отель к ужину, они замечательно провели вместе этот день. Лена устала и отправилась в номер отдыхать, молодые люди договорились встретиться вечером в клубе на дискотеке.
Девушка зашла в номер, там была Лиза, вид у нее был озадаченный: "Как провела время? Все нормально?"
"Хорошо. Ты знаешь, Тимур произвел на меня впечатление."
"Он тебе понравился?"-спросила Лиза. 
Лена улыбнулась: "Я очень устала, хочу в душ и поспать."
  "Лена, у меня просьба. Может ты переедешь в номер к ребятам,а я в нашем номере буду жить с Игорем. Тимур хороший парень, Макс тоже..."
"Ты в своем уме? Что за бред? Может ты переберешься в номер к своим ребятам? Или снимите себе отдельный номер,если так нужно? Нет, Лиза. Нет! Я буду жить эти пять дней здесь и ты со мной. Понятно? Я не собираюсь тебе читать нравоучений,веди себя как хочешь."-и девушка захлопнула за собой дверь ванной комнаты.

Поздно вечером  Лена появилась в клубе, тут же у бара она встретила того самого владельца отеля,который предлагал ей фотосет. Он обрадовался,достал из папки договор и оживленно начал беседовать с девушкой.
"Тимурчик,ты посмотри, там твою мадам уже окучивает какой-то мужик,только она зашла ,набросился на нее."-засмеялся Макс.
 Когда Тимур приблизился к Елене, и поприветствовал ее собеседника,мужчина видимо решил ,что это ее парень и начал объяснять,что никаких обнаженных фото,никакого обмана,и вот соглашение которое  они подпишут,и что Тимур просто обязан поехать со своей девушкой завтра на фотосессию,чтобы убедиться,что все в порядке.
"Ты согласилась?"-спросил Тимур у Лены, и стал внимательно читать соглашение.
"Да, машина арендована на два дня,как раз завтра утром смогу поехать. Ну и деньги не лишние. К тому же он сказал,что эти буклеты не будут распространяться в России,так что проблем ноль."-ответила девушка. "Ты не обязан ехать со мной,кстати!"-Елена улыбнулась.
 "Нет,я поеду с тобой. Я оставлю соглашение,еще почитаю? Завтра подпишешь."
"Как хочешь,я пойду спать. Надо завтра утром шикарно выглядеть."
"Ты же только пришла!? Эх,ну давай провожу тебя до номера."
"Не надо,зачем? Иди развлекайся, только договор не потеряй!"

Утром Лена решила не заходить в номер за Тимуром,а подождать его в машине. После двадцатиминутного ожидания девушка решила все-таки подняться. Она была немного расстрена так как скорее всего парень просто кутил до рассвета и сейчас тупо дрых,забыв о поездке,запланированной на утро. С этими мыслями Елена вышла из машины, и в этот момент увидела взъерошенного,явно с похмелья Тимура,он буквально бежал к машине,застегивая на ходу рубашку,вид у него был потрепанный. Девушка осмотрела его с головы до ног оценивающим взглядом.
"Привет, ну чего мы едем?"-сказал Тимур и сел в машину, тут же он открыл минералку и жадно начал пить.
  "Может останешься в отеле? Отоспишься. От тебя так несет."
"Нормально все. Поехали. Кстати соглашение я читал,все окей!"
"Ага.Как же,читал."-усмехнулась Лена и завела мотор.

Фотосессия началась с смс о пополнении счета банковской карты Лены. Девушка меняла наряды, позировала в номере отеля,на балконе,у бассейна,в ресторане. Владелец отеля восхищался красотой девушки,а Тимур с опухшими глазами зевал и пил минералку.

По окончании фотосъемки Тимур и Лена отправись на обед в ресторан,  видя полуживого Тимура Лена сказала: "Предлагаю вызвать тебе такси. Приедешь в отель,отоспишься. Я все-равно поеду тратить деньги по магазинам,не думаю,что это будет интересно тебе. Если уж глядя на меня в бикини у бассейна ты зевал. Обещаю тебе тоже купить презент."
"Ты меня сливаешь?"-спросил Тимур и пристально посмотрел на девушку. "Ты мне симпатична и я думал,что нравлюсь тебе."-добавил юноша.
 "Просто я обещала дочке привезти кучу подарков,а срок аренды авто истекает сегодня."
"Дочка!? А муж тоже есть?"
"Нет,мужа нет."

Елена вернулась в отель вечером. По скайпу она поговорила с дочкой и няней. Дочь капризничала, плохо спала, у нее поднялась температура, она скучала по маме. Лена все больше жалела о том,что поехала без своей малышки в отпуск. Даже пару дней девочка переносила тяжело.  Демонстрация подарков по скайпу не улучшила настроение девочки,а наоборот она еще больше расстроилась и Лена решила купить авиабилет и улететь утром в Москву к своей капризуле.
Девушка заказала билет,собрала чемодан и готовилась лечь спать. В дверь постучали. Лена решила,что это ее подруга Лиза,девушка ни слова не сказав , выехала из  номера и Лена была огорчена таким разладом в их дружбе.
За дверями стоял  Тимур. "Привет. А я за подарком!"
Лена  улыбнулась- "Да,проходи. А то я завтра улетаю в Москву. Вот, и Лизе передай,пожалуйста." Девушка протянула два подарочных  пакета парню.
Тимур был удивлен-"Но почему? Еще три дня отдыха..."
"Все неправильно: поехала без дочки,поссорилась с Лизой из-за того,что не освободила ей с Игорем номер....трудно это и муторно объяснять,если кратко то нет смысла оставаться здесь"
"Ясно,а провести эти дни со мной ты не хочешь?"
Лена подошла к Тимуру ближе и поцеловала его.
"Если захочешь мы можем увидеться в Москве. А сейчас мне пора спать,завтра нужно очень рано проснуться!"

Елена сидела в самолете и думала об отпуске,что еще осталось три дня,которые можно провести с дочкой,думала о Лизе,что они обязательно помирятся, о Тимуре,что вряд ли они еще когда-либо пересекутся. В этот момент к мужчине,сидевшему рядом с ней, обратился молодой человек,с просьбой поменяться с ним местами, этот юноша был Тимур.


Рецензии