Ребята, убирайте за собой! 2012 г

« Ребята, убирайте за собой!
Посуду хоть бы все- таки помыли.
И мусор прям, оставили «горой».
Пришли что называться « погостили»!

« Прошу окурки больше не кидать
Вниз на балкон к « добрейшему» соседу.
Особого желания собирать
Мне деньги на ремонт вот как бы нету»!

Я вздрогнула, случайно в разговоре
Узнав о том, кто пояснил вот так.
Я думала, он просто лодырь – горе!
Болван невыносимый и чудак.

А тут и домоседом обозвали:
Серьезным исполнительным таким.
Почти его в кампаниях не видали.
А вот с журналом часто дорогим.

Ну да… Еще б в ботаники "вписали"
В моей оценке чисто разгильдяя.
Но столько про него мне рассказали,
Таким хорошим сделав негодяя.

« Стоял он над душой с тарелкой этой,
Пока ее я все же не помыл.
Нотацию прочел вот с сигаретой
На тему, чтобы меньше я курил».

« Порядок у него на первом месте!
И не дай Бог, где что не так лежит…
Наверно, повезет его невесте,
Если она порядком дорожит».

Я слушала, самой себе не веря
Поспешно значит все- таки судила.
Характер так неправильно измеря.
И важного столь много упустила.

Но все равно он в памяти остался
Таким интеллигентным лоботрясом,
Который слишком умным быть старался,
Все больше клоунея с каждым разом.

Поэтому я тему поменяла,
Начав какой-то новый разговор…

Ребята, убирайтесь без скандала.
В душе не оставляйте мусор гор.


Рецензии