Ты для меня...

Ты как бабочка для меня
Увлекаешь всегда за собою
Ты бежишь, мне тебя не догнать,
Не хочу я ругаться с судьбою

Ты цветок, мне тебя не сорвать
И я этого сделать не смею,
Ты как солнце, я день ото дня,
Тихо греюсь в объятьях и млею

Не могу я дышать без тебя,
Не могу, и уснуть я в постели,
Не могу я прожить, так и знай
Уж поверь, нельзя врать об этом.

Я иду, а ты впереди,
И бежать мне придется без толку,
Я иду. Но куда мне идти?
Если жизнь у меня как на полке?

Улыбаешься, нежно зовешь,
Ничего для меня не преграда,
Если вместе со мною пойдешь,
То мы вместе захватим закаты…

Мы с тобою команда одна,
И никто разлучить нас не в силах,
Если б знала как мне дорога,
Я люблю тебя, все здесь бессильно.

Что-то хочешь сказать?
Говори…
Я внимать тебя буду все время,
Если любишь меня, так скажи…
Для меня нет прекраснее света…

Как приятно, что ты для меня,
НЕ жалеешь ни капли любви,
Как приятно, что ты для меня,
Солнце радости. Солнце судьбы…


Рецензии
Ты для меня... рассвет...
Что брежжит нежным лучом...
В мире тебя лучше нет...
И мечтаю, чтоб были вдвоём...

Медведь Балу   28.03.2014 07:43     Заявить о нарушении
Ах, спасибо)

Королек   28.03.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.