Алаверды А. И. Куприну

 Александр Иванович Куприн.
Поединок.

Известно, что Ромашов занимал одну комнату с маленьким окном. За стеной – "пустая комната…  старая мебель…" Накануне поединка с Николаевым Шурочка пришла к Ромашову сама.

«Шурочка! – задыхаясь, сказал Ромашов и почему-то на цыпочках подошёл к кровати, - Шурочка, это Вы?
- Тише. Садитесь, - ответила она быстрым шёпотом. – Потушите лампу.
Он дунул сверху в стекло. Пугливый синий огонёк умер, и сразу в комнате стало темно и тихо, и тотчас же торопливо и громко застучал на столе НЕ ЗАМЕЧАЕМЫЙ ДО СИХ ПОР  БУДИЛЬНИК».

« - Можно мне проводить тебя?
- Нет, ради бога, не нужно, милый… Не делай этого. Я и так не знаю, сколько времени провела у тебя. Который час?
- Не знаю. У МЕНЯ НЕТ ЧАСОВ. Положительно не знаю».


Рецензии
Николай доброго дня. вы всегда очень внимательны-замечаете то, на что не обращаешь внимание.
хвалю вас( это так хвалят детей на музыке-надо хвалить обязательно!)
как вы?
с дружеской улыбкой и пожеланием добра

Ольга Осенька   11.11.2015 12:31     Заявить о нарушении
Оленька, здравствуйте. Учился на вечернем отделении, работая на шахте комбайнером. На четвёртом курсе начальник доверил должность горного мастера. Три первых дня ездил со мной в шахту. Пройдём по выработкам, проползём по лаве - 0.8 м - сядем на штреке и он начинает пытать: что ты увидел? Перечислю два десятка нарушений - похвалит. На третий день сказал: будешь работать до тех пор, пока видишь по 20 недостатков. Как перестанешь замечать - выгоню! Сразу после защиты ушёл Главным инженером, а меня поставил на своё место начальником участка. Везло мне в жизни на хороших учителей.

Дарья Кобзева выслала из Москвы мне свои книжки на адрес родственников в Изюме. У нас почта не работает, мы всё ещё в блокаде. 22 ноября попробуем съездить, погостить и забрать книжки.
Удачи Вам, добрая душа.

Николай Шунькин   11.11.2015 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.