Жизнь и смерть боевого кота Максимуса

Звонок в дверь. Я открыла… Муж поставил на пол сумку, и из неё… выскочило что-то белое и проскользнуло в комнату!
- Что это? – изумилась я.
Муж, оправдываясь, сказал:
- Извини, что не предупредил… Начальник сказал, не возьмёшь себе кота, зарплату не стану повышать! Потом говорит, ну возьми, прошу… я его на даче подобрал, а у нас уже есть кот… пожалуйста… Я хотел, было, возразить… но тут кот подошёл… и стал ластиться, тереться об ногу… а потом на руки запросился… вот… я и не устоял…
- Тааак… ну и где это… а ну иди-ка сюда… - я вошла в комнату и поискала глазами. Никого… Под кровать, наверно, спрятался… Наклонилась. Точно, вон сидит, глазищами сверкает… большой… худющий и какой-то нервный… Иди, иди сюда… печёнки сейчас дам…
Кот оказался взрослым, ангорской породы, кастрированным, по характеру неласковым каким-то, диковатым… Порой вёл себя как настоящий зверь! Назвали мы его Максимус (тогда как раз посмотрели фильм «Гладиатор» с Расселом Кроу), или попросту Максик.
Максик как-то сразу полюбил моего мужа… а меня… не очень… меня он воспринимал, как объект, который выдаёт еду… а ещё… как добычу (!). Да, да! Именно так!!! Иногда он… подкараулив меня, набрасывался и со злостью вцеплялся в ногу, кусал очень больно… силой приходилось отдирать его!
Всё время старалась наладить с ним добрые отношения, но это не слишком получалось… Было довольно обидно, потому что кошек я очень-очень люблю! А после одного случая, я вообще стала его побаиваться! Как-то мне показалось, что он смягчился… я сидела перед телевизором, он вскочил ко мне на колени и стал тереться об руку… я стала его гладить, а он умиротворённо заурчал… и, кажется, задремал. Как вдруг (!) совершенно неожиданно яростно вцепился в мою руку зубами, да так, что я подскочила от боли, сбросила его с колен… Он же от злости даже качался из стороны в сторону… челюсть его мелко тряслась... а в глазах его было что-то ужасное, звериное, то, что не могу даже точно описать! Казалось, что он сейчас подпрыгнет и вцепится мне в лицо!!! Когда пришла в себя, решила его наказать за этот приступ жестокости… Схватила за шкирку, отшлёпала сначала рукой, потом бросила на пол, взяла веник и с угрозой потрясла им перед его мордой, кот ретировался, спрятался под сервант. После это случая стало поспокойнее.
Иногда мы с ним даже играли в прятки или бегали в догонялки, я накупила ему разных игрушек и мышек, и он радостно гонялся за ними, терзал и рвал их, загонял под диван…
Думаю, он очень не любил оставаться дома один… и мстил нам, за то, что мы уходили на работу, оставляя его одного на целый день. А именно разбрасывал по полу наши вещи…
Летом мы отправили Максика на природу, на дачу с родителями. Сначала он был очень испуган, сидел под домом почти целый день… и только к вечеру мне удалось выманить его с помощью мяса… Но через некоторое время он освоился и, судя по всему, вспомнил, как хороша и привольна жизнь на природе! Охотник он был просто потрясающий! Несчастных птиц и мышей загубил огромное количество… Особенно любил ночную охоту. Загнать его вечером в дом было совершенно невозможно! Утром плоды его успешной ночной охоты валялись по всему участку в виде растерзанных мышей… Того и гляди где-нибудь ненароком наступишь на кого-нибудь дохлого… Днём Максик отсыпался, валяясь где-нибудь в саду под кустом или забирался на второй этаж и из окна обозревал окрестности… Воевал с другими котами жестоко! Орал, яростно дрался, гонял их, как будто был полноценным котом. Хотя ему самому доставалось от них не меньше… Нападал на ежей, и даже уколовшись, не отступал… Складывалось ощущение, что он ничего и никого не боится… Однажды выбежал за калитку и прогнал небольшую собаку… Развеселил нас ужасно!!!
Любил заходить в гости к соседям, ведь они частенько угощали его чем-нибудь! Подружился с соседским ребёнком и иногда играл с ним и снисходительно позволял себя погладить.
В последний выходной августа мы решили забрать его в Москву, купили новую сумку для перевозки…
Когда входили в калитку… почувствовали неладное. Мама вышла навстречу, всхлипывая… Папа молча показал в сторону забора… Наш Максик лежал там… в самом углу… Вероятно, он был убит в неравной схватке с собачьей стаей. Иногда вспоминаю его и представляю себе, как он «сражался» с врагами, наш бесстрашный гладиатор Максимус!!!


Рецензии
Потрясающий охотник, блестящий гладиатор... жаль.

Олеся Майевская   13.02.2016 21:36     Заявить о нарушении
Увы... погиб смертью храбрых необычный кот! Спасибо за добрый отклик, Олеся! С теплом к Вам.

Елена Владина   14.02.2016 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.