Зернино. Спасенный. Ужас!

   Зернино. Глухое уральское село. Я работаю киномехаником и раз в два месяца хожу на отчеты. Хожу, значит хожу, за двадцать пять километров, пешком. Поскольку в селе у нас только одна машина - Ванькина и она дальше села не проставляется.
   Вот и в этот раз. Сапоги, носочки... Пока еще более-менее тепло. Кароче...

...Вышел к столовой, поесть, а тут ребята, на машине - Володя, садись, подвезем пять километров... Уж, лучше не пожрать, чем пёхом лишние... Кароче, подвезли, показали направление - иди!

   Пошел. Поземка. Прошел километров восемь. Вообще все замело. Стал блукать. Заметте, вышел утром, а оказался в ночи. Носочки, да, сапоги, да...

   Стал залазить на высокие деревья и смотреть, смотреть...
   Сам себе не поверил, когда увидел за несколько километров огонёк. Ближе, ближе... Село! Спасен!

   Я говорил, что чужаков в уральских деревнях не любят? В этом селении жили мама и папа Володьки, который у меня был, типа, помощником. Пришел к ним. А, Володю?
-  А Володя к Вам, в клуб пошел. А, Вы кто?
-  Да, я киномеханик из того клуба...
-  А как же Вы сюда, а он к Вам?


...Резонный вопрос. Черт, говорить, что я жрать хочу, что я промерз, идя за двадцать киломметров... Покажите мне, пожалуйста, дорогу к клубу (ну, там оставалось, киломметров пять)...
   Тут они вообще охренели. Кто он, что он. Откуда верть...

   Но дорогу показали... И пошел я. Где шел, где полз, не помню.

   Тетя Дуня жахнулась - Володя! Что с тобой?
   Тётя Дунюшка, милая, хочу есть и спать...

-  Иван! Быстро в погреб, браги ему. Сама на стол сковородку с жаревом...

   Все. Больше ничего не помню.

...Проснулся в постеле, чин чинарем.
-  Тетя Дуня счас день или вечер?
-  Дык, вечер, но второй, спишь, однако...

   Смотрю, а на левой ноге у меня три пальца ЧЕРНЫЕ. Она тоже увидела - Иван, подь сюда! Всполошились. Потом, Иван - ну чё ты, чё ты, двато еще файны? Сойдут. Месяц сходили. Сошли. Ноют сейчас, только, при морозе...

   p.s. Други! Если  бы я не увидел того далекого-далекого огонька, если бы  я взял от него чуть-чуть влево (невольно) - я бы ушел в тайгу, где на сотни верст не бывает человека...
   Кто меня, опять же, спас?


Рецензии