Внукам

01.02.14. 14:23.
 
Ах, милые мои внучатки, живите так чтобы не страшно.
В глаза Богу посмотреть.
Душою все воспринимайте, душою надо полететь. 
О жизни думать в воодушевлении, и ни когда не попрекать.
Ведь жизнь твоя - твое   же отражение,
Как ты подумаешь и мысль произведешь.
Вот так и жизнь к тебе же повернется.
В сладости или нет, придет ответ и вам вкушать,
Того, что породил же сам.
И окружающие люди, с тобой по мыслям твоим,  будут жить.
Помыслишь плохо, то и получишь, 
Твое пространство чистой мыслью чистят.
И  чистит жизнь твое уныние, унынием  же твоим.
Так что любимые внучатки,
Живите в радости всегда и ни когда не печальтесь, если идет к вам беда.
 Ее вы встретите достойно с любовью в сердце и в глазах,
И  раствориться  в любви любовью, вот та беда, что пришла.
И  нет ее, и солнце светит, да и в любви она не дошла.
Так растворила ее любовь!
Верьте в любовь мои внучатки. Верьте в себя, что вы все Боги.
 Верьте и знайте, что вы в Боге и Бог тоже в вас! 
И с вами я всегда, навечно, иду в Любви Божественного Огня.
 Все мы Бога дети, а значит Боги мы, внучатки. 
Любовью скорее наполняйтесь, любовь излучайте всегда. 
С любовью моя душа,
Бабуля Тая ваша, любимые мои, внучатки.


Рецензии