Отрывок из ненаписанной повести

Все началось гораздо раньше – мне тогда еще было шесть лет или около того. Был праздник-маскарад, я в костюме божьей коровки успешно сливалась с красными декорациями, две девочки писклявыми голосами пели "...от улыбки станет всем светлей" и внезапно произошло чудо. Ко мне подошел самый красивый, самый взрослый – аж на два года старше, мальчик. Он был одет в шикарный (ну, так мне показалось) костюм принца – весь белый, обшитый серебристыми блестками, а на голове гордо восседала корона из серебряной фольги. У меня дух захватило от такого великолепия, и я, раскрыв рот, стояла и смотрела на это неземное создание, которое явно наслаждалось привлеченным вниманием.

Внезапно Принц – будем называть его так, я не запомнила его имени, наклонился и поцеловал меня в щеку. Я немедленно покраснела и растерялась – с самого детства я была проказницей, не лезущей за словом в карман, но тут мой чертов язык отнялся, и я только хлопала ресницами.

- Крис, я люблю тебя, - решил уточнить Принц и замер, видать, ожидая ответной реакции.

А я стояла и смотрела на него во все свои оба глаза и молчала, словно воды в рот набрала.

Принц не стал долго ждать, развернулся и пошел к другой девочке, одетой в белоснежное платье Принцессы. Не знаю, что у них там да как пошло, но я в тот же момент разревелась, и маме спешно пришлось увести меня с праздника - успокоить меня не удавалось никаким легальным способом.

С того случая я извлекла два урока: с принцами лучше не связываться.
И второй – не стоит сожалеть об упущенных возможностях, потому что признание в любви Принцу, когда рядом трется Принцесса, особого эффекта не дает.


Рецензии
Интересно. Если вся повесть в таком же стиле, то стоит её написать...

Шон Маклех   02.02.2014 20:19     Заявить о нарушении
спасибо)) может, и стоит, но меня никогда не хватало на длинные повести)

Саша Мисанова   02.03.2014 19:09   Заявить о нарушении