Один, как все. Все, как один. Настроение

Писала искренне, а сейчас читаю, и самой не верится в эту правду.
Не дают пострадать всласть. И здесь.

Эй!
Не мешайте мне плакать, когда мне этого хочется. Не успокаивайте. И не утешайте. Не тратьте зря на меня своего драгоценного времени. Пустое занятие. Я вам все равно не поверю. Не поверю, что  я вам "не до фонаря".

Никому не верю. Каждый сам за себя. И никто ни за кого не в ответе.
Предают легко, забывают, исчезают, да  еще и тебя такой наивной дурой представят, что и жить становится противно. Мерзость, мерзость, мерзость!

Вот как сейчас я смогу поверить кому-то?

Как ?

- Не надо так серьезно относиться к жизни! Легче, изящнее! Играй, играй, играй.

- Проще надо быть, и к тебе потянутся!

Ну, это-то понятно, что потянутся...

Йех!

Обана да обана!
Вся деревня в елочку!
Как же так? Не может быть!
Промежуток должен быть!

А вот и нету промежутка-то! Светлого. Я вот его ищу, ищу, выглядываю, высматриваю, а его все нет да нет. Не видится, и, похоже, что уже и не предвидится.

- Ну что же Вы?! Улыбайтесь, улыбайтесь! Пусть Вас запомнят счастливой и веселой. Да, да, да! Вот так хорошо! Замечательно!Чудесно!Превосходно!  Пли!

Вот, вот, вот! Очень похоже. Очень.
Самое печальное заключается в том, что даже если мне  что-то удивительно хорошее сейчас встретится, я  вряд ли уже смогу в него поверить.
Хотя этого, похоже, и не стоит опасаться. Совсем. Не бывает ничего уж такого удивительно хорошего.

 
Так что я теперь, как Понтий Пилат со своим Собаком, глубоко и навечно разочарованна в людях. Да, как Понтий Пилат. А что не имею права быть разочарованной именно так? Имею.

 Господи, ты прости меня, но я опять ошиблась!

 Ну, что я могла поделать, Господи, если он оказался таким? Как я могла не ошибиться?! Ты же знаешь, как я старалась, но меня так и тянуло ошибаться, ошибаться, ошибаться в нем...


Рецензии
Лучше всего плачется в одиночку. Проверено. Передайте это героине. А если её полмира кинулось успокаивать, то это горе немного театральное. Значит, не такая уж героиня одинокая: вон как быстро армию жалельщиков организовала.
"Навечное" разочарование в людях. )) Громко сказано. Например, во мне героиня не может разочароваться. Она меня не знает. А я знаю жизнь. Она как собака. Зализывает нам вавки. Поэтому желаю героине высморкаться в сотый платочек, закинуть его в стирку. Потом прокипятить всю имеющуюся в доме посуду. Плевать, что она блестит. Будет ещё больше блестеть. Зато руки заняты. А когда они заняты, мозгам меньше работы. Наша задача какая? Чтобы земной шарик с оси не соскочил. Для этого крутим его неторопливо, ежедневно, крутим, смазываем ось личной добротой, которая не ждёт благодарности. Вот красота. Шарик крутится, мы вместе с ним. Заодно и звёзды кружатся. Калейдоскоп, танцы-манцы-зажиманцы.
Жил-был у бабушки серенький козлик...
А все козлы когда нибудь пойдут на шашлык. Пусть героиня повторяет эту фразу. И пусть репетирует, представляя: принесли ей этот шашлык на тарелочке с голубой каёмочкой. Она носик сморщила и говорит: уберите. Я не ем осетрину второй свежести. Даже если она пахнет барашком.))))))

Валя-Лера   08.02.2014 09:55     Заявить о нарушении
Да, героиня-то тоже, еще тот козел.
Хорошо Вы сказали о личной доброте. Замечательно сказали. Да и вообще, все хорошо говорите и правильно, и в том числе, наверное,и об игре некой, театральности.
Знаете, мне кажется, что разочарование в людях связанно на прямую с разочарованием в себе, в собственных силах, суждениях. В такие минуты, в минуты отчаянья, все кажется плохо. И то, что было, и то, что будет. Это неправда, но в нее как-то легко верится. А все, во что верится легко, дается легко, без усилий невсегда хорошо. Все хорошее дается нам недешево, его заслужить надо, а потом еще и сберечь.

Мария Левина   08.02.2014 10:54   Заявить о нарушении
И спасибо Вам, Валерия!

Мария Левина   08.02.2014 11:04   Заявить о нарушении
Меньше нужно открывать дверь в душу. Тогда не натопчут. Помощь можно оказать и на крыльце. Первое правило душевной безопасности. Второе - не верить. Никому. Это не означает, что кидаться на людей цепной собакой. Это значит просто знать: в любой момент могут ударить. Поэтому на расстоянии всегда можно успеть уклониться. И если нужно, успеть с самообороной. А, вот, если доверились и впустили, тогда... пенять нужно только на себя. Значит, плохо учили правила.)))
Нокаут подлостью - тоже урок. Но из разряда дополнительных. Это когда основные не усвоишь, тогда тебя вот так научат.)))
Беречь хорошее, трепетно относиться - это из серии "сказки на ночь". Есть хорошее - радуйся, просто с ним живи. Видишь: вдруг уплывает. Шаг в сторону - пусть плывёт. Значит, это не твоё хорошее. И на фига тогда бороться и что-то там беречь? Получится искусственность. Наоборот. Подарить уплывающему "хорошему" пёрышко. Для скорости.)))
А людей любить такими, как есть. Наша беда - больное воображение. Его называют творческим. Это когда наколенные пузыри рваных треников мы принимаем за изношенные в боях латы рыцаря.

Валя-Лера   08.02.2014 11:09   Заявить о нарушении
"Это когда наколенные пузыри рваных треников мы принимаем за изношенные в боях латы рыцаря."
Замечательно!

Валерия, я убеждена, что Ваша рецензия имеет полное право быть самостоятельным произведением. Вот так и назовите его: Глупых учить надо, а не жалеть!

Мария Левина   08.02.2014 11:20   Заявить о нарушении
Но я его любила, Валерия. Правда! Вот ведь в чем все дело. Любила и люблю, и вот уже и лат не вижу, а продолжаю. Тяжелый случай.

Мария Левина   08.02.2014 11:42   Заявить о нарушении
Ну... это данность. С этим нужно научиться жить. Не думайте, что я говорю от фонаря. Я знаю, что говорю. Например, люди смиряются с сахарным диабетом. Живут, приспосабливаются. Так и с этим. Главное - научиться сосуществовать. Забивать голову всевозможными, может быть, и ненужными вещами. И в один прекрасный день вдруг одно из этих ненужных дел вдруг проявится странным послевкусием. Представьте: то вообще никакого вкуса, а тут что-то есть. Пока ещё трудно сказать что, но что-то.))))) Главное - не накинуться как на панацею. Главное - смаковать по малюсенькому кусочечку. И однажды к вечеру осознаете, что сегодня совершенно не вспомнили о... Вот, только под вечер и вспомнили. Станет одновременно и горько, и легко. Горько от того, что оказались правы те, которые придумали избитую банальность: время лечит. А легко от того, что уже не так горько.)) Парадокс, но как-то вот так. А новое ТО при дверях. Только опять спешить не нужно. Не ваше - пройдёт мимо. Ваше - сядет на ступеньки и будет ждать. И однажды остановитесь с полными сумками на площадке жизни, достанете ключи от души, ещё раз пытливо окинете взгглядом ЭТО и скажете: "Эй, не надоело сидеть? Иди, чаем напою. Высохшее чудо - уже юдо. А мы так не договаривались". Вот только тогда перевернётся последняя страница. И книга встанет на полку. А пока... Читайте, Мария. Даже сквозь слёзы.

Валя-Лера   08.02.2014 13:37   Заявить о нарушении
Да, Вы совершенно правы. Сначала мое чувство было несовместимо с жизнью. Сейчас я почти научилась с ним жить. Почти, потому что рецидивы все же случаются. Иногда мне кажется, что я сама все возвращаю, потому что пустота, безвкусие, бесчувствие для меня столь невыносимы, что я выбираю боль, в которой, как это и не странно, но жизни и смысла оказывается больше. Почему Вы закрыли свою страницу, Валерия?

Мария Левина   08.02.2014 21:41   Заявить о нарушении
Потому что мне пока нечего сказать миру, кроме как рецензии писать. Я долго отсутствовала на сайте. И пока приглядываюсь. Отстала от моды.)))
Конечно, можете не отвечать, но хотелось бы узнать, как давно длится ваше такое состояние. Если месяца два, то очень мало времени прошло. Всё ещё живо и болит.

Валя-Лера   08.02.2014 21:53   Заявить о нарушении
Гораздо больше двух месяцев, Валерия. Но это уже и не состояние, это так - состояньечко, состояньеце... Вот то, в котором я находилась раньше, действительно было состоянием. А сейчас уже жить можно.
Оцениваете ситуацию или себя? Мне кажется, миру уже столько всего сказанно, что говорить нужно только в том случае, если тебе хочется говорить. Вы пишите рецензии хорошо, ярко, с таким удовольствием и щедростью, что становится понятно - Вам писать необходимо.


Мария Левина   08.02.2014 22:30   Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Да, многословие - мой грех. Намолчалась за 2 года.
На моей страничке нет ничего кроме нескольких стихов, да баек о семье. Сочинение на тему "Как я провёл летние каникулы" - вот так примерно можно в двух словах сказать о моём творчестве.

Валя-Лера   08.02.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.