С надеждой на лучшее

Когда мольбу покинет морем,
Я обниму,всех тех,кто ждет
Когда зарю помянут горем
Я обниму всё то,что нет

Вселенским днем,в глухую ночь,
Я обниму щенка,что воет тихо,
Что ищет дом родной,в точь-точь.
Я обниму его.Пройдет все мимо.

На берегу,совсем у края
Я обниму всех тех,кто сед.
Кто годы дал свободе жизни.
Свяжу ему я теплый плед.

В пути,со временем шагая,
Я обниму всех мам и тех,
Кто быть желает ею,зная,
Не может страх преодолеть.

Я обниму того,кто с горем
Один плетет свой мирный день.
Кто должен знать,что значит "двое".
Я обниму.миг станет лучше.

Я обниму дитя,что глазки прячет
Когда всё зло течет к нему.
Зачем?ведь не заслужило
Я обниму,открою сердце.


Я обниму,ведь в силах я.
Я обниму,ведь всё иначе.
Я обниму и птицы запоют.
Я обниму.и мир распахнет двери.


Рецензии