Ю. Ф

Я хотел написать тебе стих,
Пусть о кратком, но громком веселье
Я хотел написать тебе стих
Пусть о громком, но чутком мгновении

Я хотел рассказать бы о том,
Как сердца наши бились в вечерии
Я хотел рассказать бы о том,
Как сливались тела в нетерпении.

Я показал тебе всё
Глупость мира, людское неверие
Я показал тебе всё
Жалость жизни и грохот падения.

Я пытался отдать тебе то,
Что считаю любви я творением
Я пытался отдать тебе то,
Что другие назвали доверием.

Я хотел, я пытался, я мог
Грош цена таким обещаниям!
Я хотел я пытался я мог
Стыд всё это, лишь оправдания...

Правда... истинной будет одно,
Я люблю тебя без сожаления
Правда... истинной будет одно,
Всё прошедшее стало забвением.

И сейчас собираюсь я в путь
С пониманием и осознанием,
И сейчас собираюсь я в путь
Вновь не спиться мне, нету желания.

А желание моё велико
По быстрее всё взять и вернуться,
А желание моё велико
Измениться, и в пути не споткнуться.

И тогда всё вернётся в места,
Где так бурно оно начиналось
И тогда всё вернется в места,
Где сердце с тобою осталось.

И тогда пожалуй мечты
Станут явью, как было когда-то,
И тогда пожалуй мечты
Будут целью, нам это надо.

И приду я как в вечер тогда,
Но пожалуй не в военной той форме
И приду я как в вечер тогда,
Но объятия будут достойней.

И сожму тебя в крепких руках
Сильно так, как не бывало
И сожму тебя в крепких руках
Пусть одно ещё... но всё же начало.


Рецензии