НЛО-тяне-2

                НЛО-тяне.-2

-Не знаю..-отвечает второй. –но у нас  этого зелья  нет. Давай  узнаем рецет и организуем бизнес у себя меж-галактический. Хорошй товар для торговли. Ноу –Хау будет. Богатые будем..
-А что? Здравая  идея. Одобряю. Слышь, друг расскажи рецептик..
Я  рассказал.  Ничего тут сложного и нет. Самогон умеем с детства гнать..
 
- Что мужик? За хорошее изобретение? Хочешь подарок? Какие  проблемы? Значит?..
-Да, есть –важно говорю я им.- Так, одна проблемка есть. 
-Какая?  Не  тяни время. То, есть кота за хвост не тяни. Мы торопимся. Времени нет. В  обрез. Надо скорее самогон гнать..

- Мне это.. Тариф бы, на сотовый, как то  пробили. А, то не могу на  Интернет попасть. Денег нет – пишут –«Пошел вон, собака серая. А, я там рассказы печатаю. Добрым людям их дарю. А, они мне: –Гони бабки мужик!, то есть  гони  деньги!.. И, все тут. Не справедливо..

-Ну, это не проблема для нас. Щас.. Решим. Что там у нас есть из аппаратуры?
-Есть у нас аппаратик.- отвечает второй.- На все звонки доступ имеет. Сотовый, бортовой, переносной, всепогодный космический телефон. Батарейка на год  хватит. Возьмешь?
-Конечно, возьму.. 
-Вот. На! От души даем. Бери.

И, дает мне аппарат, похожий на  портсигар для сигарет обыкновенных..
Плоский  такой, из белого металла.
-Вот, тут номер наберешь, любой номер какой угодно, и кто ответит, того фото увидишь и имя..  Все в одном..  Но, батарейка закончится через год. И аппарат  выкидывай в мусор. Он штамповка.  Мы так, и делаем. Доступ к любому компьютеру, и к любому сотовому..
-Спасибо - говорю я им растрогано.-  Счастливо вам полететь.. Вам попутного ветра..
А куда ветер, дунет я и не уточнил..

  Они лишь  помахали своими зелеными ручками, и скрылись в своей тарелке. Она, тут же и взлетела, и резво  исчезла в облаках.  И, я остался один.
 Сижу опять, и смотрю в окно. Думаю, может  вернутся обратно?  Гляжу. Нет, не вернулись.

 Ну, думаю, повезло мне.
 Хотя нет. Водку -то они  у меня  умыкнули, реквизировали. Последнее сперли.. А, что делать. Делать нечего, значит. Сидеть мне теперь без водки.
 И, как то грустно мне стало. Тут, у меня в кармане,  что то запиликало, зажуж-жало..
-Ого! - Думаю, что то там в кармане, у меня,  пиликает.
 Вытащил что то, а это портсигар заработал, то есть этот, инопланетянский сотовый.

Я нажал на кнопочку зеленого цвета, мне и ответили тягучим писклявым :-При-и-е-вет, мужик. Как жисть!

-Нормально.- отвечаю я им солидно.- Хорошо жить.
-Ну, ладно. Покеда. Жди в гости через год. Только свое  зелье приготовь. На троих сообразим..
-Хорошо - говорю -Приготовлю..  «Каки» проблемы?
-Ну, вот, и ладненько. Не  кашляй  друг сердешный..
-И, вам  того же, не болеть, значит. - отвечаю.

И на этом,  конец  разговору, то есть связи..
Думаю, сижу, кому бы позвонить.  И, придумал. Пришла мысль, Провайдеру этому местному Якутскому (из республики Саха) позвонить.
Набираю номер. Мне тут же отвечают. -Алло. Мы вас слушаем.. Какие вопросы у вас?.
 Я говорю: –Что же, это вы!! Это,  гады.. Я, рассказы добрые пишу, бесплатно выставляю. А, вы с меня всего за неделю 500 рубчиков сдернули! Я значит, пишу для людей в подарок, а вы с меня три шкуры дерете? Где справедливость? Где?
Я спрашиваю?!

  Мне обидно стало, и я, им говорю всю правду матку..
-У нас так принято..Так положено.. М-мы выполняем н-нормативы-директивы..  –отвечают они..
-Так, какие это нормативы?!! Говорю я им. -Я же людям добро делаю!! Бесплатно! А, вы что? Вы что  тут  творите?! Вы же, не даете людям добро дарить. Вы тормоз на пути прогресса!! Вы крохоборы несчастные..

-Вы не хамите мужчина. Вы  будьте вежливыми. Не  правы вы. Успокойтесь.

Я  им в ответ, с жаром: -Вы же  на 500 рэ, ни за что, ни про что срубили. И, теперь что? Люди без моих рассказов сидят?  А им все расскажу!! Всю правду расскажу про вас!! Хапуг!  Пусть они знают, что вы варвары и отсталый элемент тормозной!!
 Вы,  после этого, и есть вредители! И есть вредители!..
-Вы  не грубите нам. Мы при исполнении.

-А, я вот, на вас напишу на прозу фельетон. Расскажу,  какие вы есть вредители. Почему я дарю людям!! А,  вы значит, еще и деньги куете на моих подарках!!.  Разве это справедливо?! Это и есть тормоз прогресса. Да, я в Иркутске, на эти 500 рэ пять месяцев могу  в Интернете лазить. А, вы за какие –то семь дней сдернули, срубили полтыщи  моих кровных!!.

-Так положено. Такие правила. Купите местную симку, и вы  будеть по три рэ платить за минуту. А, так с вас, по 20 рэ за минуту.
-Ну, вы и тормоз! - говорю.-  Пусть люди узнают, какие вы враги прогресса!. Нашли на чем наживаться!. На доброте людской  наживаетесь.. Вот так то!»

..Все им выложил. Всю свою обиду высказал. Достали они меня со своей логикой. Настоящие они виртуальные разбойники с большой  дороги!  Не больше и не меньше. Высказал, и бросил трубку.. То есть,  на красную кнопку нажал. Пусть знает наших..
Мы тоже, не лыком шиты.

  Зато  моя  душа  сразу  успокоилась и на место свое встала..
 И, настроение сразу улучшилось. И, жить как - то повеселее стало.
Думаю, как хорошо, что НЛО в гости  прилетело. Рассказать,  так никто и  не поверит.. Обхохочешься.  Такая  у нас цивилизация.. Ни на чем деньги делают.  Чистый грабеж честных граждан..

А тут Нло –тяне прилетели, и аппарат всего за двести грамм водки сподобили, подогнали, подарили..
И, мне теперь можно хоть куда позвонить. Даже на Луну можно. И, наверное, даже  можно, и  самому Боженьке позвонить.

 Не знаю.  Боязно звонить ему.. Наверное, не буду ему  звонить. Я так думаю, предполагаю, что не надо.. Мало ли что..
И самое интересное –ведь без всякого тарифа.
Все  бесплатно..  Набираешь номер, и фото, и все  тут, и имя рядом. И, адрес  высвечивается..

Так что,  теперь я  хоть самому Бараку Обаме дозвонюсь. Или самой Ангеле Меркель позвоню. А что мне? Мне, теперь  все можно. У меня всепогодный сотовый, всемогущий. И, этих тарифов из Якутии, из «Саха», мне и даром не «надь». Это  сейчас  уже не главное.

А ну, их тарифы, к лешему..
Достали эти  тарифы.
Ну, все, на этом..  Довольно возмущаться.. Пора  и  успокоиться.
 Надо идти отдыхать. А то, поздно уже.. Ночь за окном..
И, вам пора  отдыхать.  Наверное, притомились  читать..

Всего доброго вам..  Удачи.
Если что звоните мне..
Номер, вот перед вами. 
99999999999.
Чем смогу - помогу.
Удачи всем и радости..

          --продолжение следует—

 


Рецензии