она звонит в ад

«Что ты делаешь?»
«Звоню в ад, прошу, что бы ты поскорей сдох»

Вдох
Она сидит на ковре
Повсюду бутылки,
Стаканы-пепельницы
Тарелки-ножи
За окном слякоть,
Планета переваривает нас
В наших глупых домах
И бесполезных одеждах
Спрятанных под слоями ненависти и глупости
Все литературно только тут, в буквах.

Она не носит моих рубашек,
Не готовит мне завтрак,
Не говорит, мне ничего кроме проклятий
Не разливает свои волосы у меня на груди
Она звонит в ад,
Что бы я поскорее сдох.

«Зачем ты это делаешь? Ада нет»
«Тогда, сука, тебя ничего не убьет!»

У меня нет глаз
Она выколола мне их в прошлый понедельник
У меня нет нескольких пальцев
Она отгрызла мне их на рождество
У меня шрамы на шее
Она резала её
В тот день, когда дети отправляются в школу
В один из дождливых дней,
Когда мы вместе выносили посуду на балкон
Что бы она отмылась от грязи
Она спустила на меня собак.
Её мать, в качестве помощи
Стреляла мне в живот,
Любовники избивали
Будто железными конечностями

«Как же мне тебя убить!?»
Вдох
Её лицо раскраснелось,
«Никак, просто на том свете я никому не нужен,
Они не знают, куда меня пристроить»
Она подошла ко мне в плотную,
Я, чувствовал запах её не чищеных зубов
И вонь каждого, кто её имел
Пока я умирал в очередной раз
«А с чего ты взял, что ты нужен кому-то здесь?»


Рецензии