Обретение чувств

Я в театре. Смотрю балет.
Я пришла сюда не случайно.
Мне совсем не важен сюжет,
Я хочу,чтоб открылась тайна.
   
Я вдыхаю, закрыв глаза,
Звуки музыки. Ожидаю
Балерины первые па.
Я готова... и замираю.

Я слежу...С интересом слежу,
Откликаясь душой на движения,
И дышу, каждым жестом дышу,
Пробуждая  в себе ощущения.

Чувства в каждом движеньи руки,
В повороте, в простом поклоне,      
В каждом жесте столько души
Столько нежности, страсти и боли!...

Я ждала обретения чувств,
Я нашла их в этом балете.
Насладившись слияньем искусств,
Вспомнив всё, я кружусь в пируэте.


Рецензии
Какие у Вас замечательные стихи об искусстве! Очень запомнились Ваши стихи о музыке, теперь балет.....Замечательно! Вам удаётся передать свои эмоции от увиденного и услышанного читателям, уловить каждую ноту, каждое движение.
Считаю название стихотворения очень точным. " Обретение чувств". Всё равно, что обретение силы в сакральных местах. Очень понравилось.

Ирина Тунова   15.02.2014 17:01     Заявить о нарушении
Ирочка! Благодарю Вас за точное понимание того, что мне хотелось сказать своим стихотворением. Всё так и есть. Я смотрела знакомый балет, чтобы подзарядиться от него красотой движения и музыки.
С огромной признательностью к Вам за доброе отношение и внимание к моим стихам, Надежда.

Нануля   17.02.2014 23:29   Заявить о нарушении
Наденька, с солнечным весенним праздником! Желаю мира, добра,любви счастья,здоровья. Пусть солнечные лучи освещают Вашу жизнь не только весной, но и круглый год.Пусть весенний букет всегда украшает Ваш дом.

Ирина Тунова   07.03.2014 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.