Неизбывное, или Рыцарь весёлого образа

(элегическая песнь во славу героя. Исполняется торжественным голосом с элементами фальшивой скорби. Сопровождается яростной игрой на только что отремонтированной после очередного дня рождения тёщи балалайке)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке сэ. Этому замечательнейшему человеку, рано познавшему все горести и сложности взрослой жизни из-за поездки в летний пионерский лагерь имени Микеланджело Буонаротти, где он был коварно соблазнён и духовно опустошён безудержно темпераментной старшей пионерской вожатой, этой совершенно ненасытной в сексуальном отношении женщиной с усами и бородавкой на широком лбу

Эпиграф:
 - Кто обидит мальчика маво,
У того не будет ничего! –

( кажется, Агния Барто или поэт-песенник ФельДман Исаак Аронович. Кажется, они. А может, и не)

Супермен зовусь, Тимоша.
В мышцах весь от рук до ног.
В роте - три стеклянных зуба,
На ноге – кирзов. сапог.
Два железных револьверта
У меня на кажд. боку.
Я стреляю стоя, лёжа,
Сидя, серя, на боку.
Кажд. бандюг меня боится
И в кусты быстрей бегёть.
Понимает: если встрену –
Он пощады не найдёт!

Выйду утром на пригорок,
Крикну громко в пустоту:
«Вы куда несётесь, дефьки?
Я, Тимоша, на  посту!
Щас не трону я, шалавы!
Щас зачем мне и накой?
Вот когда купатц пойдёте,
То нарушу ваш покой!
Прибегу купаться с вами!
Я же отчаянный такой!
Уж тогда поберегитесь!
ЗащикОтю насовсем!
Сиськи, ляжки берегите,
А не то в натуре съем!»


Рецензии